Незабываемый полёт

   Один из моих полётов стал для меня незабываемым. Однажды я летел на средней высоте по правилам визуального полёта. Я был одет в летний полётный комбинезон, - на руках - боксёрские перчатки. На шее - автомат. Видимость была хорошей. Начиналась зима. Я заметил, что некоторые поля поседели.

   Вдруг я перестал узнавать ориентиры. Возникло сомнение в правильности направления полёта, что означало потерю ориентировки.  Я вспомнил, как заблудился мой однокурсник Шадрин с экипажем. Связь с пунктами контроля и управления воздушным движением у меня отсутствовала.

   Для восстановления ориентировки я воспользовался старинным способом - опрос местного населения. После приземления - оказался в непонятном подземелье. Там находились люди. На мой вопрос: "Где руководитель полётов?" - мне показали на лестницу и сказали: "Там, на "вышке".
 
   В полной темноте я стал подниматься по лестнице. Открыл дверь и вошёл в ярко освещённое помещение. Это был класс предполётных указаний. За столами сидели лётчики и штурманы. Командир полка давал указания. На меня никто не обратил внимания, чему я очень удивился и подумал, что меня не видят.

   Поднявшись на третий этаж, я оказался у штатного руководителя полётов подполковника Юрия Семёновича Маркова. В своё время он был замполитом эскадрильи, потом командиром эскадрильи.

   Я доложил ему, что сбился с пути и сказал, что мне нужно направление на Дмитров. Он протянул руку и сказал: "Туда". "Но там толстое стекло" - ответил я. А он, не поворачиваясь, сказал: "Володь, ты и через стекло пройдёшь..."

17.02.2017
Владимир Кабанов   


Рецензии
Мне все понятно. Со мной подобные сны случались. Они долго остаются в памяти. Я в то время работал над повестью "Крутой вираж...". Вошел в образ до такой степени, что не расставался с героями из повести и из прошлой жизни во снах, в которых рождались новые образы.
С уважением,
Валерий

Валерий Каменев   27.05.2019 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо Валерий за понимание и отзыв!

Владимир Иванович Кабанов   27.05.2019 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.