Строитель

Раз ремонт бригада наша,
В переходе делала.
Вот стою, перила крашу.
Вдруг едой повеяло.

Запах ярче, чем от краски.
Застонал желудок мой.
Ведь питаюсь не так часто,
Только как приду домой.

Вот решил пойти в столовку.
Но не сяду там за стол,
Дабы не было неловко,
Всем кто там поесть готов.

От моих рабочих шмоток,
В коих я работал здесь.
Там с собой возьму компота,
И чего-нибудь поесть.

Вот пришёл назад к объекту.
Взял в кулёчке пирожков.
Снял запыленную кепку,
И теперь поесть готов.

В стороне стою у входа,
На ступеньках под стеной.
Мимо люди быстро ходят,
Не здороваясь со мной.

Мне спешить пока не надо.
Краска сохнет на свету.
Пирожочки с виноградом,
В пище утолят нужду.

Вот кусок уже не лезет.
Как-то много их купил,
Но теперь я сыт и весел,
Плюс компотом снедь запил.

Что ж, пора продолжить строить
Где мой головной убор?
Что снимал перед едою,
И повесил на топор.

Вот она, прям на ступеньках.
Ветром принесло к ногам.
Вдруг смотрю – а в ней копейки,
Кто-то щедро набросал.   


Рецензии