Я готова

Возьми меня  с собой в свой дом,
Я готова к тебе переехать.
Все, что нужно тебе,на потом.
Я могу все, наверное, сделать.

Я могу все наверное сделать,
Для того ,чтобы счастья кусочек делить
На двоих,  и найти в себе смелость,
Чтобы просто друг друга любить.

И у дома с собакой твоею гулять,
Размышляя о том, что готовить на ужин  тебе.
По утрам не желая тебя отпускать
Вопреки всей своей суете.

Просто радостно жить, не взирая на мир,
Не взирая на опыт прошедшей души,
Не взирая на злость, тех,кто раньше любил,
А взирая на то, что есть я , что есть ты.

И ночами дышать твоим запахом бентли,
Ощущать твою грубость-любовь,
Прибивать своей радости петли
К своей старой просевшей двери

 На прогулку спешить на своих скаковых,
Разгоняться до страха в ногах и лететь,
И вдыхать аромат цветов полевых.
Просто  очень любить,просто очень  хотеть.


Рецензии