Тропический сон-3

Игорь открыл глаза и не сразу понял, где он и что произошло. В номере отеля он был один, а тишина вокруг казалась почти осязаемой. Молодой человек попытался вспомнить последние события, но в голове царила какая-то каша, обрывки воспоминаний мешались и не складывались в единую картину.

Он вспомнил красное вино в бокалах, странное поведение тайца с его непонятными фокусами, стакан с подозрительным кровавым напитком... И всё, что произошло после этого, было словно в густом тумане. Но то наслаждение, которое он испытал, было таким ярким и незабываемым, что Игорь не мог не думать о нём.

Слабость и головокружение мешали ему подняться с кровати. Игорь чувствовал, как по телу разливается усталость, а сознание будто бы ускользает. Он закрыл глаза, пытаясь собраться с мыслями и силами. В этот момент ему показалось, что он слышит далёкие голоса и шум за дверью, но они быстро стихли, оставив его наедине с его мыслями и неясным прошлым.

Его одежда была аккуратно сложена на стуле, а сверху на ней лежал небольшой листок бумаги. Это была записка от Наташи. В ней говорилось о том, что всё было очень хорошо, она благодарила Игоря за то, что он подарил ей настоящую «тропическую ночь» счастья, которую Наташа никогда не забудет. Сердце Игоря дрогнуло от этих слов. В записке также говорилось, что она просит его понять и не осуждать — у них большая разница в возрасте, и их мимолётная связь не может иметь дальнейшего продолжения.

Шторы на окне были задёрнуты, и в комнате царил полумрак. Шилов взглянул на циферблат настенных часов и с ужасом обнаружил, что обе стрелки слились воедино на цифре двенадцать. Игорь моментально вскочил, быстро оделся и выбежал из номера. Сегодня был последний день его пребывания на Пхукете, а нужно было успеть сделать ещё столько дел. Вечером он должен был лететь в Москву.

За весь оставшийся день Шилов так и не смог встретиться с Наташей. Пару раз он забегал в её гостиницу, стучался к ней в номер, но всё было тщетно. Он оставлял на ресепшене для неё короткую записку со своим номером телефона, надеясь, что она сможет с ним связаться, если захочет. Но Игорь решил больше не появляться в отеле.

Солнце уже клонилось к закату, когда молодой человек закончил все свои дела. Он стоял на набережной, вдыхая солёный воздух и глядя на бескрайнюю лазурь моря. Мысли о Наташе не оставляли его. Игорь понимал, что эта встреча была для них обоих чем-то особенным, но обстоятельства были против них. Он надеялся, что Наташа поймёт, что в жизни бывают ситуации, которые невозможно изменить, даже если этого хочется. Но в то же время он знал, что она — сильная и независимая женщина, которая сможет справиться с любыми трудностями.

С тяжёлым сердцем парень направился в аэропорт. Он знал, что их пути, возможно, больше никогда не пересекутся, но в глубине души надеялся, что Наташа вспомнит их «тропическую ночь» с теплотой и благодарностью.

Уже на борту авиалайнера он расслабился и задремал. Всё, что произошло с ним в последнюю ночь пребывания на острове, теперь казалось ему сладким и далёким сном, который уносил его куда-то далеко отсюда, где остались заботы и тревоги.
               

                Наташа вернулась в Москву через неделю. Усталость и напряжение от перелёта словно растворились, когда она увидела в зале прилёта Игоря с букетом красных роз. Он стоял, ожидая именно её, и в этом было что-то завораживающее.

— Вот, Наталья Сергеевна! Это тебе… — произнёс Игорь, протягивая ей цветы. — Какая же ты красивая…

— Как?.. Ты?.. Откуда?.. Как тебе удалось узнать, когда я прилетаю? — удивлённо спросила Наташа.

— Секрет фирмы… — уклончиво ответил Шилов, улыбнувшись.

— Не боишься, а вдруг я не одна и меня встречают? — кокетливо поинтересовалась женщина.

— Наташка, а мне всё равно, — ответил Игорь, и в его глазах промелькнуло что-то тёплое и искреннее.

— Ну хорошо… Идём, — сказала Наташа. — А ты сейчас свободен?

— Для тебя я всегда свободен, — ответил Игорь.

Наташа знала, что делала. Она решила, что это её судьба. Такие встречи редко выпадают в жизни, и этим нужно пользоваться, ведь другого шанса может и не быть. В этот момент она почувствовала, что она делает всё правильно, и улыбнулась.

— Прекрасно! — воскликнула она. — Тогда давай искать такси... 
               
               
Они провели вместе три незабываемых дня, наполненных любовью и страстью. Ночи были такими же прекрасными и волнующими, как и дни. Для Игоря и Натальи в это время не существовало ничего, кроме их чувств, которые поглотили их полностью.

Игорь был настолько обессилен физически, что едва передвигал ноги, но это была приятная усталость. Наталья же парила в воздухе от счастья. Ей казалось, что она на седьмом небе от блаженства.

Что ещё нужно женщине? Безудержная и всепоглощающая любовь, настоящая искренность отношений, взаимная преданность — вот что делало эти мгновения поистине драгоценными. И пусть это длится лишь мгновение, пусть кажется сном — тропическим или подмосковным, не столь важно. Лишь бы этот сон не заканчивался, лишь бы он продолжался как можно больше, наполняя сердца радостью и любовью.

               
С мужем за двадцать лет брака Наталья Сергеевна не испытывала ничего, что могло бы так перевернуть её жизнь. Вечно ворчащий и всегда чем-то недовольный, он словно забыл, что такое нежность и понимание. Его претензии сыпались на Наталью, как град на землю в разгар бури: несовременна, несексуальна, скучно и неинтересно одевается — список можно было продолжать бесконечно. В его глазах она уже не была тем огоньком, который когда-то разжёг их любовь. Но она продолжала верить своему мужу, верила и в его мужскую преданность, какие бы жестокие и обидные слова он ни говорил.

Всё произошло обыденно, как в заурядных мелодрамах: её угораздило однажды совершить утренний визит на дачу, где он, по его словам, предавался меланхолии. Предметом его «меланхолии» оказалась молодая особа, которая бегала в одних трусах по всему дому, беззаботно и весело. Это стало последней каплей в отношениях супругов. Наталья поняла, что больше не может так жить, и подала на развод.

Восемнадцатилетняя дочь осталась с матерью, но вскоре ушла к своему парню. Наталья не препятствовала этому решению, хорошо понимая, что это лучше, чем видеть, как дочь шатается по клубам в поисках своего идеала. В конце концов, неизвестно, чем эти поиски могут закончиться. Она хотела для дочери лучшего, даже если это означало одиночество и боль расставания.

Получалось, что сейчас, в свои почти сорок, она опять стала свободной женщиной и может делать всё, что захочет. Ведь жизнь так быстро проходит, и Наташа тонко чувствовала это всем своим существом…


Через несколько дней Игорь переехал к ней, и началась новая глава их жизни. Совместное проживание длилось два года. В начале всё было наполнено красками новизны, но со временем пылкость первых встреч поутихла, и всё стало на свои места, превратившись в серую обыденность.

Шилов прижился в её жизни, как приживается случайно на эмоциях купленная вещь, и ему было очень удобно в этой рутине. Он стал инертным и неповоротливым, словно огромный корабль, потерявший ветер в парусах. Посещение музеев, театров, исторических мест — всё это осталось в далёком прошлом, как и их бурные интимные отношения.

Жизнь шла своим чередом, и оба они понимали, что их отношения подходят к какому-то логическому завершению. Но взять на себя смелость и сказать другому: «Всё! Конец!» — никто не решался.

Они оба чувствовали, что между ними пропала та искра, которая когда-то зажгла их чувства. Но в то же время каждый из них боялся остаться один на один со своей неуверенностью и страхом перед будущим.

Их отношения стали напоминать затянувшуюся паузу перед финальной точкой, когда слова ещё не сказаны, но всё уже и так понятно. И в этой паузе чувствовалась не только тишина, но и невысказанные вопросы, сомнения, надежды.


Игорь припарковал машину во дворе, где за прошедшие два года успел изучить каждый камушек, каждую веточку. Он поднялся на седьмой этаж и открыл дверь Наташиной квартиры. Хозяйки не было, и, почувствовав себя ещё более одиноким, чем когда-либо, он подумал: «Может, что-нибудь написать ей напоследок?»

Но ничего не написал, оставив эту мысль неосуществлённой. Положил ключи от машины на журнальный столик, подумав немного, выложил ключи от квартиры.

Сев на стул, произнёс вслух: «Всё! Решено! Надо уходить! Я же — мужчина, в конце концов, мне и решать…»

Его спортивная сумка была собрана. Он хранил здесь только самое необходимое, но даже эти вещи казались ему тяжёлым грузом. Дорога к метро показалась Игорю непривычно длинной. Конечно, когда он последний раз спускался туда? Не припомнит.

Он шёл быстро, не останавливаясь, чтобы ни в коем случае не изменить своего мнения и не вернуться... Может быть, это было его первое решение в жизни, которое он принял сам и без всяких проволочек. Игорь не хотел столкнуться здесь с Наташей. Он просто не знал, что говорить и как оправдать своё бегство.

В тот момент ему казалось, что всё вокруг замерло в ожидании его решения. Ветер, который игриво шевелил ветви деревьев, и тот, казалось, затих. И даже солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листья, будто замерли в ожидании того, что же произойдёт дальше. Игорь чувствовал, как каждый шаг уводит его всё дальше от прошлого, хорошо понимая, что это начало нового этапа, в который нужно входить.


               
Наталья Сергеевна лежала на диване, окутанная полумраком комнаты, в которой из колонок лилась тихая музыка. Она была спокойна и уверена в том, что всё происходящее с нами — это лишь звенья в цепи событий, которые мы не в силах изменить. И если сейчас судьба распорядилась так, значит, так и должно быть.

Из одежды на ней был изящный халатик, напоминавший о событиях двухгодичной давности, которые казались уже далёкой историей. Казалось, ничто не сможет воскресить воспоминания, но и омрачить настроение Натальи Сергеевны они тоже не могли. Она приняла их как часть своей жизни и научилась с этим жить.

Игорь не звонил, и с каждым днём женщина всё больше понимала, что в этом нет ничего предосудительного. Наталья Сергеевна привыкала к своему одиночеству, и, как ни парадоксально, это состояние начинало нравиться ей. Она чувствовала, что обретает новую свободу.

Рядом на столике в фарфоровой китайской чашке дымился только что сваренный кофе, наполняя комнату ароматами. В ногах уютно устроился верный друг — померанский шпиц Чупс, который внимательно смотрел на свою хозяйку, понимая всё, что происходит в её душе.

Наталья Сергеевна погладила пса и нежно заглянула в его преданные глаза:

— Чупс, ты никогда не бросишь меня? Правда? И не предашь, как это делают некоторые?

Собачка смотрела на хозяйку, не моргая, лишь тихо посапывая своим маленьким носиком.

"А что? Может, и не так уж плохо жить одной", — размышляла Наталья Сергеевна. — "Это и есть настоящая свобода — жить с постоянной надеждой на новое, не зависеть от обстоятельств и людей. И пусть говорят, что одинокая женщина — это неприлично". Она чувствовала, что может быть счастливой и без чьих-то обещаний и внимания.

И пусть говорят о свободе иначе, она знала, что это именно то, что она чувствует. И пусть мир вокруг меняется, она остаётся верной себе и своим мыслям.

— А ты как думаешь, Чупа? — спросила она у своего верного друга.

Чупс лишь тихо тявкнул в ответ, словно говоря: «Я всегда с тобой, хозяйка». И это было для Натальи Сергеевны самым лучшим ответом.

                февраль 2017г. )*


Рецензии
Доброй ночи, Сергей!

Пишу с другой своей страницы, т.к. там уже есть моя рецензия.

Тут прослеживается история жизни двух людей.

Но не смогли они поддержать свои первые возникшие чувства, время проверяет - и, видимо, тут было больше страсти, чем любви.

Игорь сумел уйти, почувствовав, что они затянуты в рутину быта и что все, что их соединяло, теперь исчезло, стерлось.

Я думаю, он поступил правильно, надо уметь осознать ситуацию и уйти.

Всего доброго Вам!
С теплом, с уважением,
Вера.

Дочки-Матери   14.10.2025 02:40     Заявить о нарушении
Скорее всего, здесь показана проблема бальзаковских женщин и молодых лохов, которые ничего не успели на старте. Это никакая не любовь. Это, скорее, договорённость. Хорошо и тем, и другим по-своему. А любой подписанный контракт должен заканчиваться. Продлять они не решились и правильно сделали. Это «Тропический сон». Как ни хорошо он, а просыпаться придётся. Спасибо большое за отклики! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   14.10.2025 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.