Уместное отвлечение

Ты довольно откровенно,
Всё такое говоришь,
Мне сегодня, пусть знакомы,
Мы мельком. Да, утолишь.

Несомненно, здесь желание,
Поделиться, и совет,
Некий, может быть, услышать.
Хорошо, тогда ответ.

Будет мой, конечно, мягким,
И желанным - помогать,
Я хочу, но нынче время,
Только в разном утешать.

Правда горькая здесь будет,
Неуместной, оттого -
Полагаю, очень даже,
В самом разном хорошо.

Что ты так тут откровенно,
О больном мне говоришь,
Чем, возможно, самомнению,
Чуточку подобным льстишь.

Как бы ни было - утешу,
Постараюсь. Знаешь, мне,
Это точно удаётся,
А, тем более, нигде.

Раз каких-то продолжений,
Я не вижу, то тебя,
Выслушаю - пусть банальным,
Предсказуемо, для меня.

Будет всё такое. Просто,
Выговориться - хорошо,
И мне нынче, раз есть время,
Замечательным дано.

Отвлечением. Это будет,
Благодарностью за то,
Что я сделаю с желанием,
Беспроблемно и легко.


www.golcov.ru


Рецензии