1. Убили Джона Кеннеди, президента США

НА СНИМКЕ: Убийца президента Кеннеди Ли Харви Освальд


Первая прямая трансляция из США через космический спутник связи состоялась 23 ноября 1963 года. Повод для нее был печальным – прощание с президентом Джоном Кеннеди. Было грустно. Кеннеди тогда казался мне выдающимся мировым политиком – внутри страны он боролся с сегрегацией, а вне – предотвратил ядерную войну, в которой, как я понимал, никто бы не выжил. И вообще, он был мне симпатичен. И жена его Джекки тоже.

Как-то косвенно его убийца Ли Харви Освальд был связан с СССР. Но его практически сразу убил в тюрьме какой-то человек, который звался Руби, который, в свою очередь, вскоре умер от рака. В общем, кто-то заметал следы.

А кто, я не знаю до сих пор. И никто не знает. Это могли быть и недовольные в самой Америке. Но заговор следствие не обнаружило. И все американские комиссии, даже на самом высоком уровне констатировали, что никаких доказательств заговора нет. Убийца - одиночка. Многие этому не верят, и я тоже.

А президентом после гибели Кеннеди стал вице-президент Линдон Джонсон.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/18/444


Рецензии