Childs of Perun. часть первая 06

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— ...Не стоит уважаемая. Дело в том, что ни все у нас продается. Если бы в КГБ и ФСБ были бы продажные — то данная контора уже давно бы приказала жить. Есть такое понятие; внутреннее самосохранение, которое неприкосновенно. Любой агент может продаться, купиться, но контора оттого в своей надежности не пострадает. И вас ведь не интересуют подробности самой конторы?
— Хорошо, я поняла, но еще один вопрос можно? Эти имена отца, сына — подлинные? - решила не нарываться на крайнее любопытство дама «инкогнито» и Денис пожал плечами, - Кто его знает? Если отец был при каких важных делах, эти имена могут быть лишь легендой...;
— Хмм... а это интересная мысль. А если я захочу скажем скрыть своего сына, дать ему вымышленное имя, прописку, короче как вы говорите — легенду, вы бы могли мне такое устроить? - сообразила дама и Денис посмотрел на нее странно, но потом, отвел глаза в сторону, - В принципе конечно можно, но чтобы это не раскрыли через наши сети, надо ни менее четырех поколений в подтверждение легенды, то есть до прадеда и что-то по материнской линии. Иначе вашу легенду разоблачат после первой хорошей проверки, если начнут копать. У Коломейца скорее могла быть к примеру такая история, что он работал каким особым резидентом скажем в Германии или Англии, и его кто-то предал из своих, разоблачили короче, к тому узнали его подлинное имя, род и прочие данные. Тогда во имя сохранения рода и потомка, ему могли устроить такой фокус, сменив все данные вплоть до прадеда. Но это могли устроить только верха конторы, чтобы сохранить такого ценного сотрудника. А потомок — это конечно гарантия от конторы о его сохранности;
— Интересно! И что надо иметь для того, в смысле легенды для конторы, кроме конечно денег? - продолжила дама «инкогнито», но Денис Васильевич, поднялся и галантно откланялся, сказав, - Прежде всего безупречную репутацию по своему прошлому, ибо случись какие разборки, контора не станет рисковать своей репутацией, ради вашей прихоти или желания скрыть какие грешки;
Уже уходя он добавил что это проще через полицию, но и гарантии будут относительными...

   Кошка Нюшка конечно знала уже и по слухам, об успехах Иланки, что та на особом счету у самой Весшанской, и те, едва ли не подружки, ну прямо принц и нищий в дамском варианте, и ей конечно тайком завидовала. Потому как Нюшка лишь прикидываясь дурочкой простушкой, в душе сама чаяла попасть в центр внимания, а значит для того была нужна какая славушка, пусть и тайная как у Иланки. И об Игнате она знала не по наслышке, а однажды сама крутила в баре дискотеки подвыпившим ромео, но затем сплавила его, неплохо погуляв за его счет. Нюшка думала, что Игнат на нее затаил обиду, о пропавших впустую денежках, но как-то встретившись с ним случайно, поняла, что он добряк и ни копейки денег не жалеет потраченных на девчонок, потому как зарабатывал на стройке хорошо, и был у начальства на добром счету. Притом что Игнат особо то и не напивался, а так для бодрости и душевного веселья. К тому он внутренне немного робел перед девчонками, невесть с чего, хоть и хорошо скрывал это, а пивко или винцо делали его на сем поприще решимее и храбрее. И теперь, после той стычки с криминалом, о нем гуляли слухи ни менее страстные, чем про Артика, а это тоже давало бы для Нюшки хоть какую да славушку. Потому она стала к нему ненавязчиво клеиться, пока только в «друзья души». Нюшка распела Игнату, что тогда в баре была уже под шафе и ей хотелось крутить и куролесить, а так, она добрая душой и ей своих деньжат хватает на веселье. Она работала санитаркой-помощницей у одного знатного доктора в годах, что кстати делал ей знаки внимания и типа намеки на сожительство в его загородном особнячке, но Нюшка не хотела сходиться с этим дотошным занудой во всем, ради только хорошего кошелька. Да и что скажут подружки в таком случае, нашла мол себе старикашку, хоть тот на вид был еще в самом соку. И не сидеть же потом с ним взаперти на его имении, когда она молода и ей хочется вольно погулять. Хоть тот был доктор и известный, но только в пределах самой поликлиники, а в обществе  - о нем ни слуху ни духу. И теперь Нюшка захотела попасть хотя бы в центр слухов, по части того, что у нее такой парень. Игнат был молод как и Артик, но с амурами у него в основе не клеилось, с того он оставался холостым. Если ему и удавалось раскрутить отношения, то на сутки-двое, а потом, он понимал что девица интересуется не им самим, а например его кошельком, или ради того, чтобы набить себе репутацию перед девчонками. У него не хватало решительности, взять девицу в свои руки, в оборот, а сами его редкие избранницы инициативы не проявляли, словно что-то ожидая от него, что он типа должен был знать как парень, но он не понимал этого. Однако он был не из любовников или каких альфонсов, и потому не страдал этой манией амуров. Он просто как ученик учился, пытался понять девиц и как с ними надо обращаться. И Артик был ему не советник, ибо над ним самим девицы посмеивались со стороны, но только такая как Иланка, смогла рассмотреть что за мужик скрывается за этой маской туманного пассива, что ее увлекло как некоторую тайну. Иланка знала от начала что над ней станут посмеиваться девчонки из-за спины из-за такого кавалера, но ей не было дела до какого там мнения по части ее личной жизни и репутации, ибо это не касалось общества. Она была по своему дерзка и расчетлива. Нюшка более блажила во имя какой славы, ибо у нее и фактическое имя было Надежда. Но по какой-то прихоти она с ранних лет убрала из обращения Надюшка, частицу «ад», и осталось как — Нюшка. Некоторые ее именовали и как Няшка...

   Артика теперь перебросили на новый объект на начало строительства моста через окраинную речушку Варвара, так как в честь хорошей оценки спортивно-развлекательного комплекса «Добрынич», кремль выделил средства на проект моста, для железнодорожной ветки по сельскому району Васюки, где помимо редких селений были прекрасные природные ландшафты с озерами и реками, которые хотели превратить в зону отдыха для туристов из разных стран мира с комплексом курортных лагерей на природе. Многие селения уже отживали свое, и их хотели снести, переселив редких старожилов в город.
   Артик по окончанию смены выходил с объекта с ребятами, когда к нему подошел крепкий дядя тридцати лет, во внешности которого и манерах чувствовался боец. Одет он был по спортивному но мешковато, -
— Привет! Тебя называют как Арктика? Можно с тобой на пару слов по личному делу?
— Ну привет! Боец что ли каков?  - выдал Артик первое что пришло на ум, пустым взором оглядывая дядю с ног до головы, - я никаких делов не знаю?
— Да, ладно. Это так, на несколько минут, много времени не займет. У меня свой интерес, -
подбодрил Артика незнакомец, предлагая пройтись в сторонку, вдоль берега Варвары. Но Артик как всегда стоял на месте не выражая никаких эмоций и даже не глядя на такого визитера. И тот не стал его подстегивать и торопить, осматривая Артика тоже, словно прицениваясь к нему. Артик наконец обернулся на своих, что уже уходили, кроме Игната, что видно ждал друга и махнул рукой, что значило - пока до завтра и что ему помощники не нужны. А затем не глядя на гостя сам пошел вдоль берега реки. Гость знал что строители как правило грубоватые, не любят лишних слов, но всегда стараются держаться друг друга и если даже на работе они могут полаяться, то на стороне, стоит тронуть одного, как все остальные придут к нему на помощь. Эдакое братство по работе. Гость шел чуть отстав от Артика и почти неслышно, -
— Я тут делал пробежку и добежал до вашей стройки, просто из любопытства. Я наслышан о тебе, хоть и из посторонних ушей, но в инете видел и видео с телефона, как ты дерешься. Ты наблюдательный малый, хоть внешне по тебе такого не скажешь, ибо правильно сказал — я боец. Но типа спортивного, вольного стиля. Больше практикуюсь в восточных единоборствах. Меня обычно называют как Шао Ли, хоть я на китайца какого не похож. Я участвовал в турнирах бойцов, даже успел поездить по разным странам мира. Но не скажу, что я каков там лидер и непобедимый боец. Я сейчас ушел от спорта, готовлю новую программу выступлений и типа школы для молодежи;
— У меня нет никакой школы, если ты об этом, - выдал эхом Артик, как о чем постороннем  и снова смолк, но на время, а затем продолжил, - Меня папочка учил, меня дед натаскивал. Да и сам маялся чем попало и как придется. Я не боец, у меня просто чуйка что ли... не знаю? И я не люблю когда мне говорят о том, чего я вроде ни делал. Я тебе ничем не могу быть полезен;
— Да я понял, не дурак, но просто спросить то можно? Ты хочешь сказать что типа ты впадаешь в состояние нирваны или медитации и не соображаешь что творишь? То есть делаешь это бессознательно? И в таком состоянии ты чувствуешь противника и опасность как бы заранее, так? - не отстал Шао, и Артик пройдя еще шагов с десяток встал, повернувшись в сторону реки, - Как однажды сказал наш президент — если чуешь что будет драка, бей первым. Я не знаю ни о каких нирванах и медитациях, шибко мудрено это все для меня, меня ничему конкретному не учили. Я и не философ, а мужик. Русский мужик. Но я не боец и не воин, я — строитель;


Рецензии