О прошлом моих друзей

Неоднократно мои знакомые говорят мне - а ты знаешь, тот-то и тот-то твой знакомый когда-то был тем-то или делал то-то... Ты что, не знаешь?
Да как так, это ж так общеизвестно!

Нет.

Не знаю.

Он не рассказывал, я не спрашивал.

Я никогда не интересуюсь прошлым моих друзей. Я мог бы выдумать для этого массу всяких причин - типа научили этому лихие девяностые - а там сплошь и рядом - был человек быком в банде, а сейчас - искусствовед в Третьяковке - но это не так.

Я начинаю воспринимать человека с момента начала его общения со мной и меряю его протяжённостью этого общения. Если он что-то захочет мне во время этого общения мне рассказать - его дело. Не расскажет - тоже его. Мне это совершенно неинтересно. То есть - именно не интересно, а не осознанная позиция. Более того, забавляет ситуация когда человек начинает знакомство со слов "а я был"...

Да похрену где Ты был и что Ты был. Хоть служил в батальоне "Нахтигаль".Я такие перевороты человеческой жизни видал - ой-вей, держите меня семеро. И как абсолютное чмо становилось губернатором путём... не скажу чего, и как достойнейшие люди спивались в ноль и рылись в помойках. Впрочем, видел, и как достойнейшие люди становились на всякие ключевые посты, а спивалось абсолютное чмо... Не удивите, в общем. Для меня важно где Ты сейчас и что ты сейчас делаешь - трындишь со мной, вот конкретно. Вот кем Ты будешь дальше и как это будет выглядеть в моих глазах - вот это мне уже не пофигу. Но гадать об этом я тоже не собираюсь - увижу через некоторое количество времени.

А вот пройденный совместно некоторый путь - я уже буду оценивать.


Рецензии
Путь - интересно оценивать. Правда.
А кто, чего... Если только для дела сейчас - годен, не годен.
Там оценка нужна.
Но Карнеги был прав - люди не любят, когда на их значимость не обращают внимания.
Особенно, если они себя начинают "значить" напоказ.
Два бича спорили о чём-то и один другому:
- Да я! Я..
А другой ему в ответ отрезал:
- Я - по-японски - ..опа!
И оппонент замолк. Не нашёлся что ответить.

Все мы любим, за редким исключения про себя поговорить, самооценку повысить.
А по-японски - вон оно как выходит.:)
Но иногда не надо вспоминать про перевод.
Пусть говорят. Можно и погладить самоценку.
Кому-то выговориться ведь нам хочется? Если это другу - совсем хорошо.
Он простит и поймёт, и поддержит.
А если друга уже не стало - кому нести печаль свою...
Вот и ищет народ собеседников "Ты про этого знаешь?".
Чаще это утомляет. Но иногда и помогает отвлечься - разговором ни о чем.
Или прошлое - оно не такое?



Кандидыч   11.04.2017 18:32     Заявить о нарушении