Прагматичный подход

     Не даёт мне покоя одна мысль. Не-да-ёт . Крутится – вертится , требует разрешения. Вот я Вам сейчас разложу задачку по полочкам , а вы попробуйте соберите. Пойдём из пункта «А» в пункт «Б» с перекуром .  Допустим , задумали мы рассказ и назвали его : «Плагиат» . Далее мы берём текст уже известного произведения , например тургеневскую «Му-му» , и вставляем под это название . И что тогда мы имеем на выходе ? Формально мы имеем самый  что ни на есть настоящий плагиат . Но … Мы же так и назвали наше произведение : «Плагиат» и честно об этом в названии указали . А этим самым  текстом лишь подтвердили , что да – это плагиат , и наглядно представили , как он выглядит . Получается , что мы имеем уже не плагиат как плагиат , а «Плагиат» как отдельное самостоятельное произведение , которое уже как таковым плагиатом не является . Правильно ? Этак можно одним названием целый роман написать , да ещё и издать. Не даёт покоя мне эта мысль …

      А кто вообще определил из скольких листов , строк или букв должен состоять роман ? По мне роман так это когда просто про любовь . А уж размер этой самой любви никакого значения не имеет . Главное , чтобы страсть была и чувства присутствовали : « Она его безумно полюбила .  Он холоден остался . Непреклонен . И от того она страдала безутешно .»  - Разве это не готовый роман ? По-моему , так роман – всё в лучших традициях жанра . А это значит , сколько же романов в день можно клепать ! Можно даже горячий цех открыть : «Я&Ко». Все великие нервно курят в сторонке .

     Или вот ещё . Слышали когда-нибудь про такое понятие как моностих ? Вот как у Брюсова : « О закрой свои бледные ноги.» Да если мне в своих записных книжках и старых тетрадках покопаться , то на двухтомник точно наскребу. Вот например : «Я в ванной, не смущайте. Или сюда или закройте дверь.»

    В общем , как я понял , в литературе без математики никак нельзя. Пропадёшь .  Тут тоже надо считать и рассчитывать  . Инженерная наука оказалась .
     Не даёт покоя мне эта мысль . Не даёт …


Рецензии