Давление в яйцах, путь к успеху

У меня что то произошло , помню скакал на коне с шашкой , в бой скакал .  Ура - урааа и тут мгновенье и я другой , рубануло .. Все еще на месте , череп подпрыгнул на  мгновенье и сел назад , нейроны на миг зажмурились  при виде клинка идущего на них  с неотвратимостью  быка ведомого к последней черте и дальше прилипли друг к другу . Это была не боль , а просто смерть . Но я на коне с шашкой , а зачем ? Я смотрю вокруг , рубка , украинцы , белорусы , русские , узбеки все в крови , татары . И я понемаю , что уже завтра будут все свой огород городить , открещиваясь и выгораживая себя . А сейчас все братья в одном месеве смерти .
 Мне отчетливо та часть арбуза которая потпрыгнув снова вернулась говорит -, в яйцах, бороде и волосах вся сила человека . Справься с низменной страстью , обретешь власть над собой и другими , чем сильней давление на яичной фабрике , тем плодовитей   твой интеллект и крепче воля , сильней характер . Отказавшись от соитий , ты получаешь власть над соитствующими и рождаешься в своих золотых яйцах для новой жизни , рождение зависит только от тебя . Чем выше давление тем выше полет . Поэтому у власти должны быть длинноволосые борадочи с золотыми яйцами , а не с позолоченными устами . И я рухнул и земля приняла .  Когда я сейчас иду гуляю и видя власть без воздержания , бороды и волос , понемаю, что будут войны , понты и позолоченный устотреп . К власти нужно подняться как на воздушном шаре своим скромным воздержанием , мерой и силой воли помноженной на добродетель и порядочность , что в итоге приводит и тебя и идущих за тобой к процветанию . Купленная и подмазанная власть несет беды , войны и смерть , увы .


Рецензии