Карма и перерождение

Карма, камма (пали kamma — «деяние, причина-следствие, воздаяние», санскр. karman — «дело, действие, труд», от kar  — «делать»).

Понять что такое карма просто. Например, человек наступает на грабли. Если грабли удачно ориентированы, то они могут больно ударить черенком по башке. В этом случае человек задумывается и говорит про себя: «Плохая карма, я где-то нагрешил в прошлой жизни...». Так его научили думать. Потом он идёт дальше, пока не наступит на следующие грабли, когда-то им же и брошенные. Подобные происшествия, что и с граблями, происходят с человеком часто, например, взявшим кредит в банке…

Люди имеют богатый опыт работы с граблями и практически все действия людей вызывают удар черенком. «Карма», — говорят люди. Есть более понятное, для умеющих самостоятельно думать людей, определение «кармических последствий» — Безупречность человека, имеющего силу Внимания контролировать свои действия и не безупречность человека, живущего в Социуме.

В действительности же случаи с «кармой» объясняется проще — человек невнимательный, а невнимательность обусловлена слабым уровнем жизненной силы, которая потрачена на внутренний диалог, то есть на бесполезный «разогрев внутренностей человека» — «взбалтывание внутренних эманаций человеческого кокона».

По своей сути, понятие «карма» в индуизме-буддизме, почти то же самое, что и «первородный грех» у христиан. Религиозный человек рассуждает так — «я грешу не по своей воле, а потому что все люди греховны, карма такая у меня». Очень удачный способ индульгировать, держать людей в стойле Социальной жизни, разводя их, как хомячков.

Карма, как «причинно-следственная связь», возможна только для индивидуума, личности, каковым является эго в человеке. Для самого же человека или любого другого живого существа, карма невозможна, по простой причине — всё живое едино со всей Вселенной, и всё, что происходит во Вселенной, происходит со всеми её составляющими. Живые существа не действуют — они выполняют команды Вселенной.

Ни одно живое существо не действует самостоятельно, в животных нет «самости». Для того, что бы действовать, в живых существах должен быть «деятель». Все живое выполняет команды Вселенной, причём, одновременно это живое и является Вселенной. А поскольку нет деятеля, то нет того, кто имеет карму. Человек без эго, Освобождённый, так же не имеет кармы, в своих стратегических действиях он следует Духу и не ходит там, где лежат грабли.

Научники называют команды Вселенной — инстинкты, но это следствие небольшого и слабого ума, который слабый, по причине поражения эгоизмом. А вот умные эгоисты карму имеют — они являются виртуальными, но всё же индивидуумами.

Любая личность человека к этой Вселенной не имеет отношения. Личность похожа на чёрную дыру — масса есть, но «тела» не видно. Личность вынуждает человека действовать и даже уничтожать земной мир, в котором он возник, но этого «деятеля» нигде невозможно обнаружить. Человек есть, но «я» у человека нигде нет. Получается, что и отвечать за разрушение земного мира некому. Конечно, всё это не бесследно и со временем Вселенная выработает иммунитет на эгоизм… или просто «расформирует» Планету.

Эгоистов, то есть, личностей людей, не существует в Природе — нет таких веществ или субстанций. Личность — это привычка поведения человека и только. Ни одно живое существо не имеет таких абсурдных привычек «думать себя кем-то». В Природе существуют поражённые эгоизмом люди, и как следствие дефекта — люди теряют жизненную силу, в первую очередь силу Внимания.

Человеческой личности нигде нет, примерно так же, как нигде нет, привычки курить. Вредные привычки, как правило, комплексные и имеют умственно-физиологическую причину. Дефект ума, производит дефект в человеке, и этот дефект (зависимость от никотина) поддерживает дефект ума. Животные не курят, у них нет ума для того, что бы начать подобный абсурд.

В буддизме, индуизме и др. религиях Востока, карма определяется так: «совокупность совершённых человеком поступков и их последствий, определяющая судьбу и характер его нового рождения, перевоплощения». В определении идёт речь только об абстракциях ума, основанных на перерождении личности человека.

Это станет смешно, если переформулировать перерождение так — по религиозным канонам перерождается привычка, которой является индивидуальность человека, «я». Курящий человек (имеющий личность) умирает, и эта привычка курения (личность) возникает во вновь родившимся человеке — абсурд? Нет, такова религиозная догма.

Конечно, в любом человеке, после рождения постепенно возникает личность или эго, но это «я» возникает не как следствие перерождения, а внедряется окружающими людьми, как вредная привычка.

Индивидуум — условная и абстрактная единица, существующая только в уме человека. Индивидуум не может переродиться, как не может переродиться персонаж из книги или роль актёра в театре.

Всё вышесказанное вполне понятно человеку способному жить в безмолвии ума, потому что без мыслей во Внимании человека, эгоизм не существует. Мыслить же, с практической точки зрения, человек, контролирующий свой ум, может гораздо точнее, чем человек, содержащий в уме, ещё и эгоиста-паразита ума — личность.

Понять различие в эффективности мышления можно на примере использования пищи здоровым человеком и человеком, содержащим в своём желудочно-кишечном тракте глистов-паразитов. Здоровый человек кушает меньше и сил у него больше, чем у больного глистами человека.

Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_15550


Рецензии