Охотница

( из литовской тетради )

Зонта я не взяла с собой
Зато при мне без пуль ружьё
Сверкнула молния и гром
Стою одна я под дождём

Упали капли на лицо
Смешались со слезами
Снимаю с пальца я кольцо
В ручей его бросаю !

Оставь меня одну с дождём
Ты мне не нужен боле
Не говори мне ни о чём
Что будет – Божья Воля !

К реке я подойду
Река всегда меня утешит
Глаза ясны, душа чиста
Да только тело грешное

Стоят две лодки, две мечты
Да нету вёсел рядом
И не уплыть от пустоты
Доставшейся в награду

Была любовь, теперь – зола
Огонь залит, затоптан
И хоть ты не желал мне зла
Я поняла… Я поняла – ЧУЖИЕ мы и только…


Рецензии
Ярлык (сценка)

Его улыбка –
Не более, чем
Её ошибка,
Клеймо на плече.

Вдруг понимая,
В чем здесь позор,
Ему внимает –
Он прячет взор.

И лихорадкой
Внезапной бьет:
Прочь! Без оглядки!
Не он! Не тот!..

Иглой догадка:
Уже зачли!
На сердце – гадко.
В глазах – нули.

В саду цветущем
Души тропинку
Прогрызли в кущах
Тля да личинки.

– Не виновата!
– И нет, и да.
– Так пусть же смоет
Грехи вода!

30.01.2010

Анна Дудченко-Ольшевская   24.07.2017 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо !

Сыгда Алтынаев   24.07.2017 00:31   Заявить о нарушении