Пугачева ко мне пришла совсем девочкой

"Пугачева ко мне пришла совсем девочкой"  2004
Карина Филиппова. Выпускница Школы-студии МХАТ, она посвятила себя поэзии. Песни на ее стихи пели  Клавдия Шульженко  и Валентина Толкунова, Алла Пугачева,  Иосиф Кобзон, Юлиан, Анастасия.

Автор: Алексей Разоренов
Сайт: Знаменитости

К.Ф.: Она была первой, кому я прочитала свои стихи, позвонив по телефону, и Клавдия Ивановна сказала: "Приезжайте, будем работать". Я и поехала на метро "Аэропорт", где она жила. Она не была королевой, и у нее было много горя, и ей было так одиноко, когда ее оставил Коралли, но она была всегда строгой, статной, всегда безукоризненно опрятной, удивительно собранной. Шульженко вообще создала свой жанр в эстраде, такой драматический жанр, ведь она драматической актрисой прежде была. И вспомните, как она поет "Три вальса", как играет… Она спела мои "Сколько мне лет".
"Yтро": Неужели Клавдия Ивановна так сразу Вас приняла - с первого звонка?
К.Ф.: Ну какой же вы!.. Скажу честно - с третьего. До того у нее птичка хворала. Но это случилось. Так вот и пошла моя поэтическая жизнь. Совсем девочкой пришла Пугачева.
Маленькая, худенькая, ножки - как ласточкин хвостик. Пришла с бардом Борисом Вахнюком, он ее ко мне привел. Смотрю – веснушки, которые и по сей день, рыженькая, но с такими глазами, что мне стало сразу ясно – я ведь педагог как-никак - какое у нее будущее. И сколько ей предстоит пережить и испытать. Так что не Олег Непомнящий ее открыл, как он любит теперь говорить.
И я написала для нее "Песню про кумушек". А на моем диске она поет
"Просто очень люблю"(Лист) музыка  Кирилла Акимова
(А. Пугачёва исполняла эту песню в гастрольных программах в составе ГУЦЭИ, а также в период работы в оркестре п/у О.Лундстрема. )
--------------------------------------------

"Yтро": Сегодня вы встречаетесь с Пугачевой?
К.Ф.: Ну, конечно. И созваниваемся.
"Yтро": Вы на "ты"?
К.Ф.: Да. Да нет, вы не подумайте, она как раз
 не держит себя той самой королевой.Мы, ведь, не знаем чужой жизни по-настоящему, не знаем. Сейчас столько всего говорят про всех подряд.
-----------------------------------------------------------
(Говорят в 2017 Алла Пугачева купила у Карины Филипповой стихи,ждем ее новую песню)


Карина Степановна Филиппова-Диодорова (род. 9 июля 1934 года, Горький) — советская и российская поэтесса, актриса и театральный педагог. Выпускница Школы-студии МХАТ (1958), мастерская Г. А. Герасимова.


Рецензии
Да, жизнь кажется несправедливой: кто-то сияет, как звезда, а кто-то греется в ее лучах, отражая свет, как луна. Но больше достоин славы высшей, кто, как Иисус не думает о славе земной, уходя непонятым. С уважением,

Евгений Солнечный   05.07.2019 16:01     Заявить о нарушении