Любовный шабаш глава 3

   В уникальные способности Маргариты Николаевны я не поверил, но всё же, надев утром тренировочный костюм, спустился к черноморскому побережью по натоптанной курортниками тропе. Было тепло, безветренно. Одинокую женскую фигуру в спортивном костюме заметил сразу. Она стояла лицом к морю и, поднимая  вверх руки, медленно водила ладонями по небесной голубизне, словно хотела найти в  вышине что - то необычное, значимое. Заметив меня и ответив на приветствие,  объяснила смысл своих телодвижений:"Так я пополняю запас космической энергии. Смотри сколько её у меня!" Метровое расстояние между ладонями её рук впечатляло. "А теперь ты попробуй подзарядиться этой энергией." - предложила она мне.
   Заинтригованный её действиями, я несколько раз провёл по небесам ладонями рук, то поднимая их вверх, то опуская к ступням ног. "А теперь сведи ладони  друг к другу, - посоветовала мне Маргарита Николаевна, - накопленную энергию почувствуешь сразу!" И тут я действительно ощутил появление в мышцах рук какой - то неведомой мне силы. Но её оказалось очень мало. "Не расстраивайся! - улыбнулась мне она, убрав хмурую сосредоточенность с густых чёрных бровей, - нужно каждый день искать эту энергию в небе, в море и повсюду. Именно с её помощью можно творить чудеса. Воздействовать на всё живое и неживое на нашей планете! Защититься от её воздействия можно методом скрещивания рук и ног, но это помогает не всегда." И пообещала мне продемонстрировать её воздействие на сознание человека.
   После завтрака в санаторной столовой я поехал на автобусе в Мацесту для исцеления от нажитых недугов. Пролежав положенное время в сероводородной жидкости со специфическим запахом, вышел на свежий воздух и вновь встретился с Маргаритой Николаевной. Подойдя ко мне, она внезапно вытянула вперёд правую руку с огромным золотым перстнем на указательном пальце и ткнула им в сторону толпы зевак. Они внимательно следили за движениями рук уличного жулика. Тот ловко жонглировал тремя пластиковыми стаканами и белым теннисным шариком. Быстро поднимая и передвигая стаканы по поверхности стола, он предлагал зевакам угадать, за приличные деньги, местонахождение шарика. "Испепелю! - вдруг выкрикнула обладательница таинственной энергии, резко нахмурив брови, - А-а-а: завертелся, как уж на сковородке! В штаны наложил..."
   С расстояния в сотню метров было видно: жулик, выронив из рук стаканы, стал, как заводной, поворачивать голову то влево, то вправо. Он явно пытался отыскать её взглядом  и наказать за вторжение в его сознание вместе со своими подручными. Они ловко прятались за спинами курортников, пытаясь выудить из их карманов кошельки с деньгами. "Ну, с него хватит, спохватилась Маргарита Николаевна, - аналогичным образом я могу воздействовать не только на людей, но и, например, на летучих мышей. Они обитают вблизи моря. Приходи сегодня вечером на то же место, увидишь как я буду дрессировать эту нечисть!"
   Живых летучих мышей я никогда не видел, поэтому охотно согласился вновь придти к морю, решив заодно рассказать Маргарите, так она попросила её называть, о своём увлечении литературным творчеством, полагая: она сможет его понять и оценить. И поздно вечером, я пришёл на место утреннего сбора энергии небес, но никого не обнаружил. "Обманула!" - подсказывало сознание." И я собрался было возвращаться в санаторий, но Маргарита тут же выскочила из зарослей кустов. Одета она была в чёрное вечернее платье. Загадочно улыбаясь, произнесла:"А вот и я! Выпорхнула к тебе большой и страшной летучей мышью. Захотела снова стать неожиданной!" И насупив нос, нахмурив брови, крикнула:"Летите, легкокрылые, с юга на север и обратно!" И взмахнув руками, громко хлопнула в ладоши. В ответ раздался шелест крыльев и многоголосый писк невидимых ночных тварей.
   На фоне тёмно - синего неба, подсвеченного первыми звёздами, летучие мыши, управляемые человеческой прихотью, мелькали едва различимыми тенями, вызывая в моей душе странные ощущения. Чудилось: попал в мир фантастических иллюзий. Мыши были в нём пришельцами с неведомых планет, а Маргарита - доброй феей, способной творить чудеса. Она же, угадывая моё настроение, ещё пару раз продемонстрировала мне своё умение управлять поведением живых существ. И мне казалось, летучие мыши, соединяясь мысленно с Маргаритой, подхватывают её за чёрные крылья платья. И она уносится вместе с ними куда - то высоко. В звёздную даль!
   Прекратив беспокоить мышей, Маргарита попросила меня рассказать о себе, о моих жизненных принципах, увлечениях, работе. Я не стал вдаваться в подробности своей биографии. Сказал:"Учился в Москве, но вернулся жить и работать в родной волжский город. Обычный инженер. Написал и издал недавно первую книгу стихов и рассказов. Почти год мотаюсь по городам и весям с целью её реализации. Выступал с чтением стихов в цехах, домах отдыха, на литературных праздниках, на улицах, площадях. Устал! И тут предложили путёвку в санаторий..."
   Я очень рассчитывал на взаимопонимание с её стороны по поводу моего увлечения. Мои родственники и многие знакомые не раз уговаривали меня бросить это занятие, не заниматься ерундой, работать, как все нормальные люди на заводе, в конструкторском бюро. И лишь отец, прирождённый рассказчик, советовал мне не не бросать это дело. Об этом я тоже рассказал Маргарите, и она мгновенно зажглась идеей организации и проведения моего выступления в их санатории:"Я попрошу у администрации баян. Подберу музыку к твоим стихам, у меня абсолютный слух, но ты принеси мне, как можно быстрее, экземпляр своей первой книги."
   Собираясь в санаторий, я не забыл засунуть в дорожную сумку, вместе со сменным бельём, и несколько десятков своей перестроечной книжицы. В неё по просьбе редактора, выпускника литературного института, добавил актуальные для того времени стихи о Сталине, об узниках лагерей, о желании людей жить по новому. И знал: им интересно слышать голоса поэтов новой литературной волны в кризисный исторический момент для нашей страны. Поэтому сразу согласился выступить перед педагогами её санатория, пообещав принести ей свою книгу завтра.


18.02.2017 года
   


Рецензии