Блажен, кто верует в любовь. Сборник 23 Роман 1час

"Блажен, кто верует в любовь" Сборник 23

Автор Каменцева Нина Филипповна

УДК 82-31
ББК 84(2Рос=Рус)6-44

К18 Блажен, кто верует в любовь: 23 Сборник романов /
2020. — 252 с.
ISBN 978-5-00143-248-7
Подписано в печать 15.01.2020. Формат А5.
Бумага офсетная. Тираж 30 экз. Заказ № 13615.
Гарнитура «Times New Roman».

В Сборник вошли следующие произведения:

1.БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ В ЛЮБОВЬ
2.ОДИОЗНАЯ ЛИЧНОСТЬ
3.СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА
4.ЗАБРЕЗЖИЛ РАССВЕТ. ВОСПРЯНУТЬ ВНОВЬ!
5.ТРОЯНСКИЙ КОНЬ
6.НАЙТИ ПРАВИЛЬНОГО МУЖЧИНУ ДЛЯ СЕБЯ   

Аннотация:

    Бывают такие ситуации, когда всё, что остаётся человеку, — это надежда. В такой ситуации оказалась героиня романа книги Нины Каменцевой «Блажен, кто верует в любовь». Юная девушка, парившая на крыльях первой любви и уповавшая на счастье, однажды ночью попала в руки садиста-педофила. Оторванная от родных и близких, разлучённая с тем, о ком рыдала душа, запертая в клетку словно дикий зверь, вместе с другими несчастными она должна была найти путь к спасению...
    Революция... Это слово болью отзывается в душах тысяч потомков людей, сто лет назад потерявших всё — дом, семью и даже собственное имя. Какие испытания приготовила для главного героя судьба? Сумеет ли он преодолеть все препятствия, пройти сквозь ужасы революции, кровавой Второй мировой войны, узнать самые тёмные и низменные стороны бытия и остаться собой? Где найдёт он веру, надежду и любовь? Ищите ответы на эти интригующие вопросы в книге Нины Каменцевой «Одиозная личность».
    Настоящая любовь всегда находит человека, чистого сердцем. Даже когда мы совершаем ошибку, а может быть, просто проявляем нерешительность, ненароком сворачивая со своего истинного пути, таинственные тропы Судьбы всё равно рано или поздно выводят нас обратно, предоставляя второй шанс обрести то, что принадлежит нам по праву. Мини-роман Нины Каменцевой «Среди ясного неба» — о необычном пути главного героя к своей любви.
    Семья — главная ценность в жизни человека. Именно о ней пойдёт речь в мини-романе Нины Каменцевой «Забрезжил рассвет. Воспрянуть вновь!».
    Добрые качества, такие как ответственность за близких, нежелание огорчать их, порядочность, помогают герою мини-романа «Троянский конь» выстроить свою жизнь и наладить быт семьи таким образом, чтобы сохранить мир между всеми участниками любовного многоугольника. Как же ему это удалось? Читайте в романе Нины Каменцевой.
    Также в эту книгу вошла прозаическая миниатюра «Найти правильного мужчину для себя».

                Каждый способен хорошо творить только то,
                к чему его вдохновляет муза.
                Платон

1. Любовь, как малое зерно…

    Блажен, кто верует в любовь. Во всём увидеть торжество — безумства чувств, но ты держись его. Любовь, как малое зерно, рассыпал — взойдёт оно. Разбил на малые куски — останется лишь только вспоминать... и нечего будет взять, когда он любит не тебя — её, а ты, в любви сгорая, плачешь — может, он вернётся вновь? Обретёшь спокойствие своё, но не такой ценой. Какой он был — простишь, а вернёшь — он властен, груб, наверно, и в другую он влюблён. Но как же наговор, что ты прожить всю жизнь должна с ним?! Откуда знать могла, что начертала мне судьбу тогда, когда однажды я увидела его...
    Влюбилась, хотя маленькая была и по пятам его сама ходила, а он соседом был. Однажды всё же по-соседски в кино меня он пригласил. А почему бы не пойти? Ведь я любила, души не чаяла я в нём. И так желанный каждый раз стучит и приглашает на сеанс. «Фильм хороший!» — говорит. Одно кино, второе, третье! Он был взрослей меня на пару лет, силён. К себе меня он приручал, словно маленького щенка! А я ж совсем жить без него не могла, думая о нём. Всё снился он мне по ночам. И сон ночной в любви ласкал. А он хоть бы хны, намёка не даёт. И только с виду для всех был суров. На самом деле пластилин, когда со мной! Он дружен, ласков, и лучше нет его. Когда войдёт к нам домой, со всеми поздоровается, настолько вежлив был, что о нём заговорил почти весь дом. И называли нас мальчишки со двора «Жених и невеста, тили-тили-тесто». И не обижался он на них. Петушиться стал, когда выходим из подъезда, возьмёт под ручку он при всех. Но рядом со мной немел и вымолвить словечко не хотел, ни малейшего намёка на любовь не давал. И я, всё надеясь, жду финал.
   Когда под ручку нежно брал, тепло своё мне передавал. И дрожь по телу взаперти напрямую в грудь вонзалась. Колышется, болит, наверно, женский-девичий тот скрип, когда желания свои — хороший повод, чтобы освободить, она ж в себе хранит. И, как назло, фильм идёт, как будто бы без звука, всё про любовь, где страстный поцелуй. Я же не чувствую, не осознаю, но что-то жмёт душа, выходит пар из тела. И дрожь, стучит сердечко.
    Однажды он нагнулся к уху, спросить что-то, как будто поцелуем коснулся... и этот пар из уст открыл соблазн к сближению. Повернулась к нему услышать, не помню, а может быть, специально. И он, не растерявшись, успел поцеловать. Но, видя, что молчу, опять, опять, опять! Обняв, к себе меня придвинул. И это был мой первый поцелуй! Хорошо, в конце зала, последний ряд! А может, он специально покупал сюда билет? Не знаю точно, но в те минуты не хотелось знать. Размякла, словно сахарный песок, по каплям страстью обтекая.
    Но это же было и не всё. Обычно подходим к дому и прощаемся. Сейчас он по закоулкам всё ведёт, обняв меня. И вот и детская площадка в соседнем дворе, скамейка в тени, где нет фонаря. И поздний час, ни души. Все спят вокруг, лишь изредка сверкает звезда, облачно, и луны нет… В окнах везде потушен свет. И не боимся прохожих. Я понимаю, что сюда привёл специально целовать. И этот поцелуй «серьёз ный». Уже не тот, какой был в кино. Что чувствуют впервые
девушки во время первого поцелуя? Наверно, то, что можно
было этот барьер раньше взять. А может: «Так он сладок,
первый поцелуй, забудешь обо всём!»
   Он знал, как себя подать, силён и властен, посадил на ко-
лени, чтобы обнять, как будто бы заметив дрожь прохлады.
И с каждым поцелуем во мне стал умирать страх, хотя мне
мама говорила: с парнями до свадьбы целоваться скверно.
Мне два года ещё учиться, ему же через год в город посту-
пать! Забудет он меня, найдёт, где закружиться, останусь
я здесь горевать. А он расстёгивает блузу... и тихий шорох
ткани слышу, поднял её. Что будет? Неужто здесь он хочет
обладать мной? Но нет, лишь пробирался к груди... и этот
поцелуй заставит и тебя визжать.
    Он понимает, что я готова и тихо говорит: «Пойдём!»
Куда ведёт, зачем, согласна ли, неужто в первый день ре-
шил всё взять? Но он доводит меня до моих дверей: «Тебе
пора, наверно, спать?» От неожиданности я посмотрела
на него. Мне не хотелось спать, но всё ж открыла я своим
ключом дверь. Я знала, мама на работе и в доме нету нико-
го. И это знал и он. Вхожу, и он за мной. «Алексей, оставь,
постой!» А он уже снимает всё и уложил меня на постель.
Под страхом крика поцелуй и страсть, сдалась я. Потом он
в душевую, затем опять ко мне, и так любовь поймала нас
врасплох, «задушит» в ночь.
    Под утро только он ушёл и на прощание сказал: «Спа-
сибо, Таечка моя! Что ты девица — это знал». И он ушёл,
осталась я. И ни жена, и ни невеста ведь пока. А как же
быть? Наплыв любви надо застирать, пока с работы не вер-
нулась мать. Собрала всё и бросила стирать. Сама же в ван-
ную комнату, невинность обмывать. И всё-таки люблю его,
иначе не случилось бы. Ведь так? А может, буду я жалеть,
с годами лишь поймёшь. Ведь он закончит школу, и конец.
Встречались утром, как обычно. В школу шли, и однаж-
ды он ответил на мой вопрос, который я так и не задала:
— Ну кто с первого раза идёт под венец? Надо привы-
кнуть, моя Таечка?
— А что, не привыкли друг к другу, уж второй год как
пошёл.
— То было не в счёт, сейчас начни считать, и нужен год.
   Мы встречались почти каждый день. Я не знала, никто и
не предупреждал, что можно залететь… А может быть, он
знал, но не хотел ничего использовать? А на лекарство мне?
Не буду же у матери денег брать. Но Бог помог, наверно, не
созрела я ещё.
   И очень быстро промчался год, заканчивает школу он, со-
бирается в Новосибирск, в медицинский поступать. Его ро-
дители — врачи, все карты в руки. Я ожидаю этот день, ког-
да невестой назовёт! За последний год закончен был в кино
поход. И не только туда. Лишь в этот день, когда в ночную
уходила мать, встречались мы втихаря у меня. Он является
ко мне на ночь опять. И что сказать — привыкла я к нему,
желаю чувствовать тепло всю жизнь, когда проснусь. Но он
молчит, забыв и уговор, что через год объявит он невестою
своей. Последний был звонок и аттестат в руках, покупает
билет в Новосибирск, чтобы в институт поступать...
   И на перроне стою я одна среди его друзей, как все про-
щающиеся с ним. Машу рукой, он смотрит из окна и всем
посылает воздушный поцелуй. «Осталась здесь, один мне
год, и я поеду ни в Москву, туда, где он». Так думала, смотря
под стук колёс на отошедший поезд. Все разошлись, и ро-
дители его, друзья. Одна лишь я, и салют из глаз. Он слово
дал вернуться и забрать. Поверить мне? Ведь он не решился
матери о нас сказать.




http://www.proza.ru/2017/02/18/76
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217021800076   


Рецензии
Любовь у девочки по видимому односторонняя была

Нина, всех благ Вам! С теплом,

Посылки   13.06.2017 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Там и любви не было,он педофил....с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.06.2017 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.