В отражении не по иному

Случилось. Я понял это не сразу. Умер я. Видел себя со стороны мертвым и не вернулся в тело. Было всё без эмоций и так не привычно, было легко. Сохранилась лишь возможность мыслить, но передать эти мысли кому-либо уже не реально. Я пробовал. Не раз. Не получалось.

Я попал в этот же мир, но с другим взглядом на него. Может я и говорю сам собой, но это не глупо, так я хоть как-то существую для себя. Не так важно, но думаю...  Все хотят узнать, что же там, что в ином мире. Я отвечу в воздух: ничего иного с одной стороны и много всего со своей. Тут,  я ничего не ощущаю, всё вижу, понимаю, но тут нет никого, нет таких же как я. Я совсем один. Так вот, что получается. После смерти мы остаемся наедине с собой и у нас есть целая вечность, чтобы прожить свою жизнь по памяти вновь каждый раз, понимая, что сделал так, и чего мог бы избежать...

Становишься пленником своего временного промежутка и мыслей. И больше ничего. Одни сожаления.

Не спешите умирать! И даже в старости или в любопытстве... Гораздо важнее сделать всё при теле.

Пусто. Эх, даже эха нет.


Рецензии