Эссе 11 Русское национальное движение сегодня и за

Русское национальное движение сегодня и завтра

Эссе 11

Теперь давайте рассмотрим систему воззрений «социализма». Я уже писал, что разных «социализмов» было столько, с самой глубокой древности (первый известный китайский три тысячи лет назад), сколько и стран его исповедовавших. Но посмотрим на «социализмы» XX века и прежде всего на «национал-социализм», с его принципами отвергающими интернационализм-космополитизм «марксизма-ленинизма», против которого выступают и русские «национал-большевики». Они ратуют за чистый «русский коммунизм», отделяя себя идейно от «марксизма», но ушки «марксистского социализма» торчат из него явно. Отдают себе в этом отчет «национал-большевики» или нет, не играет здесь никакой роли.

Книга «Brechung dеr Zinsknechtschaft» — Манифест слома кабалы процентов», написанная еще в 1919 году немецким инженером Готтфридом Федером (1883-1941), вскрывает суть механизма ограбления либералами народов мира и показывает, что без его запрещения, то есть «сломления кабалы процента», о процветании страны говорить бессмысленно. Потому программы любых действительно патриотических партий должны начинаться с требования законодательного запрета ссудного процента. И если этого пункта в программе какой-то партии или политика нет, то они предлагают своему народу продолжить его ограбление.

Здесь сделаю небольшое важное отступление. Ранее я отмечал, что пророческие геополитические идеи XIX века Русских Гениев Мысли А.С. Хомякова, Н.Я. Данилевского и К.Н. Леонтьева не замечались западным миром и только поданные в концентрированном виде в начале XX века Освальдом Шпенглером были оценены по достоинству. Так и политическо-хозяйственные мысли Федера 1919 года давно в середине XIX века были обоснованы нашими русскими Гениями В.Н. Кокоревым (Василий Александрович Кокорев (23 апреля [5 мая] 1817, Солигалич — 22 апреля [4 мая] 1889, Санкт-Петербург) — русский предприниматель и меценат, почётный член Академии художеств (1889) и чуть позже С.Ф. Шараповым (Сергей Фёдорович Шарапов (1855—1911) — русский экономист, писатель, военный, политический деятель, издатель и публицист). И главное это не практическое забвение Русских Гениев, а то, что подобные мысли могли родиться только в среде расовых Народов Действия – Имперских Народов, потомков индоевропейцев: - руссов (великоруссов) и пруссов. Как и либерализм, сам по себе, мог родится только в среде народов паразитического иудохристианского расового плана.

Так Федером провозглашалась необходимость национализации промышленных трестов, безвозмездная конфискация земли для общественных нужд. Ростовщичество и спекуляция рассматривались как тягчайшие преступления против нации, наказываемые смертной казнью, несмотря на расу, национальность и общественное положение.
При этом, по подсчетам Федера, соотношение ссудного и промышленного капитала составляет не менее 20 : 1. Это «обеспечивает ленивое восседание на троне небольшого числа денежных властителей за счет работающих наций».

Глубокие идеи Федера сохраняют революционное значение в двадцать первом веке, когда роль государства в жизни народов сократилась до степени рабского обслуживания дел и интересов крупных финансовых групп. Это приобрело бесстыдно открытый характер в России. — Отсюда, из исторического центра сопротивления торгашескому миру должен исходить первоначальный импульс к тотальному освобождению человечества от власти обезумевшего капитала.

Государство — это средоточие высшей власти, оно может то, чего не может частное лицо, — делать деньги! Выпуск государственных ценных бумаг не вызывает инфляцию в том случае, когда производятся новые ценности.

Привязка денежной массы к золоту — это «самообман, золотое безумие для национальной экономики».Общественный труд в целом является единственной субстанцией денежных знаков.

Как большой имперский мыслитель Федер издает труды по расовой социологии будущего.
Так в 1939 году Федер издаёт свой труд «Новый город».
Каждый город должен был быть полностью автономным и самодостаточным.

Федер один из первых сделал попытку рассматривать город как органическое целое с сельским тружеником. То есть он призывал вернуть городу его первоначальное значение центра культурного стягивающего влияния, насыщающего окружающий мир своим культурным богатством содержания. И не быть насосом либерального мегаполиса, высасывающим жизненные соки из села и мелких городов и превращающем все вокруг в провинцию не имеющую будущего. Он тщательно рассчитал все детали своего идеального города и определил радиус его непосредственного влияния на окружающий мир в зависимости от числа жителей.

А теперь посмотрим на реалии общественной и хозяйственной жизни «национал-социализма» в Германии. Но предварительно мне бы хотелось показать единство социальных процессов начавшихся в середине XIX века и получивших логическое завершение в веке XX.

Что характеризует их общность?

Их социальная сущность, будь то итальянский «фашизм», будь то немецкий «национал-социализм», будь то «сталинский период» России это освободительная борьба (в каждом случае своим наднациональным расовым имперским путем) против тотального засилья, прямого экономического и физического рабства, от либералов Мировых Ростовщиков. Эта борьба проявила себя, как финальная стадия открытого похода Мировых Ростовщиков, по порабощению народов мира либералами, начиная с либеральной «французской революции» конца XVIII века.

Что первым делом предпринял Бенито Муссолини после прихода к власти в 1919 году в Италии?

 Он послал в село рабочих для помощи крестьянству в проведении сельхозработ, сохранив им заработную плату на предприятиях. Этим Муссолини мобилизовал весь народ в едином порыве. Крестьянин понял, что он полноправный член общества, а не предмет  прежней наглой финансовой эксплуатации, поддержал все начинания власти, и социальное согласие в стране восстановилось. Государственный либеральный хаос в стране удалось быстро преодолеть, и необходимый порядок был восстановлен.

Немецкое имперское руководство учло достижения и промахи Муссолини, и пошло во внутренней жизни страны своим путем. И, к сожалению (по расовому характеру своих имперских начал), пошло катастрофическим путем национальной катастрофы от внешних шовинистических притязаний «завоевания жизненного пространства», естественно «на востоке» и естественно у славянских «недочеловеков».

Вот что декларировала доктрина национал-социализма: -

«Центральным ядром коммунистической экономики является государственная собственность на средства производства, а хаотическое и беспорядочное планирование в государствах коммунистического толка доказало несостоятельность и ошибочность этой коммунистической идеи.
Ключом экономической политики «национал-социализма» является право управления средствами производства и право управления принадлежит корпорациям. Не право владения, а право управления (частная собственность  не только сохраняется, но и оберегается).
Корпорация это объединение, в котором равноправно представлены представители трудящихся рабочих, представители работодателя и представители национал-социалистического движения (представители государственной власти).  Это и есть модель народной экономической системы, которая позволит реализовать идею национального социализма и позволит полноценно развиваться частному предпринимательству, а значит и организованной народной экономике.
 
Здесь национализации подлежит не то, что возможно, а только то, что необходимо национализировать!
Первым шагом является национализация (передача в государственную собственность) всех банков, финансовых учреждений и организаций, занятых в системе страхования. Также национализируются крупные индустриальные предприятия и акционерные общества. То есть все анонимные внутри-межгосударственные связи, представляющие собой непосредственную угрозу для национальной независимости и государственной безопасности.
Все трудящиеся станут членами специальных, профессиональных объединений – «Трудовой Фронт», которая заменит собой нынешние профсоюзы.
Работники социализированных предприятий принимают участие в процессе распределения прибыли, полученной по результатам деятельности предприятия.


Согласно партийной программе создаётся общегосударственная корпорация «Трудовой Фронт»:

1. Проведение процесса национализации субъектов экономики.

2. Формирование корпораций по принципу разделения промышленных субъектов по отраслевому и территориальному принципу.

3. Закрепления членства за каждым работником предприятия, независимо от формы собственности, в соответствующей корпорации.

4. Создание общегосударственной трудовой корпорации «Трудовой Фронт».
5. Следующий шаг - это социализация ранее национализированных предприятий
6. Координацию хозяйственной деятельности корпораций, в которые входят предприятия той или иной промышленной отрасли, осуществляет общегосударственная трудовая корпорация «Трудовой Фронт».
7. Государство оставляет за собой право стратегического планирования,  плюс принятия решений по вопросам особой важности. В целом экономика государства подчинена и определяется политической линией, а не наоборот».

И вот эта то последнее предложение и положение и выполнило свою гибельную функцию, и не могло не послужить, для германского «национал-социализма», который продекларировал национальные идеи Федера, а потом на прктике извратил их "социализмом".

Какие выводы Мы с Вами можем сделать из проведенного крайне краткого анализа «социализма», как явления?

Первый и самый главный, то что «социализм» и национальное (имперское, как в нашем случае) движение это абсолютно не совместимые понятия. «Социализм», сам по себе, или безнационален или шовинистичен, по своей либеральной сути «социального миража», иным он просто по природе быть не может.

Господство внутренней политики в государстве, как явление искусственно перенесенное из внешней чужой сферы в иную внутреннюю, просто показывает установившееся полное господство либералов и либерального клана в государстве. И здесь закономерно, это чуждое природному духу общества безнациональное явление, как призыв или форма «народовластия», проявляется либеральной обманкой «социализма». Либерал лжив по своей сути и «социальные миражи» для него лишь дымовая завеса для Нас с Вами. Вот и германский фашизм, на практике направляемый либералами, перенеся пути достижения своих внутренних целей немецкого единства, как обеспечения нации "жизненным пространством", во внешнюю сферу германской политики, потерпел закономерную катастрофу.

И русский «национал-большевизм», если он не пойдет путем наднационального имперского возрождения и не откажется от «социальных миражей» русского или «православного социализма» ждет в практическом исполнении (!!!) аналогичная катастрофическая участь.

До встречи в следующей части.


Рецензии