Раздутая слава

Бывает слава раздутая и заслуженная.Работал я на Севастопольском телевидении  видеоинженером. У нас в эфире был знаменитый на весь бывший СССР, психотерапевт Анатолий Кашперовский, со своей асистенкой Гулей.После эфира и его препирательства, в эфире с оппонентами, которые его ругали, что после его сеансов по телевизору,  у них проблемы с психикой.Пока мы убирали оборудование он делился своими мыслями с нами, обслуживающим персоналом.Говорит; «как жаль что я провёл мало сеансов по телевизору» Весь Союз был бы у моих ног , у меня было бы столько предложений от богатых бизнесменов, что я был бы богатый как Рокфеллер и знаменитый на весь мир. А такие экстрасенсы  как Чумак, Игнатенко, Джуна- это мелочь по сравнению с моими возможностями. А я слушал и думал, да от скромности ты не умрёшь, мания величия у таких людей присутствует. Сечас уже "2о20 "год Джуна умерла Чумак умер, Юрий Лонго умер.А Игнатенко и Кашперовский живы.А эфир то был в"2012 году с А.Кашперовским.


Рецензии
" А я слушал и думал, да от скромности ты не умрёшь, мания величия
у таких людей присутствует." У психотерапевта самого диагноз, это же очевидно.
И такое бывает. Жаль, что не все это поняли тогда.

Ирина Ханум   20.02.2017 13:37     Заявить о нарушении
Ирина! приятно что вы прочитали и оставили свой отзыв,земляки - севастопольцы все помнят и может этот эфир о котором я пишу, вы наверно смотрели.

Николай Дорошенко 2   20.02.2017 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.