Одиночество

Томное страшное чувство
Оставило осколок в груди
Это то вечное, одиночество
Умоляешь и просишь «Уйди!»

Боль и страх заполняет грудь
От того что один в пустоте
И от мучений не могу я уснуть
И мысли мои в маяте

Одиночество!
Меня поражает
Одиночество!
Как червь пожирает
Одиночество
Меня раздражает
Одиночество
Во мне зло пораждает

Но крик затухает
Как пламя в ночи
И звук ускальзает
Зовешь « подожди!».

И я жду постоянно
Пора изменять
Бьюсь в мыслях отчайно
Как выход исать?

Одиночество!
Меня поражает
Одиночество!
Как червь пожирает
Одиночество
Меня раздражает
Одиночество
Во  мне зло пораждает
 


Рецензии
Мне очень понравилось это стихотворение, чувствуется опыт письма, очень хорошо передан смысл одиночества и склад стихотворения. Желаю продолжать в том же духе, ибо заметны улучшения с каждым разом, буду ждать с нетерпением следующего стихотворения

Хеммерлайн   18.02.2017 21:42     Заявить о нарушении