О наших возможностях

Однажды, возник у меня спор с женой на предмет возможностей наших переехать на постоянное место жительства в страны заморские. Женщины бывают, порой, упорны в своих убеждениях, вплоть до отказа от всякой здравой логики. Так и супруга моя, в запале, заявила, будто и в Японии могла бы жить. На мои возражения, что без знания японского языка это не возможно, она заявила о способности своей язык быстро освоить и культура, мол, страны Восходящего Солнца ей близка. Сложно аргументированно переубедить оппонента в таком споре, особенно, когда тебя слышать не желают. Но тут, вдруг, пришло мне на ум, последнее возможное доказательство моей правоты. Так я ей и предложил, в таком случае, коль она столь в себе уверена, перебраться в Японию. Но она ответила, что могла бы да не поедет, потому что не хочет. Вот здесь я и переломил наш спор в свою пользу, сказав: "Не хочешь - значит не можешь! "Не хотение" что-либо сделать и есть главная причина невозможности сделать это." И точно, подействовали мои слова на супругу отрезвляюще, так полемика эта и прекратилась. А потом подумалось: "Может быть я, что-то реально значимое изрёк?" Надо будет с кем-либо посоветоваться. 


Рецензии
Нарратив, то есть повествование без или с фабулой или/и сюжетом есть. Понятна также здравая логика где-то между/вместе с Аристотелем, Лейбницем, Гегелем и Женщиной.

Женщина главное - из нее выходят все мужчины. И немужчины тоже. Женская логика побеждает все!

С детства мучаюсь вопросом. Если есть Страна восходящего солнца, то есть и Страна заходящего солнца?

Роберт Хирви   12.07.2022 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.