Магическая книга живых Мёд - Любовь

     Все части моего тела наполнились живительной силой зелёного озера. Сердце стало еще больше и еще чувствительнее ко мне. Сердце принимает мои методы сохранения энергии, каждый раз от каждой части дает еще больше энергии, генерит новую. Мы вместе начали пользоваться пластилином для создания всего. Сердце чувствует, когда я удаляюсь, переживает и делает все возможное, чтобы мы всегда были вместе.
     Мы радуемся и кайфуем от нашего бытия. Мы увеличили нашу материальную базу значительно.


Рецензии
Все части моего тела наполнились живительной силой зелёного озера, и до меня дошло
- Я САРАНЧА!- Сердце моё приняло мои методы сохранения и накопления энергии. Мы обглодали полянку на глухо. Мы увеличили нашу материальную базу значительно.
После меня только баранам и пастись поедая сухие стебли и выгрызая корни.
Сердце принимает мои методы сохранения энергии!!! Да здравствую Я саранча.
Ох и заковыристо пишете МАДАМ ЕКАТЕРИНА ! Не серчайте на меня.

Николай Яковлев 4   05.07.2018 09:54     Заявить о нарушении