Мое имя было Эмпатия...

Моё имя было Эмпатия -     // эмпатия - это умение слушать другого душой (из психологии
И умела слушать я судьбы...
Что услышано - то не украдено
И за это никто не осудит...

Моё имя было Эмпатия -
Как душа у любого поэта
Это то', что нам богом да'дено,
Что мы видим во снах до рассвета...

Боль чужую, просчеты.сомнения
Что ложатся на белой бумаге
Rак от "свыше" приход откровениt
Удивительной жизненной саги...

Моё имя было Эмпатия -
И умела слушать я души...
Что услышано. то не украдено -
И покой, как и сон, не нарушит...

А теперь моё имя Печаль...        //ну если так прессовать женщину неженскими методами...
Что пришла вроде выпить чай   //вроде невзначай... - мне и раньше то было не сладко - но так сильно не прессовали
А осталась со мной на годы       //наглая Печаль осталась на годы   
Напрочь душу лишив свободы... //женщины и поэты намного нежнее мужчин, да еще тех у кого нервы железные

Не пуская к ней радость дня...    //ну если всё время прессовать и виновной меня выставлять(навешивают чувство вины
Не пуская к ней даже меня...      //Печаль даже меня к собственной душе не пускает - я самой собой быть перестала
И Душа слабой раненной птицей
Бьется в странной какой то темнице...  //темница - прессинг со стороны больших Дядь, у которых нервы железные, так они                думают, что и у других железные, - отнюдь..(как говорит один наш дядя) - нервы у женщин и поэтов не железные 

Ну а раньше я звалась Эмпатия    //второе имя поэтов Эмпатия - умение слушать душой
И умела слушать я души...
Что услышано - то не украдено     //не подслушано через замочную скважену...
И покой, как и сон, не нарушит...  //не в корыстных целях будет использовано...


Рецензии