Наглый ёж

Наглый ёж

Как обычно в этот год,
Я как старый садовод,
Побывав в садовом доме -
Пса на поводке ведомый.
Пёс мой спаниель английский,
"Дарий" кинулся к миске,
В чём кормил я у крыльца,
Дав борща и холодца.
А был случай в день весенний,
Борщ студил, оставив в сенях -
Борщ наваристый и жирный,
Перед ним мой "Дарий" смирный.
Как остынет, дожидался,
В сени ёжик вдруг ворвался.
Криком пса будто ударил,
Из сеней метнулся "Дарий".
Хвост, поджав свой под живот,
Позабыв, что здесь живёт.
Ёж же съел борщ поскорее,
(не учёл про диарею).
Через полчаса в миг,
Ёж загадил половик.
Гневно выбросил засранца,
Я позвал пса "иностранца".
Поняв, что он благородный,
И частенько был голодный,
Из-за наглого Ёжки -
В миске не было ни крошки.
С той поры мой пёс английский,
Обрусел - спит возле миски.


Рецензии
Спасибо Вам! Талантливое, стихотворение! Просто шедевр!!!

Владимир Нургалиев   26.06.2019 16:18     Заявить о нарушении