Синий кит

Слова автора: Я не призываю к самоубийству, а наоборот, хочу показать как прекрасна жизнь и предостеречь подростков от суицида. Это произведение о популярной игре двадцать первого века " Синий кит" в которую играют тысячи подростков, не задумываясь о последствиях. Возраст от тринадцати до семнадцати не простой, но это не повод заканчивать свою жизнь самоубийством, задумайся. Если у тебя возникали мысли о суициде, надеюсь после прочтения этого рассказа ты передумаешь. Приятного чтения!
                Глава 1 " Начало"
Я – Лена, и это моя история. Мне было четырнадцать лет, у меня была небольшая, но счастливая семья, мы жили в небольшом районе на окраине Москвы. Моя жизнь была прекрасна, я неплохо училась, у меня было несколько подруг, парень, который мне нравился, конечно было пару завистливых одноклассниц и парень моей мечты всерьез не относился ко мне, но это было ерундой. У меня была моя любимая собака, мой верный друг – Фиалка, я с ней гуляла каждый день после школы, она заменяла мне порой лучшую подругу или даже маму, которым было не до меня. У меня была прекрасная жизнь, была…
•                *                *
Я открыла глаза, сегодня предстоял нелегкий день, сначала в школу, на контрольную по алгебре, потом за подарком Наташе - моей близкой подруге, а потом в соседний район к ней на день рождения.  На контрольной я поняла только два задания, хотя мне казалось, что я справляюсь с темой и легко напишу работу. Неужели я такая глупая?!
Уроки закончились, и я поехала в магазин выбирать подарок Наташе. Среди кучи разных предметов, украшений, одежды я выбрала именно то, что нужно. У меня в руках блестели большие серебристые наушники, это точно понравится моей подруге.
Спустя примерно полтора часа я была возле входной двери квартиры именинницы, откуда доносилась громкая зажигательная музыка и знакомые голоса. Я позвонила в дверь, через две минуты дверь открылась, на пороге стояла Наташа в потрясающем красном кружевном платье выше колен. Я поздравила подругу и зашла в квартиру. Из комнаты, где стоял стол с закусками и выпивкой исходил дым от кальяна и звук бокалов. Несмотря на то, что Наташе только пятнадцать лет, праздник больше смахивает на клубную тусовку восемнадцать плюс. Мне сразу налили что-то алкогольное, но я отказалась, тогда все стали заставлять меня выпить содержимое бокала залпом, мне пришлось… Так начинался Наташин день рождения, а вот как он закончился, это уже другая история…
                Глава 2
Я открыла глаза. По всей комнате были разбросаны бутылки, разные бумажки, окурки. Я встала, подошла к дивану и закрыла руками рот, чтобы не зарыдать. На диване в обнимку голые спали Наташа и мой парень мечты – Влад. Я быстро собралась, взяла свои вещи и выбежала из квартиры. На остановке я стояла не долго, к моему счастью быстро приехал автобус. Я села в самый конец автобуса, отвернулась от людей и наконец дала волю эмоциям. Пошел дождь, как будто вместе со мной небо заплакало. Я смотрела на капли, стекающие по стеклу и думала: Может это все сон, вот проснусь, и всё будет хорошо, я окажусь дома, в своей кровати?  Но нет, это был не страшный сон, а суровая правда. Моя подруга меня предала, переспав с парнем моей мечты, подумать только, я любила его все эти годы, всем своим сердцем, и она хорошо это знала, как она могла?! Автобус остановился около моего дома. Как же я не хочу домой, не хочу никого видеть.
Дома меня встретила с криками и руганью мама, она терпеть не могла, когда я ревела, и это очень выводило ее из себя. Мне так хочется, чтобы меня пожалели, но я слышу только оскорбления в свою сторону. За что?! За что мне такая ужасная жизнь?! Я закрылась в своей комнате и легла на кровать, в тот день из комнаты я так и не вышла. За этот день многое изменилось, но я не могла себе представить насколько сильно… Мне не хотелось никого видеть, ни с кем разговаривать, мне просто хотелось взять и умереть, чтобы больше не чувствовать этой боли, обиды, злости и ненависти ко всему миру. С этими мыслями я собиралась уснуть, как вдруг… Плюс одно новое сообщение…


Продолжение следует...


Рецензии