Я прошу тебя, мама

                Я прошу тебя, мама,
                Приходи домой раньше.
                Я тебя буду ждать во дворе.
                И когда я дождусь,
                Ты вернёшься с работы,
                Я тебе помогу, ты мне верь.
                Но скажи мне, родная,
                Ты сегодня больная?
                Так ложись, я тебе помогу.
                Принесу одеяло
                И поправлю подушку
                И стаканчик воды принесу.
                Я хочу, чтобы ты
                Рассказала мне сказку.
                И чтоб сказка хорошей была.
                Только ты уже спишь?
                Видно очень устала.
                Я люблю тебя, мама моя...
               


Рецензии
Доброе, тёплое, слегка грустное настроение навевают Ваши стихи! Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   23.09.2020 19:38     Заявить о нарушении
Утро доброе,Игорь! Благодарю за тёплые слова!
Благополучия желаю ВСЕГДА!

Нина Радостная   24.09.2020 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.