парижский агент КЭТ. документальные путешествия

     "Теперь я ворую кинофильм - только свой+! - фактически так получается, ведь вновь провожу через границу три жестяных круглых коробки с 35мм кинокопией фильма "Мираж" с французскими субтитрами! Но теперь у меня есть все права на мой собственный фильм. Разве мог я об этом подумать в 1990-ом... Но думал! - ду-мал (!!)

ВНУТРИГОЛОС.  ...ой, бли-ин, Ё! Так это ж Париж!

Кто-то смотрит на подставку для пива на пробковой дощечке с наклеенной репродукцией: вдали видна L'arc de Trioumf.
Смотри:
"СТРАНСТВИЕ.черновик"
Часть 1 --- https://ok.ru/video/1840189944

Часть 2 --- https://ok.ru/video/1841041912
------------------------------------------

ДИКТОР (за стенкой).  Когда Саша Кузнецов, вырвавшись в Париж впервые и, описав свои приключения с фильмами в "Парижской авантюре", превратился в персонаж - Сашакузнецов-одним-словом, тогда он и провез не свои короткометражки через таможню в Бресте (СССР) по подложному письму, описав это через шесть лет.

В «Парижской авантюре" он присочинил лишь пару сцен, да и то выделил их сценарной записью.

Итак:

На твоих глазах, добрый читатель, персонаж становится автором.
Постепенно. Оставаясь при этом самим собой.

ВНУТРИГОЛОС.  "Стань самим собой и мiр станет недостоин тебя"... 

На этот текст и обратил внимание издатель мой - Борис Кригер, прочитав на сайте Заграница.ру ту самую "Парижскую авантюру" - так я издал первую книгу, поместив этот рассказ в бумажную книгу "СЛЕД ЛЮБВИ" и добавив туда одноименные три азиатских рассказа и слово "жизнетворчество" вдогонку на обложке.
 
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.  За один фильм ты аванс, помнится, получил, парень?!

ВНУТРИГОЛОС.  Иди читай, приятель! там не только аванс.

А тем временем:
Boris Kriger издаёт "СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество" и продаёт в интернете и, надеюсь, хоть в каком-то магазинчике, хоть бы и в Торонто (на книге же есть щтрих-код).

Теперь вот издал вторую книгу Автора Саша Валера Кузнецов:

"Урановый город Uranville":   
(сходи глянь, добрый приятель, тебе пришлют прям в почтовый ящик или даже с курьером в твой дом)

АВТОР-ПЕРСОНАЖ. Можно я скажу? Только по голове сразу не бейте) ) )
"Урановый Город" -  это полнометражный сценарий фильма и пока фильм не нашёл финансирования, называется просто: фильм-текст. Он создан на основе короткометражного фильма "МИРАЖ" (35мм 30 мин 1992 год) с нынешними импровизациями, то есть... кароч - читать надо, приятель. Но точно - это - про любовь (!)

АВТОР-ПЕРСОНАЖ:

- А смотреть мой фильм "Мираж" можно здесь: «МИРАЖ» (35mm,30‘, французские субтитры, съёмки в Узбекистане (СССР)
- сначала отрывок в начале документального путешествия в поисках дочери - https://www.youtube.com/watch?v=_WhHNC6JZW4
- 30 минут кинофильма, снятого на 35-и миллиметровой КИНОплёнке, здесь:
часть\part 1 - http://www.dailymotion.com/user/dm_5136d8c310506 /1#video=xy0kam
часть\part 2 -
Хорошего просмотра+!
 
Но чота последнее время зачмурили этот "дейлимосьон/дейлимоушен", а на ютубе так вообще подсократили на три песни Джимми Хендрикса мой фильм "Мираж", ведь авторские права откуда? - просто Гура принес тогда маленькую пластмассовую магнитофонную кассету - и все дела. Так что даю вот на ютубе ссылку: не нашел...

=========...  но вот здесь есть отрывок, где я беседую с местным аксакалом на Горячем Ключе по дороге в Учкудук автостопом... 
https://www.youtube.com/watch?v=7wYFRC9YRFM

Но фильм-то - мой! и давно выкуплен у студии производителя, названной "КВС Современник" при разделе ЦСДФ.
Все права у меня. Контракт заламинирован,Ё+!

И теперь Катя Мареина, бывшая одноклассницей моя параллельнАЯ) )
/ не путать с параллельным кино в СССР)) - что жила в окрестностях синхрофазотрона, где я учил на улице французский с детьми коммунистов из Бобиньи, "красного пояса Парижа" (нет там никакого "пояса",Ё! - пропаганда голимая).

"Ты хорошо говоришь для третьего дня в Париже!", - улыбнулся мне художник лет сорока, грузивший картины в микроавтобус у подножия Монмартра, когда парижанка (читай "Парижская авантюра") повела показывать мне Сакре Кёр на вершине того холма в Первом Городе.
Помните  по фильмам ту крутую лестницу? Вот по ней...

И фильм мой "f I L M I R A G E" - мой агент Кэт станет продавать в синематеки! - думал я, подлетая ночью к Парижу, когда в иллюминаторе увидел зеленый луч лазера врашающийся на верхушке Тур Эйфель (!!)

 Пишу в синематеку Парижа - есть ответ (!!) Советуют самую богатую коллекцией фильмов конца 20 века, синематеку Тулузы.

А в монастырь мы попадём своим чередом - читай дальше, приятель,Ё!)))
=========

. . .


         И монастырь окажется женским...

Катя звала к себе домой под Париж, где я не был уже шесть лет... и я поехал, ведь её муж, вывезший женившись Кэт сразу в Подпарижье, направляясь с нашего синхрофазотрона на работу лаборантом на коллайдере. Он и сделал мне приглашение.

Кэт получила гражданство, а Мужу с большой буквы – не дали – был замечен спящим на лужайке, по пути к дому с четырьмя бутылками Бордо, по 0,7 л, между прочим…

Иннакузнецова, собрала документы на визу… приехали в какой-то центр на Таганке и всё получили. Я только кивал, видя себя, Сашукузнецова - однимсловом) уже в истории кинематографа, но с кинокопией, пока дома на верхней полке.

Итак:
=========== 

. . .


В круглом окне иллюминатора самолёта я увидел зелёный луч в ночном небе - лазерный свет с Эйфелевой башни!

Допив коньяк из моей фляжки, что я начал под ритмичный показ балета стюардесс с оранжевыми жилетами и матрацами, что они надували алым ртом, оставляя следы помады…

В аэропорту, задержавшись изрядно с архивисткой из самолета, что разыскивала багаж, взял её телефон и... - увидел Катю и сразу же узнал, представь?!)

Это через сколько же лет... - через 37...

Но её станцию электричка проехала, не остановившись, и я катил потом свой чемодан колёсами по шпалам до самого Орсея, где её муж работает лаборантом...

Сам себя, говорит, сделал селф-мейдмэном или как там, но просил никому не говорить где, скорее всего на коллайдере, хоть иголки под ногти загоняйте, не скажу!)) - Но каждый вечер (!!) возвращается домой с четырьмя (4шт.)) бутылками вин ружа.

Бордо, конечно.

И так - целый месяц... 30 дней я смотрел с ним сериал про уголовников и полиментов Одессы с Машковым в главной роли.

Однажды, спутав, я ответил на вопрос Мужа: "Какую мы вчера серию смотрели?" - невпопад и, гляжу теперь сижу - на плоский экран, и понимаю - сквозь третью бутылку - видел я это уже… жую, забыв про керамику своих зубов - эту конскую колбаску вкусную, аж зубы в кармане пиджака привез домой.

А ведь не до смеха, когда грызёшь какую-то конскую колбаску, наевшись сырами, заедаешь такой твердой и уже не помнишь про далёкую Родину, куда потом привозишь мост зубов) КЕРАМИКИ,Ё! - В КАРМАНЕ ПИДЖАКА.

Vin rouge прекрасен, конечно, но ведь если с утра ходить за красным сухим, не сделаешь ни-че-го... Так мне сказал ученый лаборант, проясняясь с утра, чтобы ехать остановку на работу: «Занимайся делами каждый день, ведь у тебя больше может не быть такой возможности", - сказал он 26 марта, подарив мне виски "Аберлор" за 16 евро.

И я в первый же день встретил на плас Сан-Мишель, родной ещё с девяностого года - девушку, попросившую у меня, пройдя мимо моего столика на веранде кафе - огоньку, когда на столе-то были как раз - разложены диски с обложкой моего фильма "Мираж", где я тридцатичетырёхлетним (!!) - спускаюсь по склону бархана в бандане, грызя, приветом Никите МихАлкову - яблочко на ходу+!)) - под музыку Джимми Хендрикса.

Одри оказалась артисткой, дублирующей немецкий сериал - погуляли, проводил до метро, снимая "пробы" на телефон и думая, что вот я выставляю композицию кадра под красное сухое Бордо-Медок, что она и посоветовала купить, созваниваясь, прямо с набережной Сены (опять напротив Нотр Дам), где я первым делом уселся на купленную упаковку пластиковых фужеров на длинной ножке - с продюсером! - а дома муж Кэт пояснил, что я снял не фото - я снял видео... (!+!)

Получились короткие такие видео, с вращением секунды на две-три. Мэмори, скажем так:
=======>>
мини-фильмы де Саша Валери – “C’est la vie”
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
mini-filmes de Sacha Valery a Paris
“Je sais pas”
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
PARIS-010.ВЕСНА
mini-film de Sacha Valery “Et c’est la vie?!” http://www.dailymotion.com/video/xx...


ДАЛЬШЕ ПЬЕСА РАЗВИВАЕТСЯ ТАК:

Сидят с мужем, смотрят в который раз 4ю серию уголовного про Одессу сериала с Машковым в главной роли.

И.  Так это же ты катину квартиру описываешь?!

РЕАЛ.  Так мы намотали шторы на люстру, вскипятили – ну нет конечно просто разогрели этот вермут… в таких больших бутылках Чинзано типа, там в магазине недалеко от синхрофазотрона брали) и в электрочайнике разогретый нам и вставил по башке – напились все! Первый этаж помню недалеко от дворца культуры… 

И. Так это катина квартира, ее родителей еще.
========= 

. . .


И. Я еду в командировку на три дня...

КЭТ. Вот и поезжай!

И. А вы с РеализатОром будете тут жить?

КЭТ. Да, а что?
========== 

. . .

Сегмент 2й, действия 2-го, акта первого.
---------------------------------------- 

Света нет и в окнах постепенно темнеет. РеализатОр смотрит канал "Арте" стараясь вникнуть во французский язык - документальный фильм про африканских негров.

Первая бутылка Бордо подходит к концу, КЭТ сидит рядом через угол "углового" дивана напротив телевизора в стенке, полированной как сопля на морозе, будто в совке.

Реал.  Сейчас принесу вторую и уходит на кухню, откуда продолжает.  Представляешь, здесь такого не бывает, а вот кончились бутылки и все дела! Пришлось взять другое. Но тоже Бордо, смотри (входит с открытой пробкой в одой руке и ставит бутылку на стол перед Кэт. Та испуганно молчит с каком-то ступоре, бледнеет.

УТРО.
Только выходит из туалета, под шум спускаемой воды в унитазе,РеализатОр - И тут пищит СМС на металлическом телефоне:  Я ВНИЗУ ЕСЛИ ЧТО

- Держи вот - это тебе... 

- Это же твой телефон - тебе...

Разъясняется, что это за ней машину прислали с русским парнем на работ ехать, присматривать за богатой русской дочкой, а она решила, сознаётся, что думала о моём брате) Вот я мудак, что рассказал ей давеча его историю... Смешно?.. и грустно.

продолжение будет, добрый читатель))


Рецензии