Белый пепел...

Снег, страницы, белый пепел,
В темноте горит свеча.
Прикрываться больше нечем,
Все вокруг сожгла дотла.

Буквы сыплются по кругу
Мне его не разомкнуть.
Я прошу, подай мне руку,
Если значу что-нибудь.

Не могу одна, устала,
Что-то надо поменять.
Во все сердце я кричала,
Что еще тебе отдать?

Воск расплавился, стекает,
И вокруг свечи узор:
Милый ангел тихо плачет:
Все ему наперекор.

А страницы словно крылья,
Много слов, а толку нет.
Я пытаюсь...Буквы-перья
Не слагаются в ответ.

Кровь стоит, по коже холод,
Скоро пламя догорит.
Что же делать? Ты мне дорог,
Сердце мается в груди.

Я не знаю...Лишь попытки,
Разрываются в ночи.
Что неправильно, скажи мне!
Умоляю, не молчи.

Гаснет пламя яркой искрой,
Озаряя все вокруг.
Был же свет и очень близко,
Я вернуть его смогу.

Бьет сомнение, стараюсь,
Листья белые летят.
Лунный свет меня спасает,
Буквы выстроились в ряд.

По крупицам, понемногу,
Я выхватываю суть.
Как сложна к тебе дорога,
Время вспять не повернуть...

Смысл спрятан между строчек,
Ты попробуй все понять.
Точки, точки...Много точек,
Остается только ждать.

Снег, страницы, белый пепел,
Не горит уже свеча.
Прикрываться больше нечем,
Все, как есть...Такая я.


Рецензии