Глава 4

 Оказавшись в комнате, в центре которой стояла медная изогнутая ванна, Линда вновь не поверила своим глазам: там сидела еще совсем юная девушка с длинными светлыми волосами и глазами цвета морской волны, старательно нанизывающая красивые ракушки и кораллы на нить для ожерелья.
 Еще не видя нижней части тела девушки, Линда уже поняла, что это и есть та самая Русалочка из сказки. Королева же только подтвердила ее догадки, обратившись к мастерице украшений:
 - Ты просила новых ракушек и бусин, не так ли, моя милая?
 - Да, если это будет не сложно, - нежным певческим голосом ответила Русалочка, - Я почти закончила это ожерелье и теперь хочу украсить раму для новой картины.
 - Что ж, хорошо, завтра ты уже сможешь приступить к работе, - заверила ее Амалия, - А пока познакомься, это Линда, наша гостья.
 - Очень приятно, - произнесла Русалочка, подняв наконец со дна ванной свой чешуйчатый хвост, - Я непременно сделаю и тебе какой-нибудь подарок из камешков и ракушек.
 Линда немного растерялась, не зная, что ответить, но позже все-таки нашла нужные слова:
 - О, ты такая добрая и красивая... как я всегда и представляла... И я очень рада тому, что ты жива! Когда я читала сказку, то так плакала в конце, узнав, что принц забыл тебя и выбрал другую, чтобы ты стала морской пеной...
 Русалочка сама погрустнела и опустила глаза:
 - Да, к сожалению, так и было, но я не могла заставить его полюбить меня и, тем более, была не в силах заколоть его и принцессу во сне кинжалом, как мне советовали сестры. Потому и предпочла погибнуть. Много лет я не имела телесной оболочки, пока наша королева не вернула мне прежний облик, но предупредила, что человеком я уже никогда не смогу стать и мне будет лучше жить не в море, а здесь, в ее замке.
 - А ты все еще скучаешь по принцу? - поинтересовалась Линда.
 - На самом деле... Не знаю. - неопределенно ответила Русалочка. - Сейчас я пытаюсь вспоминать о нем как можно реже.
 - И правильно, потому что он никогда не был тебя достоин, - резко вмешалась в разговор королева, - А сейчас, Линда, я покажу тебе твою комнату, где ты сможешь остаться на ночь и поспать, уже скоро наступит ночь. Но не бойся, ты будешь не одна, за тобой присмотрит еще одна здешняя обитательница, любимица Джеймса.
 Амалия украдкой посмотрела в сторону Крюка. Тот улыбнулся, согласно кивнув головой.
 Оставив комнату, где жила Русалочка, Линда и ее провожатые вскоре дошли до другой части коридора замка, в конце которого виднелась небольшая дверь, обитая малиновым бархатом.
 - Думаю, здесь ты прекрасно устроишься, дорогая. - с улыбкой произнесла Амалия, достав маленький ключ и повернув его в дверном замке. - Если что-то понадобится, обращайся к... А ну-как сюда, живо!
 Королева внезапно громко свистнула и топнула ногой. Почти сразу же перед ней точно из под земли появилась девочка-подросток лет четырнадцати с лохматыми кудрями и живыми черными глазами, в которых, однако, также виднелась печаль.
 - А это кто, знаешь? Не узнаешь разве? - спросила королева Линду.
 Девочка отрицательно покачала головой.
 - Но как же, это ведь бывшая Маленькая Разбойница, - пояснила Амалия, - Ныне тоже ведущая честный образ жизнь и помогающая мне в работе по замку. Да, она еще лучшая подруга Джеймса.
 Королева говорила правду: в этот же миг девчонка буквально подскочила к Крюку и тот по-мужски пожал ее крепкую руку.
 - Можешь не сомневаться, она тебя в обиду не даст, - добавила Амалия, - А сейчас мы оставляем тебя, добрых снов, Линда. Завтра утром наше путешествие по замку продолжится.
 Подойдя чуть ближе к девочке, королева прикоснулась к ее волосам, а затем легко поцеловала в лоб. Велев разбойнице не отлучаться всю ночь из комнаты гостьи и охранять ее сон, женщина закрыла за обеими девочками дверь.

 В то же мгновение ее лицо сильно изменилось, открыв все эмоции, точно книга. Не скрывая больше волнения и предвкушения чего-то значимого, она чуть слышно прошептала:
 - Хорошо, теперь девочка никуда больше не денется, Разбойница за всем проследит, а я смогу...
 - И ей будет предоставлена полная свобода в замке, госпожа? - спросил Крюк.
 - Да, в тех границах, какие я позволяю. Самое главное сейчас для нас - чтобы она не увидела Остальных, это может все испортить. Обещай не допустить такого.
 - Клянусь, ваше величество, - торжественно пообещал Крюк, не сводя глаз с лица королевы, - И прошу разрешения сегодня вечером вновь сыграть вам... Это возможно?
 Амалия сделала вид, что обдумывает просьбу бывшего пирата.
 - Хорошо, но только тогда, когда я сама велю тебе прийти ко мне, не раньше восхода луны над замком. А прежде мне надо будет сделать кое-что еще...
 Так и не закончив фразу, королева повернулась и пошла прочь от Джеймса, который было потянулся к ней, но получил ладонью жест "Нет". Настаивать в этот раз он не стал.
 
 * * *

 Оставшись предоставленным самому себе, Пьеро как обычно сидел на подоконнике в своей комнате замка. Тучи на небе медленно расходились, переставая скрывать восходящую луну, однако до ее полного воцарения еще было рано. Глядя в небо, он вновь вспомнил о Мальвине и о том, как теперь одинок. Подобно всем остальным жителям королевства, он давно уже разочаровался в традиционных сказках со счастливым концом и вообще перестал верить в счастье, особенно в плане любви. Внезапно дверь снаружи открылась, и в комнате появилась Амалия.
 Сейчас она была одета уже в воздушное белое платье, делающее ее похожей на легкую зефиринку, а широкий пояс на талии наоборот был ярко-алым, вновь с большой розой в центре. Однако Пьеро не слишком интересовали наряды правительницы.
 - Вы что-то хотели, моя королева? - как всегда негромко он спросил, глядя в окно.
 - Повернись. И посмотри на меня. - последовал ее ответ.
 - Вы как всегда прекрасно выглядите. - учтиво произнес комедьянт.
 - Я не нуждаюсь сейчас в формальных комплиментах, мой дорогой, - проговорила Амалия изменившимся голосом, - Я пришла к тебе сейчас не как королева, пора бы тебе уже знать, как кто.
 - Прошу вас, я ведь уже все вам сказал... - еще тише продолжил Пьеро, - Не надо, не делайте это снова...
 - Но почему? Скажи мне: почему? Прошло всего три года, и ты так изменился... Неужели я хуже ее? Тогда ты явно так не считал.
 - Ваше величество... Умоляю...
 - Умоляю сейчас тебя я. Только на одну ночь... Прошу, позволь мне остаться... Я даже не притронусь к тебе, просто посмотрю на тебя, на твое лицо.
 - Вы прекрасно можете это делать в любой части замка через ваш шар. - Пьеро был непоколебим.
 - Как ты не понимаешь, я хочу это видеть в живую, чувствовать, ощущать тебя... каждый вздох, каждое движение ресниц, век, губ... Знал бы ты, каким красивым выглядишь, когда спишь, точно ангел с небес... Прикоснуться в такой момент к тебе для меня - величайшее счастье и наслаждение. Но уже столько времени ты отказываешь мне в этом. Хотя я могла бы и заставить тебя повиноваться.
 К сожалению, страстные признания королевы никак не повлияли на решение Пьеро.
 - Вы знаете, что это ничего не изменит. Я навсегда останусь лишь благодарным вам за все, но не больше того. И не надо продолжать.
 Губы королевы искривились в некое подобие оскала.
 - Забыл, да, - произнесла она уже хриплым голосом, - Все забыл... Как я тебя три года назад прямо здесь держала в объятиях... И как снимала тебя со своего балкона тогда... Помнишь? Шел дождь, была сильная гроза, а ты стоял на самом краю ограды и плакал, уже не нарисованными, а настоящими слезами... Ты почти сделал роковой шаг в пустоту, но тут... В комнату вошла я... Помнишь мой халат с бахромой - ты лежал, уткнувшись в него лицом и плакал навзрыд, когда я гладила больше получаса твои волосы и умоляла успокоиться. Тебя всего трясло, как в лихорадке, ты почти не мог говорить... Боже, ты был таким несчастным и так мечтал умереть... И лишь мое вмешательство удержало тебя от смерти. А теперь... Тот, кто когда-то спал на моих руках, чувствуя, как бьется мое сердце, поворачивается ко мне спиной! Вот что значит благодарность!
 В лице Пьеро что-то дрогнуло, однако его подведенные брови не изменили формы.
 - Мне очень жаль... - глухо произнес он.
 Королева больше не стала ничего говорить. Подойдя ближе, она рывком развернула его к себе и припала губами сперва к виску Пьеро, а затем к правой щеке. По телу юноши пробежала дрожь.
 - Амалия... - тихо сказал он. - Не нужно...
 Отстранившись, женщина впилась в него взглядом, полным самых разных чувств, но запоздалое торжество проявлялось там наиболее ярко.
 - Запомни навсегда: что бы ни случилось, ты все равно будешь моим, потому что сам неосознанно этого хочешь, только боишься признаться себе в этом. А я, в свою очередь, подожду, я умею ждать, тебе известно... Но время здесь также подчиняется лишь мне одной.
 С этими словами Амалия до крови закусила губы, после чего молниеносно выбежала из комнаты юноши, чтобы тот не увидел, как из ее глаз вот-вот хлынет настоящий поток слез.
 


Рецензии
Все больше сгущаются тучи. Очень интересно, кто эти Остальные, о ком говорит королева - интрига хорошо создана. Амалию жалко - наверное, впервые в этой главе она предстает человеком, а не правительницей, и человеком глубоко чувствующим.

Ульяна Скибина   19.02.2017 15:57     Заявить о нарушении
А почему по твоему она так привязана к Пьеро?

Екатерина Фантом   19.02.2017 16:21   Заявить о нарушении
Она его любит, я думаю)

Ульяна Скибина   19.02.2017 16:32   Заявить о нарушении