Лаборатория

— С орбиты я видел бесконечный Океан.

— Ты видел придуманный мною мираж.  Я всех вас обманул.

— Это вся вода на этой планете?

— Ты что ожидал увидеть?

— Это же пруд! Я могу перешагнуть его. Глубина мне по колено.

— Так прыгай. Проверь глубину.

— Нет!!!

— Да.

— Что с ним?

— Без скафандра вышел в открытый космос.

— Прокурор?

— Его шаттл разбился при посадке.

— Свидетели?

— Умерли от разных болезней. Все. Все когда-нибудь умрут.

— Я…

— Ты на дне Океана.

— Я тут часто бываю. Но живу я не здесь.  Выше. Там моя подводная лаборатория.  А на дне я провожу время от времени разные эксперименты.

— С сегодняшнего дня забудь об экспериментах. Ты останешься здесь. Я так решил. Можешь поселиться  в колонии этих бактерий. Света нет, но зато вокруг  много теплых минеральных источников. 1637 метров! Ты первый человек, который побывал на этой глубине. Я тебя поздравляю.

— Барокамера! Я вижу ее! Вижу!

— Я не уверен в ее герметичности.


Рецензии