А что вы ещё умеете делать?

Из раздела «С белорусского»
в книге «Значит, о вас ещё помнят…»

(Юмор из-за бугра – 3)

Переводы из разных источников

ГОЛОДНЫЙ
Сосед соседу:
- Сегодня, я ещё ничего не ел. Взял кусочек хлеба, хотел в воде помочить,
да он в ведро не влез. Так всухую и съел…

МОЛОДОЙ повеса заходит в автобусе. Все места заняты…
Заметил сидящую симпатичную девушку.
Стал бросать ей красноречивые взгляды.
Она стала отвечать ему.
Улыбнулся. Она улыбнулась в ответ.
Многозначительно подморгнул. Она тоже.
Взглядом указал на следующую остановку.
Когда подъехали, она тут же вышла, лукаво поглядывая на него.
А он, довольный, уселся на её место…

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ОДИНОЧЕСТВЕ
У одного незадачливого и не очень талантливого юмориста был очень неудачный театральный сезон. С каждым его выступлением публики становилось всё меньше и меньше. Однажды он вышел на сцену и видит, что в зале сидит всего лишь один человек. Не подав и виду, он собрал все свои актёрские способности и волю, и обратился к своему единственному зрителю:
- Хотя вы сидите в зале один, я покажу вам полный спектакль так, как если бы был полный аншлаг.
- Очень хорошо, - ответил ему человек из партера, - только попрошу вас сделать это побыстрее, так как мне нужно будет ещё помыть сцену…

СВЕРХУ ВНИЗ
К психиатру приходит женщина.
- Доктор, у моего мужа серьёзная умственная проблема: он считает себя лифтом.
- Приведите его ко мне.
- Я хотела привести его, но он не останавливается на этом этаже…

ЩЕДРЫЙ МУЖ
- Муженёк, у меня на старом пальто все пуговицы оторвались. Стыдно ходить в нём!
- Ничего, я завтра тебе куплю.
- Пальто?!
- Нет, пуговицы…

НА БИРЖЕ труда:
- Мне срочно нужна работа. У меня жена и пятеро детей!
- А что вы ещё умеете делать?

ОДИН БИЗНЕСМЕН звонит другому:
- Никак не получается с вами встретиться…
- В чём проблема? Договоритесь о встрече с моей секретаршей.
- Спасибо, с ней я уже договорился, и мы очень неплохо провели время…
А вот как бы мне встретиться с вами?

ЗВЕРИ БЕГУТ из лесу. Их спрашивают, зачем они это делают.
- А наш царь зверей отрывает всем пятую ногу!
- Так у вас же у всех всего лишь четыре ноги!
- А он сначала отрывает, а потом считает…


Рецензии