Посвящение Надыму-городу моей юности

          Среди болот на островке песчаном
          Один из многих , но для нас- один!
          Стоит мой город из песка и камня
          Стоит мой  дом , мой верный друг  Надым.

          Года, года-как быстро пролетели
          Но в памяти  все живо как сейчас
          И хоть давно, давно мы разлетелись
          Роднее места нет для каждого из нас.

          И первые друзья, и новая работа,
          И первое убогое жилье,
          И первые деревья у порога среди песка-
          Все дорого, бесценно , все мое.

          Закрыв глаза шагаю по Надыму
          Перед глазами снова вновь и вновь
          Родные улицы , дома , родные лица, кедровый парк
          и гомон детворы- как первая любовь.

          Здесь  первый отчий дом, любимая работа,
          Здесь дочка родилась и подрастал  мой  сын
          Любовь и верность, низость и невзгоды прожили вместе с городом мои.

          Мой город хорошел и рос он вместе с нами
          Зазеленел ,  все сломаны балки
          И церковь засияла куполами
          Но все равно ты молод мой Надым.

          Так хочется опять к тебе вернуться
          Хоть лишь на час, хоть только лишь на миг
          К твоим деревьям тихо прикоснуться
          Но время не вернуть и впереди тупик.

          Расти, цвети, взрослей и приростай домами
          Столицей газа оставайся впредь
          Ты в памяти всегда, наш город, с нами
          Все сможешь на пути преодолеть.









 


Рецензии