И я любила... И ты меня любил. Гл. 29

   На дорогу туда и обратно Андрей должен был потратить 4 часа,но это было его желание,поэтому я расслабилась и получала удовольствие от поездки,видя как этому рад Алешка.Всю дорогу они о чем то разговаривали,а я любовалась окружающей природой вдоль дороги,ведь я так давно никуда не ездила.После этой встречи мы стали часто созваниваться.Разговор строили на интересе к моему здоровью и заботе о детях.
Еще весной перед болезнью я закончила курсы в автошколе по вождению легкового автомобиля.Но экзамены сдать не успела и права не получила.Я уже и забыла про это,но телефонный звонок руководителя школы мне напомнил.Он сказал,что до конца года у меня есть возможность сдать экзамены и получить права с последней группой.Я обрадовалась.На экзамены я взяла с собой свою подругу Аллу.У нее был большой стаж вождения.Теорию я сдала сама,а вот на вождении мне нужна была помощь.Я одна из первых вышла из класса и стояла в коридоре.Ко мне подошел наш инструктор и сказал,что я могу идти на автодром и сдавать вождение с 1 группой.Шальная идея родилась моментально в голове.Я предложила Алле поменяться верхней одеждой,чтобы она вместо меня сдала вождение.Когда Алла села за руль и выполнила все,что требовал экзамен,то инструктор с удивлением смотрел на ее выкрутасы и в завершении буркнул:"Твою,мать,прям Шумахер какой то!"Пока Алла припарковывала машину,то подтянулась наша группа вместе с нашим инструктором.Он издалека спросил:"Это что за трюкач катался на площадке?""Да,ваша Васелиса пятерку зарабатывала!"-ответил другой инструктор.
А дальше происходит следующее:я стою спиной к группе,а Алла,выйдя из машины,идет им на встречу.Когда она поравнялась с нашим инструктором,то он недоумевающе сказал:"Не понял?!"Дамочки мы были популярные и он знал нас обеих.Когда он обернулся в мою сторону,я сделала жалостливую мордочку и виновато пожала плечами,ничего не ответив.Эту функцию на себя взяла Алла.Она подошла вплотную к инструктору и шепнула ему:"Васелисе нездоровится".Он сделал отметку в тетраде и отпустил нас.Когда мы сели в машину Аллы,то не смогли скрыть друг от друга своего волнения.Нас прям таки трясло.Зато дома мы над всем эти хохотали.Жаль,что эту историю нельзя было никому рассказать.Я позвонила Андрею и сказала,что у меня теперь права,на что он ответил:"Приеду в выходные,будем обкатывать твои права."
Алешка очень ждал приезда отца.Мы с соседкой навели порядок,приготовили ужин,я еще слаба была в делах по дому.Андрей сначала заехал к своей матери,а потом к нам.Вечер был необыкновенно теплым в общении.Расставаться не хотелось.Свекровь оборвала телефон с вопросом,когда Андрей придет к ней ночевать.Тогда Алешка предложил ему остаться у нас,тем более спальных мест было достаточно.Было уже поздно,я уложила Алешку спать и пошла провожать Андрея.На улице он мне предложил:"А поехали погуляем за городом в лесу,как раньше?"Я согласилась. Лесхоз от нас был в 15 минутах езды.Мы осветили фарами дорожку к соснам.Я очень любила постоять в обнимку с деревьями.Затем мы нарезали сосновых веток и поехали домой.Подъехав к дому, Андрей никак не мог решить, где ему заночевать.Я решила помочь.Чмокнула его в щеку и хотела выйти из машины,но он потянул меня за рукав...и я уже оказалась в его объятиях...Горячие губы Андрея обожгли мое сердце...Он ночевал дома...со мной.
    продолжение следует


Рецензии