Джульетта читает смс

Ужель ж та самая?! – спрашиваете. Та!
Джульетта
Мое лицо спасает темнота,
А то б я, знаешь, со стыда сгорела,
Что ты узнал так много обо мне.
Хотела б я восстановить приличье,
Да поздно, притворяться ни к чему.
Ты любишь ли меня? Я знаю, верю,
Что скажешь «да». Но ты не торопись.
Ведь ты обманешь. Говорят, Юпитер
Не ставит ни во что любовных клятв.
Не лги, Ромео. Это ведь не шутка.
Я легковерной, может быть, кажусь?
Ну ладно, я исправлю впечатленье
И откажу тебе в своей руке,
Чего не сделала бы добровольно.
Конечно, я так сильно влюблена,
Что глупою должна тебе казаться.
Но я честнее многих недотрог,
Которые разыгрывают скромниц.
Мне следовало б сдержаннее быть,
Но я не знала, что меня услышат.
Прости за пылкость и не принимай
Прямых речей за легкость и доступность.
И отвечает ей  Ромео смс-кой:
Мой друг, клянусь сияющей луной,
Посеребрившей кончики деревьев…
Представили?
Луну и ночь, влюблённых диалог. На сцене. В исполнении мужчины.  Джульетта – он. Ромео ж в телефоне. Всё смс-ки пишет …
Зал лежал.
Король Ричард III, Отелло, Гамлет, Яго, Мальволио, Ромео…
Девять главных ролей Владимира Скворцова  в спектакле «Шекспир. Монологи». Семь произведений Шекспира, девять монологов. Концентрация  страстей человеческих в каждом монологе на пределе сил и эмоций героев, выраженных  ярко, самобытно и оригинально автором идеи и исполнителем Владимиром Скворцовым.
Премьера состоялась  17 февраля в театральном лофте «Компас центр».
О театре несколько слов сказать необходимо. Без инвесторов, без меценатов и спонсоров создатели Евгений Шамрай и Александр Молчанов  сами придумали, сами построили «…дом для тех, кто горит идеями театра, но у кого не хватает места, где они могли бы эти идеи воплощать…»
Дом получился компактным, но со всеми необходимыми атрибутами театра: гардероб, буфет, дамская комната, про мужчин не забыли, фойе, роскошный занавес  и уютный зрительный зал.
Адрес «Компас центра» - Колокольников переулок, дом 24 стр.3. Три минуты от бульварного кольца,  десять от метро. Милые дворики старой Москвы особенно хороши в теплое время года. После спектакля вы с удовольствием прогуляетесь по узким переулкам столицы. Если уж мы по реагенту смогли гулять…
И, возвращаясь к Шекспиру, представленному в монологах  режиссёром Владимиром  Скворцовым. После невероятно чудной Джульетты меня более всего впечатлил образ Ричарда III. Я  до сих без содрогания не могу читать об этом короле Англии из династии Йорков. Холодея от слов Ричарда, аплодирую лицедейству актёра. Гениальный монолог.
Несомненно, каждый из пришедших на премьеру зрителей не остался равнодушным. Каждый нашёл своё открытие Шекспира, своего неизвестного доселе  героя. А, если после моноспектакля зрителю захочется прочесть  «Двенадцатую ночь» или «Отелло», то в этом сила актёрского дарования и призвание театра будут вознаграждены благодарным зрителем, вновь пришедшим на спектакль.


Рецензии