Названия нет

29 января 2010 год! Три часа ночи,кухня,стол,горит газ,в окне светит епучий уличный фонарь.Настроение в минусе,моя любовь на работе, я один,выпить ахота аж ухи пухнут и как на зло кодировка кончилась.Ещё мля с работой перебои кризис мать яго. Ну как тут не упица в слюни?А?Борюсь, конечно, но как то вяло, злости накопилось внутри, аж подташнивает.Как быть?Ходили мы тут по делам к чиновникам.Что бы получить одну справку надо принести три, а чтобы получить те три, принеси ещё шесть.И вот, отстояв в очередях, где такие же озлобленные люди как и ты, ты наконец заходишь в заветный кабинет, думая что все твои мучения заканчиваются.А там сидит эта РОЖА и заявляет тебе о том, что форма вашей справки устарела.Счастлив тот, кто обрёл Веру, кто унял свою злость и обрёл покой, научился смиряться.А как быть нам, простым смертным? Как сохранить свою душу?...


Все обещания данные тобой Богу и себе тут же улетучиваются как дым и ты мгновенно превращаешься в жуткого и безжалостного палача и с жестокостью, которой ещё не видел мир, ты начинаешь смаковать свою ужасную, но, как тебе кажется, справедливую месть.Ты представляешь себе как сыплешь смесь соли и перца в эти наглые глаза как пассатижами вырываешь зуб за зубом, слышишь хруст расплющенных молотком пальцев.Твои глаза горят праведным гневом,руки дрожат от справедливого возбуждения.Затем в дело вступает дрель, - жжжжж одна за другой появляются дырки в коленных суставах.Что ещё? думаешь ты. Ах да! калёное железо,электрический ток,серная кислота,кипяток! И вот насладившись ты преисполненный уверенностью что возмездие,справедливое возмездие, как тебе кажется состоялось,ты наконец засыпаешь...


А проснувшись утром, понимаешь, что что-то в тебе умерло,что во вчерашней устроенной тобой расправе сгорела частица твоей души.Ну и как быть?Как со всем этим смириться? Я утешаю себя тем, что я не один такой,что все люди как и я в таком же положении.Но это по нашу сторону баррикад. Я молчу, я уступаю, потому что понимаю что мы в одном положении,что мы очередь.Но как смириться с унижением нас чиновниками?КАК? Конечно, я повторяю про себя, что у них работа такая, что нас таких много, у них то же свои проблемы, я всё это понимаю. Но в голове молотком стучит: "ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ ГНИДЫ!". Ладно,надо успокоиться.А что касается чиновников, так ведь не известно, каким буду я, посади меня на его место,может из моего милого личика вылезет такое мурло,что люди скажут: "а ведь тот кто раньше здесь был, до этого гада, куда был лучше".


Рецензии