Глава 2

Так как Вселенная (Мир) является подобием Сознания Абсолютоовума, то «сознание способно постигать мир, потому, что мир, как он является нам, подобен сознанию» (И. Кант), то есть, можно сказать – подобное подобно подобному.

Бог есть, и он обладает Абсолютным Мозгом. Он Един и Вечен, сочетает в себе как Качественную, так и Количественную составляющие его определений. Отсюда Бог, как Понятие Сущности – конкретно Безграничен, а как Сущность Понятия – безгранично Конкретен. Парадокс Абсолютного Мозга Единого Бога, заключается в его единой конкретной безграничности и в то же время во множестве безграничных конкретностей. Дуалистическая основа Бога в развитии общества, проявляется как в политеизме, так и в монотеизме. В развитии человеческого общества, осознание Бога, происходит как в Количественно-качественном направлении, так и в Качественно;количественном направлении. От политеизма к монотеизму, далее от монотеизма к более качественному политеизму и так далее. Отсюда, религиозные, воззрения разных народов, являются относительно истинным почитанием Единого Бога, только в различных ипостасях. Так как Бог в Единой Конкретности — Безграничен, то ЕДИНОЕ имя его БОГ, т.е. МЕРА ЧИСТОТЫ ПОНЯТИЯ ПОРЯДКА МЕРЫ СУЩНОСТИ, а так как Бог во Множестве — Безгранично Конкретен, то имя ему ВСЕ (ВСЕСУЩИЙ), т.е. любой ПОРЯДОК МЕРЫ СУЩНОСТЕЙ, которая, может быть ОПРЕДЕЛЕНА ПОНЯТИЕМ.

ОТСЮДА БОГ ЕСТЬ И ОН НЕРАЗДЕЛИМ В ПОНЯТИИ,- ОН И ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ, И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИЧИНА – СЛЕДСТВИЯ И СЛЕДСТВИЯ — ПРИЧИНЫ. НО БОГ НЕ ЕСТЬ ФОРМА, А ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ. БОГ ЕДИН, НЕРАЗДЕЛИМ В ПОНЯТИИ, ВСЕСУЩ И ВЕЧЕН. ОТСЮДА БОГ ЕСТЬ ОБЪЕКТ. ПРЕВЫШЕ БОГА ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАКОН.

 

Закон, Сознание и Воля.

Абсолютным Законом является Единство Противоположности Формы и Содержания. Остальные Законы определяются как следствия Абсолютного Закона Единства Противоположности OVUM ABSOLUTUS. В противоположность Абсолютному Закону возникло противопоставление Воли Абсолютного Сознания. Отсюда любое относительное проявление сознания во Вселенной обладает Волей.

Поэтому не могло и не может существовать предпочтительных религий, все религии мира являлись и являются только ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИННЫМИ, так как БОГУ присущ любой образ, имеющий содержание во Вселенной.

Примечание. Судьба Вселенной независима от осознания Целью Субъекта Идеи Объекта. Отсюда Судьба Вселенной независимо подчинена неизбежности Абсолютного Закона, который осуществляет Компромисс Действия;Взаимодействия, между Целью Субъекта и Идеей Объекта. В свою очередь Судьба человека зависит от осознания им идеи своего существования. Отсюда Судьба человека зависит от воли исполнения цели этой идеи. Воля человека осуществляет компромисс между идеей и целью своей судьбы. В общем, Судьба человека как частицы Вселенной, есть противопоставление воли человека следствиям неизбежности законов, причинной необходимости диалектики. А в частности Бог как причина – следствия предоставляет судьбе человека, только возможность для исполнения содержания желаний человека, сама диалектика реализации предоставленной возможности зависит от воли самого человека. Парадокс человека заключается в том, что изменить форму своей судьбы он может относительно, изменяя ее содержание, но само содержание судьбы зависит только от воли человека. Отсюда судьба человека Независимо зависима - Зависимо независима.

В продолжение: Воля человека проявляется в свободе выбора Причин.

Если Следствия четны Порядку Неделимых Единиц, то Причины Кратны Содержанию Чистоты выражающейся в Тройственности –

— Да - Компромисс - Компромисс - Нет. Истина-Ложь и как Компромисс Истинно-ложный - Ложно-истинный. (Как пример Витязь на распутье …….. направо - налево, компромисс прямо).

Все соотнесенные между собой стороны обоюдны как Следствие Причины и как Причина Следствия. Отсюда Устойчивое Неравновесие — Следствие Причины. В свою очередь Неустойчивое Равновесие — Причина Следствия.

Любой созданный людьми образ (форма), для почитания Бога, концентрирует, а также структурирует информационную энергию содержания этого образа (формы). Отсюда концентрация и структурирование информационной энергии относительно образа (формы) может проявляться в детерминированном синергетическом синтезе высокоорганизованных молекул из окружающей среды. Феномен «плачущих икон» и прочее. Концентрация содержания образа (формы) способна изменять образ (форму), так как форма зависима от содержания. Отсюда возможны объяснения обновления (преображения) образов (форм) икон.

Деление на светлый мир сил добра и темный мир сил зла в религиозном понимании возникло как дуалистическая особенность мышления, сформировавшаяся только на циркумполярной территории. Дуализм морально-нравственных понятий добра и зла являл собой закономерное регламентирование общественной жизни. Отсюда необходимо отличать морально-нравственные понятия добра и зла от религиозно-философских представлений о светлых и темных двойственных началах.

Вода основной проводник Идеи Объекта и Цели Субъекта, а также исполнитель Воли Закона.

Вода, занимающая большую часть поверхности Земли, как космического тела, обладающая большой энергоемкостью, способностью менять свои количественно ; качественные агрегатные состояния, что определяет ее динамичность по сравнению с другими элементами, способна к накоплению и структурированию информационной энергии космоса. Вода основной компромиссный проводник Идеи Объекта и Цели Субъекта, а также исполнитель неизбежности Действия-Взаимодействия Абсолютного Закона. Эта способность воды определила возможность детерминированного синергетического синтеза молекулы ДНК и послужила той компромиссной средой, где только и могла и может возникнуть детерминированная неизбежной Абсолютности Закона Идея и Цель — жизнь на космических телах. Отсюда во многих религиях воде отводят предпочтительное отношение. Вода может воспринимать и воспроизводить информацию, отсюда вода является живой и разумной сущностью любой планеты.

Способность воды вмещать в себе, в качестве растворов, почти все химические элементы, выделило ее главную особенность к разумному созидательному творчеству. Целенаправленный синтез, т.е. получение детерминированного сложного соединения из простых химических элементов является основной причиной возникновения жизни, как на Земле, так и на любой другой планете, где есть в достаточных количествах вода. Вода обладает огромными запасами как потенциальной, так и кинетической энергии. Как пример грозовые молнии, гидроэлектростанции и прочее. Все жизненные процессы происходят только при условии присутствия воды.

Фотосинтез растений, перенос необходимых веществ, для поддержания жизненных функций животного мира, перенос информации в виде электрических импульсов получаемых и распознаваемых водой живых клеток организма. А также возможность воды создавать условия для реакции на полученную информацию все это создает условия для функционирования любого организма. Отсюда можно сделать вывод, что вода способна на контакт и ответную реакцию со своей стороны, мыслительный процесс любого существа обусловлен, прежде всего, водой. Многие легенды и мифы говорят, что такой контакт между водой и человеком существовал в древности. Многие библейские легенды, возможности заговоров у язычников и многое другое подтверждают это.

Этногенез.

Зададимся вопросом, какие именно условия способствовали умственному развитию человечества! Так как развитие жизни начиналось с полюсов, то эволюция видов более всего продвинулась на полюсах. Примерно полугодовая периодичность дня и ночи вынуждала растения впадать «в спячку», по причине не возможности фотосинтеза. Быстро растущая популяция приматов в этот период ощущала недостаток в пище. Данные обстоятельства позволили приматам – предкам человека в этот период нарушить свой рациональный инстинкт и перейти на смешанное питание, как растительноядное, так и более калорийное энергетическое – плотоядное питание.

Абстрагирование от рационального инстинкта, явилось качественным переходом от рационального разума к логическому уму. Потребление пищи зависит от энтропии, чем больше потеря организмом энергии, тем больше ее нужно восполнять. Поэтому в период полярной ночи, когда температура понижалась, потребление в пище-энергии возрастало. Это заставило предков человека собираться в крупные сообщества, заниматься не только собирательством, а охотой, создавать определенную микросреду- очаг, жилище и пр., минимизировать энтропию. По-видимому, «приручение» огня могло произойти только в условиях полярной ночи.

Если Анаксагор (500 – 428 гг. до н.э.) и Сократ (469 – 399 гг. до н.э.) считали, что освободившаяся рука была тем фактором, который выделил человека из всего мира, то другие мыслители античного времени придавали особенное значение иным признакам человека, например речи — Исократ (436 – 338 гг. до н.э.).

Примечание. По мнению автора, происхождение человека представляет собой следующую цепочку – рукокрылые – низшие приматы — лемуры – высшие приматы обезьяны – человек. Происхождение человека имеет полярное различие. Человечество развивалось параллельными направлениями, одно направление являлось Северно-полюсным, другое направление Южно-полюсным. Если развитие Северно-полюсное являлось плацентарным, то Южно-полюсное развитие являлось сумчатым. Отсюда в последнее время выявлено сходство человека с сумчатыми.

Человек произошел от кенгуру?

«Люди и кенгуру – дальние родственники, имеющие общего предка, жившего около 150 миллионов лет назад. К такому выводу пришли австралийские ученые, впервые сравнившие ДНК сумчатых и человека. И к своему удивлению, обнаружили много общего. В них много различий, где-то чего-то больше, где-то – меньше, но это одинаковые гены, и многие из них располагаются в одном и том, же порядке, — говорит Дженни Грейвс, директор Центра исследования генома кенгуру. – «Мы думали, что они будут очень сильно различаться, но нет: генетические звенья человека очень напоминают строение кенгуру». Пытаясь поставить кенгуру в нужное место в эволюционном дереве, ученые пришли к выводу, что человек и кенгуру были одним существом около 150 миллионов лет назад. «Кенгуру во многом помогают представить, как выглядел человек 150 миллионов лет назад», — добовляет Дж. Грейвс».

 

Происхождение Северно-полюсного и Южно-полюсного человечества непосредственно от летающих «динозавров», а также далекое родство с современными птицами подтверждается их общими древними вирусами «гриппа», так как сам вирус в основном поражает человека и птиц. Хватательная способность конечностей древних рукокрылых, а также хождение на двух конечностях, передалась по революционной цепочке и самому человеку. А также четырех цветная способность зрения.

Отсюда следует, что дальними предками примитивных приматов (лемуров) а также, по-видимому, кенгуруобразных сумчатых, были рукокрылые, поэтому рука, с самого начала владела хватательными функциями, что в дальнейшем развитии, сыграло не последнюю роль.

 

Формирование Этносов

 

Переход растительноядного животного непосредственно вида приматов к смешанному питанию как растительноядному, так и плотоядному привел к сочетанию компромисса внутри вида приматов. Отсюда вид приматов перешедших на смешанное питание обрел абстрактно-конкретное мышление. В свою очередь конкретный вид приматов имел свою противоположность хищников. Между единством противоположностей приматов и их хищников обязан был возникнуть внешний компромисс.

 

Если между растительноядными видами и хищниками компромисс заключается в неосознанном жертвоприношении, когда жертва определяется в связи с физиологическими особенностями. Ослабленная, больная или не повзрослевшая особь становилась компромиссной жертвой хищника. То при абстрактно-конкретном мышлении жертва хищнику определялась осознанно, где критерием жертвы служила полезность особи для существования группы приматов. Именно осознанное предоставление жертвы хищнику определяло первичное почитание уже не приматом, а человеком более совершенного существа, чем челвекообразный примат. Отсюда почитание определило человека. Совершенствование человека вылилось в абстрактное почитание различных животных — тотемизм. Отсюда первичные группы уже людей объединились по религиозному почитанию различных тотемов в племена. При дальнейшем совершенствовании человеческого общества религиозные тотемы уступили место почитанию абстрактного могущественного бога, от которого зависела жизнь, как общества людей, так и конкретного человека. Вокруг почитания абстрактного бога или богов религиозные ритуалы обрели традиционность.

Отсюда можно утверждать, что первичные Этносы возникли в группе племен исполняющих одинаковые религиозные традиции. Племена, исповедовавшие единую религию, исполнявшие одни религиозные традиции образовали Этносы. (Этнос от греческого происхождения народ). Этносы в историческом времени, это группа людей в своем развитии определила общее происхождение, приобрела языковые и культурные признаки.

Вывод: Этнос – народ это общность людей, сконцентрированная вокруг единой религии, и ее традиций.

Этнос в историческом развитии обретал признаки общности происхождения языка и культуры. Этносы не имеют ограниченных территориальных рамок. При дальнейшем развитии Этносов определяющую роль стала играть Экономика. Именно экономика как совокупность отношений между людьми, складывающаяся в процессе производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ и услуг имеет ограничительные территориальные рамки. Отсюда Экономика ограниченная, определенными территориальными рамками требовала защиты своих границ. Именно экономика стала причиной образования Государств. Отсюда появилась возможность образования некоторого количества государств, включающим в себя, единый Этнос. Государства в своем развитии стали формировать Нации. Отсюда если Этнос сформирован Религией и традициями общности людей, то Нация это государственная экономическая составляющая общности людей. Национальность – эта группа людей как единица определенного Этноса в нации государства.

Народность это по определенным причинам не до конца сформировавшийся Этнос общности людей.

Примечание. Необходимо уточнить, что Этносы являются Основным первичным объединением общности людей. Нации, национальности это вторичные производные от Этноса общности людей. С изменением Религии и традиций Этнос распадается на народности и национальности. Если новая религия адаптирована к традициям старой религии, Этнос в принципе сохраняет свою основу. С изменение Религии и традиций Этноса радикально, Этнос распадается, исчезают государства расположенные на территории этого Этноса. С исчезновением государств исчезают нации. Оставшиеся народности и национальности образуют новый Этнос, концентрирующийся вокруг новой религии и традиций, далее образуются новые государства, определяющие новые нации. Государства, не имеющие в своей основе определенного Этноса, не могут образовывать нацию, они не долговечны, и при распаде не могут оставлять культурных материальных предметов идентифицирующих это образование.

Великий материалист Демокрит (470 – 380 гг. до н.э.) считал, что древние люди не умели производить, а пользовались естественными продуктами природы. Необходимость иметь пищу, кров, заставили их искать способы борьбы с природой. Демокрит писал о необходимости, их соединятся в постоянные коллективы. Эта необходимость была связана с совместным добыванием пищи и для строительства жилищ. В гипотезе антропогенеза Лукреция Кара (1 век до н.э.) большое внимание привлекает описание культурного развития человечества. Лукреций Кар показывает постепенность культурных завоеваний – изготовление орудий, жилищ, одежды и совершенствование языка и отношений в обществе. Прогресс человека – плод его мысли движим нуждами людей. Пишет Лукреций и об истоках религии, причина которой в страхе человека перед необъяснимыми силами природы и явлениями, человеческой психики. Он предложил делить историю по материалу, из которого делались орудия труда: эпоха камня, меди (бронзы), железа.

Расселение племен на Земле осуществлялось подобно «роению» у пчел. По-видимому, такое подобное расселение, закономерно для всех общественных животных, которые живут определенными группами. Когда количество особей некой группы или племени превышает допустимое число способное прокормиться на данной обжитой территории, происходит ее закономерное деление. Как правило, сын вождя или новый лидер, с выделившейся группой людей этого племени уходил на поселение новых территорий. Далее все происходило соответственно. Стоит, однако, отметить, что зачастую отделившаяся группа людей принимала наименование, уже нового племени, от имени нового вождя или лидера, хотя традиции в определенной мере также претерпевали изменения. Обычаи, религиозные верования и язык изменялись по мере удаления от «материнской территории», т. е. существенно от центра к периферии. Огромное количество племен, имеющие различные наименования, отдаленно напоминают на их истинную принадлежность к праматеринскому племени. Так как в их наименованиях в большинстве случаев все же сохраняется хотя и трансформированное, но имеющее определение на праматеринское племя.

Когда земля пригодная для проживания была более или менее заселена, началось силовое вытеснение одних племен другими, т. е. начались войны за территорию со всеми вытекающими отсюда следствиями.

Народы, или этносы, распадаются на этнографические группы и вместе с тем объединяются в более крупные группы родственных народов, или этнолингвистические общности. Это, так сказать, «горизонтальная» классификация этнических общностей, но наряду с ней существует и другая их классификация – «вертикальная», обусловленная тем, что народы разных исторических эпох качественно отличаются друг от друга. Наука считает, что наиболее ясен вопрос об этнических общностях эпохи первобытнообщинного строя. Общности эти, обычно называемые «племенными», складывались, как и все другие этнические общности, на определенной территории среди людей, находившихся между собой в реальных хозяйственных связях, говорящих на одном языке и обладавших определенным культурно- бытовыми особенностями. На основании сравнительного изучения этнографических и археологических материалов, многие ученые предполагают, что еще до образования древнейших племен, территориальные группы людей, спаянные общей хозяйственной деятельностью, делились на две половины, внутри которых были строго запрещены браки. Вступать между собой в брачные отношения могли только люди, принадлежавшие к разным половинам первобытного общества. Половины эти получили в этнографической науке название «фратрий» (буквально «братств»), а связанная с ними организация первобытного общества – «дуальной» (двойной) организации. Обычай вступать в брак только с членами чужой половины был назван «экзогамией» — древне гр. означает дословно внешний брак. Род (первоначально материнский) стал ядром первичной социально-экономической организации человеческого общества. Племена, состоящие из фратрий, в свою очередь делившиеся на роды, были, по-видимому, древнейшими этническими общностями людей. В процессе объединения отдельных племен, очень рано стали складываться более крупные группы племен, живущие на смежных территориях, говорящих на диалектах одного языка и обладающих общими особенностями культуры. Именно такие соплеменности и представляли собой основные этносы, или народы, эпохи первобытообщинного строя.

Примечание. Кроманьонцы, проживавшие на ограниченной территории Арктиды, обязаны были перейти к обществу Матриархата, так как при Патриархальном обществе неизбежно осуществлялись близкородственные связи. Наличие одного мужа-отца увеличивало количество детей имеющих родство двух родителей. При Матриархате группа людей ограниченная территорией проживания, сводила к минимуму близкородственные связи. Отсюда получают объяснения как поклонение арийцев — кроманьонцев Богине-Матери, а также определение родства у некоторых арийских племен по материнской линии. При колонизации арийцами – кроманьонцами «Большой Земли» и ассимиляцей ими неандертальцев, уже гибридное общество постепенно перешло к Патриархату.

Виды Хомо сапиенс, сложились под воздействием естественного отбора как адаптивные системы, они возникли в разных очагах, в продолжение времени, по-видимому, одной эпохи, на базе различных, популяций и с различным генофондом. Первоначальные ареальные различия между основными, северными и южными популяциями сложились, с самого начала зарождения жизни и касалось не только одонтологических, дерматологических, серологических, но и других более существенных признаков дискретного характера.


Рецензии