Глава 3

Философия государственности.

Общество и государство.

Основной принцип философии Единство противоположностей является краеугольным камнем фундамента Вселенной. Все Действия-Взаимодействия во Вселенной осуществляются только при условии наличия присутствия противоположностей. Государственная власть также основывается на принципе противоположностей. Любое государство в основу своей государственности берет отношение своих граждан к производству продукта труда. Если в производстве продукта труда участвуют граждане единоличники, то такое государство должно иметь ВЕЧЕВОЕ управление. При этом выполняется условие принципа единства противоположности Один-Много. Если в производстве продукта труда граждане участвуют в качестве коллективного сообщества, то такое государство должно осуществлять ВОЖДЕВОЕ управление. При этом также выполняется условие принципа единства противоположности Много-Один. Могут существовать комбинированные формы правления ВЕЧЕ-ВОЖДЬ, так называемые президентско-парламентские и парламентско-президентские республики, Конституционно-монархическое управление. Как правило, эти государства, являются неоднородными национальными образованиями или империями с различным отношением производства продукта труда.

Рим прошел, все стадии государственности начался с царской (вождь), по мере увеличения племенной неоднородности стал республикой (вече), но с превращением в империю постепенно переходили к правлению ВЕЧЕ;ВОЖДЬ, затем, скатившись к неоправданной диктатуре (только вождь) был обречен. Царская власть Российской империи, как Самодержавие, опоздавшая с проведением государственных реформ по смешанному ВЕЧЕ-ВОЖДЬ правлению была обречена. Естественно, что насильственно проведенная, И.В. Сталиным коллективизация труда в империи СССР, предоставила И.В. Сталину возможность стать вождем и, не нарушая принципа единства противоположности беспрепятственно положительно править в течение 29 лет авторитарно.

Общественные формации.

Все общественно-экономические формации развиваются в русле основных философских законов. Так как диалектика общественных формаций определяется спиралью, а вращение спирали имеет свои кардинальные точки, то кардинальные точки и формируют определяющие характеристики общественных формаций. Необходимо отметить, что именно кардинальные точки формируют диалектику волнового развития общественных формаций. В кардинальной точке «сжатия» общественные формации представляет собой концентрированную власть – Империю, которая выражается в «рабовладельческом строе», далее «Капитализм, высшая стадия которого Империализм». В кардинальной точке «растяжения» общественные формации представляют собой «пербытноплеменную раздробленность», далее «феодальную раздробленность». В кардинальных точках так называемого «равновесия» общественные формации представляют собой «первобытнообщинный строй» далее «социалистический строй» и различные разновидности «Коммунистического строя». По мере волнового развития диалектика спирали, общественные формации будет совершенствоваться, сохраняя тенденции кардинальных точек. Рассмотрим структуру, как основу всех общественных формаций.

Уже в первобытном обществе выделились противоположности это властная верхушка и народ. Обозначим их как «классы». Среди этих противоположных классов, для осуществления закона перехода количества в качество и обратно, а также закона двойного отрицания, выделилась компромиссная группа так называемый «средний класс». Если властную верхушку можно обозначить, как олигархический класс то средний класс уже имевший прфессиональные навыки обладал частной собственностью на средства производства и был связывающим звеном между властной верхушкой и непосредственно народом.

Примечание. (Олигархия (греч.(oligarchia), от др.-греч. (oligos), «немного» и др.-греч. (arche), «власть») — форма правления государством, при которой власть сосредоточена в руках узкого круга лиц (олигархов) и соответствует их личным интересам, а не всеобщему благу.)

Средства производства – совокупность средств труда и предметов труда. Средства производства и труд человека неразрывно связаны и взаимообусловленные. Средства производства и люди, обладающие определенным производственным опытом, навыками к труду и приводящие эти средства производства в действие, составляют производительные силы. Присвоение средств производства порождает особые общественные взаимоотношения между людьми.

Правящая верхушка класс олигархов пользовался трудом народа, и в экономическом отношении менее была уязвима. Олигархи были заинтересованы в сохранении status quo общественной формации. Народ как класс не имел частной собственности на средства производства и использовал свой труд как наемный. Отсюда народ как класс полностью экономически зависим от правящей верхушки класса олигархов. Отсюда его политическая инертность базируется на сохранении status quo правящей верхушки общественной формации. При определенных экономически кризисных или форс-мажорных обстоятельствах народ способен на стихийные бунты. Наиболее прогрессивным является средний класс, так как он использует средства производства, которые время от времени совершенствуются. По мере совершенствования средств производства растет производительность труда, которая усиливает конкуренцию. Именно конкуренция определяется законом переход количества в качество и наоборот. Средний класс является поставщиком своих членов, как в олигархическую верхушку, так и в народ. Средний класс является самим уязвимым в отношении экономических кризисов спровоцированных несоответствием общественно-экономических формаций государственного строя. Отсюда средний класс, состоящий из ремесленников, далее мелких буржуа является политически организованным и способным к революционным изменениям общественно-экономических формаций. Именно серия буржуазных революций, начиная с 17 века и 18 века в Европе, были вызваны притязаниями буржуазии на власть, и ее борьбой против абсолютизма и результатом которых была смена общественно-экономических формаций.

Примечание. Властная верхушка (Олигархия) является Относительным классом,  Народ также является Относительным классом, а вот Средний класс является Компромиссным классом между Олигархией и Народом и следовательно Абсолютным классом. При таком расположении классов Общество находится в стабильности. При изменении такой последовательности в Обществе происходит нестабильность.

В схеме Эволюция - Революция Народу отведена роль Эволюционных преобразований, Олигархам отведена роль Революционных преобразований. Народ как низший класс, представляя собой количественную составляющую, может эволюционировать в качественном направлении. Олигархия как высший класс, представляя качественную составляющую, может революционизировать в количественном направлении. Компромиссным посредником, который может эволюционировать в качественном направлении и революционизировать в количественном направлении, является «Средний класс».

Олигархия высший класс - Средний класс - Народ низший класс. Поэтому между Высшим классом — Олигархией и Средним классом осуществляются Революционно-эволюционные отношения, а между Низшим классом Народом и Средним классом осуществляются Эволюционно-революционные отношения. Отсюда можно сделать вывод, что в случае потери Абсолютности Средним классом, смена общественно-экономической формации может произойти революционным путем, в большинстве случаях.

Демократия как власть народа в принципе не возможна, так как народ является Низшим классом и не имеет контакта с реальной властью. Принцип Демократии не соответствует действию основных Абсолютных философских законов.

Примечание. (Демократия (греч. – «власть народа» — политический режим государства или политическая система, при которой власть осуществляется через прямое народовластие (прямая демократия) либо через представителей, избираемых народом или какой-то частью народа (представительная демократия).( Главным признаком демократии является обеспечение пропорционального представительства во власти как можно более широких интересов населения, присутствующих в стране, а также динамическое изменение представительной власти вместе с соответствующими изменениями этих интересов во времени.)

Примечание. Большинство европейских революций было подстегнуто во времени еврейской буржуазией, которая осевшая в различных странах приобрела средства производства и возглавляла средний класс в этих странах, но не имела Абсолютного статуса.

Революционный развал СССР произошел также закономерно. При объявлении М. Горбачевым перестроечных реформ партноменклатура, оформившаяся в средний класс, создала Революционно;эволюционную ситуацию в верхних эшелонах власти. Партия, являвшаяся  компромиссом в Обществе СССР, деградировала и потеряла Абсолютность, а партноменклатура оформившаяся в средний класс стала проявлять Абсолютность и эволюционировала в качестве власти.

Цветные революции являлись искусственно подготовленными ситуациями не соответствующими закономерному состоянию общества. Отсюда общество неизбежно должно вернуться к своему дореволюционному состоянию.

Если рассматривать капиталистический строй в сравнении с рабовладельческим строем, то налицо имеем все характеристики и атрибуты рабовладельческого строя. Беря за пример Римскую Республику как образец совершенства рабовладельческого строя, и сравнивая ее с совершенным образцом Империализмом США, найдем полное совпадение по характеристикам и атрибутам. Но современный Империализм США это более совершенный, модернизованный рабовладельческий строй. И естественно, что так называемая «Демократия» это также характеристика рабовладельческого строя Римской Республики. Вся власть в США находится у Олигархии, отсюда все гражданские свободы это только иллюзия. Поэтому рекламируемая «Демократия» как единственная возможная форма правления, имеет все признаки Нового модернизированного Рабовладельческого строя. «Демократия» сохраняет всю власть у олигархии, а так называемое представительство во власти народа, является хорошо завуалированной иллюзией. Коррупция, как естественное явление сопровождающее «Демократию» давно нейтрализовало народное представительство как в Римской Республике, превратив ее в Империю, так и в современных странах, объявляющих себя «демократическими». США, как Новая Рабовладельческая Империя занимается насильственной эскалацией своего влияния, навязывая всему Миру Новый Рабовладельческий строй! Между прочим выдача долгосрочных кредитов, превращала граждан в подневольных рабов, зависящих от работодателя. Так как оплачивать кредит необходимо иметь работу, а процент безработицы делал из работников рабов нового поколения.

Семейная психология.

Каждая семья это единство противоположности и соответственно совокупность противоречий. Составляющие основу семьи, Мужчина и Женщина по физиологии, по характеру, по воспитанию, по цели создания семьи являются причиной этих противоречий. Противоположности, порождающие противоречия, всегда являлись основой для Компромисса Эволюционно-Революционной диалектики, основой движения, основой постижения истины. Только противоположности рождают тот компромисс, в среде которого предоставляется возможность существовать, жить, двигаться, развиваться. Единство двух противоположностей, Мужчины и Женщины дает начало жизни – детям это и есть основное проявление компромисса – новая жизнь. Чтобы в семейной жизни находить разумный компромисс, необходимо Мужчине и Женщине понимать причину противоречий их противоположностей.

Рассмотрим первую причину противоречия их противоположности – физиологию. В своем Эволюционно-Революционном развитии, физиология Женщин более совершенна, чем у Мужчин. Достаточно обратиться к статистике, продолжительность жизни Женщин намного превосходит продолжительность жизни Мужчин. Так как Женщина является репродуктивным организмом, ее задача дать ребенку здоровье, поэтому развитие организма Женщин и было направлено в это русло. Женщина имеет более простую, крепкую нервную систему, более совершенную иммунную систему, они менее расположены к различным заболеваниям. Вследствие более интенсивного естественного отбора у Мужчин, сексуальные функции Женщин имеют очевидные преимущества в сравнении с Мужчинами. Красота (лицо, фигура, идеальность форм) является визитной карточкой совершенства организма Женщины – Здоровья. Поэтому красивые Женщины привлекают к себе Мужчин, так как красивая Женщина дает здоровое жизнестойкое потомство. В этом есть и сила и слабость Женщины. Физиология Мужчины несовершенна. Так как в процессе совершенствования, в лице человека, Природа поставила последний камень на вершине пирамиды Эволюционно-Революционной диалектики жизни, то в отношении Мужчины у нее были свои замыслы. В отношении Мужчины Природа проводит свои эксперименты по совершенствованию человека, как продукта гоминидов. Естественно, Мужчина также должен передать своему потомству не только здоровье, физическую силу, выносливость, но и то, что стало сейчас отличительной способностью человека от животного — знания накопленные памятью его поколений. Эволюционно-Революционная диалектика беспощадна к Мужчине, его сложная нервная система подвержена всевозможным испытаниям – стрессам, организм его имеет иммунную систему, которая находится в постоянном эксперименте совершенствования, а самая главная проверка – возможность проявить свои умения, навыки и знания ума к адаптации в условиях изменяющейся флоры и фауны Земли. Если на ранних этапах развития гоминидов, у Мужчин главенствующую роль играла физическая сила, выносливость, возможность проявить умение и навыки в борьбе с природными условиями за выживание, то сейчас главную роль начинает играть возможность использовать умственные способности в отношении имеющихся знаний. Ум отодвигает на второй план физическую силу, так как в техногенном обществе, физическую силу вытесняет сила механизмов. Какой тип Мужчин выберет Эволюционно-Революционная диалектика? Хлипких, умных, интеллигентных очкариков или примитивных здоровяков, напоминающих о нашем происхождении. Приматы, а homo sapiens ведет свою родословную от приматов, отличаются повышенной сексуальностью, это связано с Эволюционным направлением развития. Для того чтобы получить качественное потомство, нужно иметь необходимое его количество. В этом выборе эволюция рассчитывает на Женщин. Мужчины предлагают себя, а выбор стоит за Женщиной. От Женщины зависит решение этого противоречия, найти компромисс, т.е. выбрать Мужчину физически сильного и умного. И можно сказать, что иного пути у Эволюционного направления развития нет, так как умный, физически сильный, красивый, а красота это отличительный признак здоровья, Мужчина будет всегда предпочтен остальным. Необходимо восстановить справедливость, поменять характеристики сильному и слабому полу. Рассмотрим характер Мужчины и Женщины, основанный только на принадлежности к противоположности полов, т.е. то, что является объективной очевидностью. Так как женский организм явно совершенен, по сравнению с мужским организмом, то он более прост. Простота, а не сложность является совершенством. Нервная система женщины проста, она не имеет оттенков, поэтому более контрастно выражена в эмоциях, то смех, то слезы. Отсюда женская нервная система способна выдерживать большую психологическую нагрузку. Оценки ситуаций у Женщин имеют ярко выраженную контрастность – нет или да. Женщина зачастую не подвержена сомнениям и колебаниям и трудно идет на компромисс. В большинстве случаев чувства, обусловленные инстинктом, главенствуют над разумом. Заложенное природой соперничество, развило эгоизм, не способный в своей основе на проявление чистосердечных, дружеских отношений с особями тождественного пола. Когда чувства преобладают над разумом, то действия Женщин трудно предсказуемы, и часто не поддаются логическим объяснениям. Отсутствие сомнений, категоричность оценок, лишает Женщину возможности производить анализ, делает ее заложницей авторитетов, зачастую далеких от истины. Врожденный инстинкт материнских чувств развит, хотя в последнее время, в связи с эволюционным развитием, происходит замена чувств на логически обоснованный рационализм. Мужчина имеет более сложную нервную систему, которая несовершенна и находится в постоянном диалектическом эксперименте. Нервная система Мужчины имеет большую гамму «полутонов и оттенков», он слабо переносит психологическую нагрузку, поэтому более предрасположен к нервным, психическим заболеваниям. Среди мужчин высокий процент суицид. В оценке ситуаций он менее категоричен, подвержен колебаниям и сомнениям, легче идет на компромисс. Мужчина менее эмоционален, его чувства в большинстве случаях подчинены разуму, хотя есть и исключения. Причина связана с исключительной ролью Мужчины в Эволюционно-Революционном развитии продукта гоминидов. Именно на Мужчине природа производит свои эксперименты. Даже на суицид Мужчина идет, подчиняясь больше разуму, чем чувству. Анализ, логика, сомнения и колебания предоставляют Мужчине возможность критически оценивать себя. Часто самооценка является заниженной, но это ближе к истине, чем определенный женский эгоизм. В связи с моногамией, соперничество среди мужчин явно преувеличенно, его просто путают с определением лидера среди общественных групп. На данном этапе цивилизации общества для образования моногамной семьи, выбор Мужчины принадлежит Женщине, поэтому Мужчины между собой в большой мере лояльны. Мужчины способны к самопожертвованию во имя дружбы, менее подвержены к эгоцентризму. Неудовлетворенность личностной оценкой «Я», Мужчины требует постоянного подтверждения своих хороших качеств (комплекс заниженной самооценки). Отсюда верный друг, понимающая жена, карьера – играют главную роль в становлении личностного «Я» Мужчины. Способность к анализу, логическое мышление, развитый ум, знания все это предоставляет возможность Мужчине иметь свое собственное мнение и критически относится к авторитетам. Мужской ум быстрее постигает относительные истины. Отцовские качества Мужчины больше зависят от его воспитания, чем от врожденного инстинкта. Поэтому характеры Мужчин и Женщин имеют явные противоречия. Противоречия есть и в самом воспитании Мужчин и Женщин. Если Женщина воспитывалась в полноценной семье, т.е. жила вместе с матерью и отцом, то она воспринимает Мужчину – мужа, как собственного отца. Как отец вел себя в семье, такой опыт имеется у Женщины – жены. Женщина – жена ждет от Мужчины – мужа, то, что она получала от отца. Материальное обеспечение, защиту физической силы, ласку или грубость в зависимости от собственного опыта, участие или безразличие к своей личной жизни. Уважать Мужчину – мужа она будет, если уважение к отцу было в ее семье. В большинстве случаев к Мужчине – мужу у Женщин на первое место выдвигается потребительское отношение. Воспитываясь даже в нормальной семье, Женщина очень редко видит между отцом и матерью настоящую любовь. Семейные отношения между супругами, зачастую носят конфликтный характер, в связи с существующими материальными и другими социальными проблемами. Поэтому опыт любви между Мужчиной и Женщиной носит у Женщины утрированную не реальную направленность, позаимствованную из книг и кинофильмов. Реальная же жизнь, как это ни прискорбно, Женщине, как будущей жене не дает того положительного любовного опыта. Совсем, трудное положение испытывают те Женщины, которые воспитывались в ущербной семье. Если отец по какой-то причине покинул семью, то у будущей Женщины формируется негативное отношение к Мужчине как мужу. Получая информацию о Мужчинах со слов матери, которая к Мужчинам предъявляет по веским причинам претензии, будущая Женщина воспитывается в духе неприязненного отношения к Мужчинам, и в дальнейшем, как жена эти претензии предъявляет в своей семье. Воспитываясь в семье, где отсутствует мать, Женщина зачастую усваивает мужской характер, черты лидера, теряет женственность. Вообще в связи с эмансипацией Женщин, многие отцы потеряли свое лидирующее место в семье. Матери иногда имеют равное, а то и лучшее образование и занимают более высокое общественное положение, поэтому в воспитании детей им приходится занимать лидирующее положение. Поэтому Женщины, воспитывающиеся в таких семьях, теряют уважение к Мужчинам, и переносят такое неуважительное отношение к Мужчинам в будущей семье. Мужчина, будущий муж, воспитываясь в нормальной семье, где есть отец и мать, ищет в первую очередь в своей невесте черты своей матери. Мать всегда защищает своего сына, в любой ситуации оберегает его от трудностей жизни, зачастую нереализованную любовь к мужу переносит на сына. Ясли, Детсад, Школа, к сожалению, в педагогическом составе имеют большинство женщин, поэтому будущие Мужчины воспитываются в основном Женщинами. Воспитанные Женщинами, Мужчины не приспособлены к трудностям жизни, обладают женскими чертами характера, очень капризны, эмоциональны, ранимы. Если семья ущербная, состоит из одной матери, это еще усугубляется, так как сын – будущий Мужчина не имеет опыта мужского поведения в семье. К сожалению, многие отцы в воспитании своих детей в раннем возрасте, когда у них формируется характер, не участвуют. В дальнейшем их действия по воспитанию, не приносят результата, так как сформировавшийся характер уже подросших детей вызывает к этим действиям только непонимание и отчужденность. Отношение между отцом и матерью, подсознательно закладывается в памяти их сына, как будущего Мужчины – мужа. И естественно отражаются в созданной им семье. И что же мы имеем в результате такого воспитания? Как же Мужчины и Женщины, подготовлены к семейной жизни?

Женщина — потребительское отношение, потеря женственности, мужские черты характера, не имение любовного опыта, зачастую неуважительное, негативное отношение к мужчине, как будущему мужу.

Мужчина – иждивенчество, не приспособленность к конкурентным трудностям жизни, женственность характера, душевная ранимость.

Если взять основные противоречия воспитания, Мужчин и Женщин, то жена видит в муже отца, а муж в жене мать. В идеальном обществе эти противоречия могут иметь компромиссное решение, в реальном обществе эти противоречия не находят компромиссного решения, и усугубляются, порождая ненормальные семьи, которые в свою очередь воспитывают не нормальных Мужчин и Женщин не способных находить семейный компромисс. Цель создания семьи и у Мужчин и Женщин противоположная, в этом тоже есть противоречие. Женщина видит в создании семьи возможность произвести потомство, что является диалектическим предназначением Женщин. Она подсознательно ищет Мужчину способного построить «гнездо», обеспечить «птенцов» материально, имеющего нормальный фенотип и генотип (здоровье и ум). Отсюда в построении семьи у Женщин всегда преобладает потребительское отношение. Мужчина создает семью, чтобы иметь возможность реализовать себя, как личность, Женщина всегда является вдохновителем его творческого начала, она обеспечивает его незащищенный тыл, она является «громоотводом» всех его неприятностей и неудач. Чувства отцовства у мужчин приходят позже, они более опираются на разум, чем на инстинкт. Поэтому в построении семьи у Мужчин преобладает иждивенческое отношение. Часто приходится констатировать тот факт, что муж и жена походят между собой внешне. Это объясняется тем, что Женщина, когда выбирает Мужчину, подсознательно ищет в его лице те черты, которыми наделил ее отец. Мужчина же подсознательно ищет Женщину, очень похожую на свою мать. Исходя, из выше изложенного, можно сделать вывод. Для того чтобы институт семьи еще существовал, и семья не распадалась, чтобы ее не потрясали житейские конфликты, Мужчины и Женщины должны знать слабые и сильные стороны своих противоположностей, уметь вовремя понимать настроение своего партнера, умение обходить острые углы, найти то единственное компромиссное решение, которое подходит их семье.

Работа Ф.Энгельса — «Возникновение Семьи, Частной собственности и Государства». Семья – группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми). Клан – диалектическая особенность семьи, группа родственников, объединенных хозяйственными и общественными узами. Собственность – основа производственных отношений, выражающая исторически определенную форму присвоения средств производства. Она охватывает производство, распределение, обмен и потребление. Известны две основные формы Собственности - Общественная и Частная. С господством Частной Собственности связано разделение человеческого общества на Классы. Классы общественные – «большие группы людей, различающиеся по их месту в исторической определенной системе общественного производства, по их отношению (большой частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которым они располагают» (В. Ульянов-Ленин). Известно первобытно-общинное общество, при котором господствовала Общественная Собственность. При рабовладельческом, феодальном и капиталистическом обществе господствует Частная собственность. При любой общественно-экономической формации существует два вида Собственности. Государство – организация общества во главе с правительством и его органами, с помощью которой общество осуществляет власть абсолютности Закона, обеспечивающего экономику, жизнь и диалектику общества, заключающуюся в охране существующего порядка и форм собственности.

Если исходить из справедливости утвержденного порядка становления человеческого общества обоснованного в работе Ф. Энгельса, то человеческая Семья явилась основой закономерного проявления господствующей роли Частной формы Собственности в экономике, а отсюда исходящей роли Государства. Отсюда все Эволюционно-Революционные изменения Экономических формаций человеческого общества являлось проявлением как эволюционного, так революционного направления диалектики Собственности. Именно Семья явилась причиной изменения господствующей роли Общественной Собственности первобытно-общинного ранне—коммунистического человеческого общества на господствующую роль Частой Собственности с последующим развитием Экономических формаций. Семья как основная причинная ячейка человеческого Общества служит мотивацией накопления и сохранения Частной Собственности любыми методами. Семья являлась и является причиной классового расслоения общества. Семья заинтересована, чтобы накопленные средства, а также свою принадлежность к господствующему классу сохранять, используя роль Государства как гаранта их привилегий. При господствующей роли Частной Собственности, несовершенство всех видов общественно-экономических формаций закономерно, конфликты, преступность, коррупция, проявляющаяся в подкупе, продажности общественных, политических деятелей и должностных лиц напрямую связана с институтом Семьи. Необходимо отметить, что возникновение на ранних этапах семейно-кланового классового расслоения человеческого общества напрямую связано с расовым, разно-полюсным, неравномерным культурным развитием. В настоящее время, когда произошло гибридное смешение северной и южной ветвей человеческого общества, а также сравнительное уравнивание их культур, необходимо для организации человеческого общества основанного на господствующей роли Общественной формы Собственности, произвести реформу Семьи. Необходимо утвердить, что в современном обществе Мужчина и Женщина имеют одинаковые Права и Обязанности перед Обществом. Сожительство Мужчины и Женщины не обязано закрепляться законом, ни религиозным, ни государственным, а являться только добровольным согласием с обеих сторон. Возможность перемен партнеров не ограничивается, ни одной из сторон. Размножение является прерогативой обязанности, а не права для Мужчины и Женщины. Дети, рожденные от связей Мужчин и Женщин, обязаны быть достоянием Общества (Государства). Общество (Государство), в специальных учреждениях обязано воспитывать детей на равноправном основании. Для достижения равноправия в воспитании, дети в отношении своих родителей обязаны быть обезличены. Господствующая роль в Обществе (Государстве) обязана принадлежать Общественной Собственности. Отдельная Частная Собственность Мужчин и Женщин после их смерти обязана быть возвращена в Общественную Собственность (в Государство). При такой общественно-экономической формации исчезнут предпосылки для конфликтности, преступности, коррупции и кланово-классового расслоения общества. Роль Государства сведется к осуществлению власти абсолютности Закона, обеспечивающего жизнь и диалектику общества, заключающуюся в охране существующего порядка и формы собственности. Отсюда Государство как образование, возникшее для защиты экономики Частной Собственности Семьи, утратит свою необходимость и обретет новые общественные формы. Необходимо учитывать, что в будущем развитии общества, врожденные инстинкты, проявляющиеся в человеческих чувствах, будут меняться, на логически обоснованные целесообразные рациональные поступки. Отсюда можно сделать вывод, что будущее человеческое общество произведет реформу Семьи и тем самым устранит причину господства Частной Собственности. С устранением господствующей роли Частной Собственности изменится само человеческое Общество. Исчезнет классовое расслоение, исчезнет расовые и национальные различия, культура приобретет общечеловеческие ценности, исчезнут многие предпосылки к преступным действиям и конфликтам, произойдет объединение человеческого общества.


Рецензии