Глава 4

Математика.

Математика, как наука возникла из определенных потребностей общества. Потребности общества заключались в том, чтобы создать унифицированный язык методологии всех естественных наук. Кризисная ситуация сложившая на данный момент в математике, явилась следствием использования в методологии неверных аксиом. Беспомощность аксиоматических методов особенно ярко проявилось в дисциплинах, которые пытаются использовать математические методы для анализа начала всех начал Космологии. Так как существуют различные инерционные системы, которые являются следствием основной Первопричиной системы, то шкалы измерения существенно отличаются от шкалы начальной Первопричиной системы. Математика как унифицированный язык любой естественной науки, обязана базироваться на шкале Первопричиной системы.

Освоение языка чисел научными дисциплинами, доселе его не применявшими, не обходятся без недоразумений. Оказывается, что числа, употребляемые в некоторых случаях, для количественных оценок, обладают не всеми свойствами, присущими числам вообще, подлежат не всем математическим операциям, определенным для чисел, что является парадоксом. Свойства чисел в большей степени соответствуют свойствам оцениваемых ими объектов при использовании так называемой шкалы интервалов. Так как энергия является одной из составляющих частей материи и пространства, то примером такой шкалы может служить термометр. На термометре Цельсия, например, замерзанию воды соответствует число 0, а кипению – 100. Между этими пределами шкала разбивается равномерно и равномерно же продолжается в запредельные области – ниже нуля и выше ста градусов. Шкала интервалов выглядит строже, нежели шкала порядка. Но и ее построение не исключает известного произвола. Физики предпочитают шкалу Кельвина, в США температуру измеряют по Фаренгейту. В Европе до недавнего времени наряду с цельсиевой шкалой общеупотребительной была реомюрова. Каждая из этих шкал существенно отличается от других. Причина разнобоя – в неодинаковом выборе нуля и единицы отсчета. Реомюр брал за опорные точки своей шкалы те же температуры, что и Цельсий, но промежутки между ними разбивал не на 100 градусов, а на 80. Фаренгейт полагал за нулевую точку температуру таяния смеси льда с нашатырем… Закономерно положение нуля на шкале Кельвина. Измеряемая по ней, так называемая абсолютная температура, соответствует кинематической энергии частиц материи.

Материя Вселенной – это «ткань» сотканная из энергии Ничто и частиц времени Что-то, характеризующаяся энергией – массой (кг), временем (сек) – весом (кг) и объемом – (м3), (поверхность (м2), расстояние (м1)). Все физические законы действий и взаимодействий Материи Вселенной пользуются комбинаторикой этих характеристик. Высвобожденная частица энергии неявленной Материи Пространства проявляет себя как фотон или квант. Фотон-частица энергии неявленной Материи Пространства не имеет массы, так как она не фиксируется постоянным объемом.  Из-за постоянного действия и взаимодействия неявленной Материи Пространства и явленной Материи следует, что температура и неявленной Материи Пространства и явленной Материи всегда будет отличной от нуля. Разберемся с единицей отсчета. При разработке абсолютной шкалы температур, градус был принят таким же, как и на шкале Цельсия. Вопрос о нем был решен по соглашению. Существует число, обозначенное 1, и называется единицей, как видим, от этого числа требуется лишь, чтобы оно существовало. Ни одна из величин характеризующих неявленную Материю Пространства и явленную Материю не может быть равной нулю, если бы это случилось, никогда не существовала бы Вселенная. Отсюда следует то, что, пользуясь языком математики, как аппаратом для исследования фундаментальных теорий естественных наук, где система является первоначальным следствием Первопричины, т.е. система замкнутая, принимать точку отсчета за нуль нельзя. Так как математика оперирует в методологии энергетическими процессами, а энергия не исчезает, а только рассеивается, то по модулю в этих системах существуют рационально действительные, положительные числа. Существование в настоящее время в математике фундаментальных теорий нуля, отрицательных, иррациональных, трансцендентных чисел связано с тем, что шкала интервалов и порядка не соответствует масштабу Вселенной. Понятие абсолютного нуля было введено в 1848 году ученым У. Томсоном (Кельвином). Оно вытекает из второго начала термодинамики, а из третьего начала следует, что абсолютный нуль недостижим, это соответствует философии Дуализм Диалектики Абсолютного Парадокса (ДДАП), которая утверждает, что во Вселенной не существует Абсолютных величин. Значение абсолютного нуля – минус 273,15 градусов. С приближением температуры к абсолютному нулю, стремятся к нулю все тепловые характеристики материи: энтропия, теплоемкость и т.д.  Отсюда необходимо сделать вывод, что вначале всего стоит не пресловутый нуль, а условная точка – единица.

Позволим себе поразмышлять о математике.

Официальное мнение — Математика (гр. Mathematike < mathema познание, наука) – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Условно различают элементарную математику (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия), высшую математику и прикладную.

Если же рассматривать математику как науку количественных и качественных отношений во Вселенной, то необходимо уточнить, что Субъективный реализм и Объективный идеализм действительности мира проявляется в явленной Материи и неявленной Материи Пространства Вселенной.

Примечание. Отметим, что под Субъектом определяется конкретная, т.е. реально существующая Сущность, а под Объектом подразумевается абстрактно отвлеченное Понятие. Причем если Субъект конкретно ограниченная Сущность, то Объект абстрактно неограниченное Понятие.

Количественные отношения проявляются в Порядке Мер Сущности Понятия (Форме) и в Мере Чистоты Понятия Сущности (Содержания). Отсюда в действительности Вселенной — Мера, количественная величина измерения, относится как Количеству Форм, так и к Качеству Содержания. В действительности Вселенной Форма является неделимой, неуничтожимой 1 — Единицей Меры Количества. В свою очередь в действительности Вселенной Содержание проявляется как Субъективно-объективная Мера Количества Энергии Кванта – равная 3 началам и Объективно-субъективная Мера Качества Ядра равная 3 концам Меры Количества Энергии. Смотри ДДАП (Энергия;Время, Электрон;Ядро).

Числа Единичные и Троичные.

Числа подчиняются основным законам философии. 1). В Единстве Противоположностей — Количество это Порядок Мер Форм равный 1, а Качество это Чистота Содержания равная 3. Порядок Единиц и Чистота Троек (чистая Мера количества троек) Если Число Порядка является отображением действительности реальной Сущности и определяет только рациональность, то Чистота Содержания является абстрактным Понятием и может выражаться в иррациональности, трансцендентности и отрицательности. В материальной Вселенной все соответствует четности Порядка Единиц, но не все соответствует кратности Троек (как пример: изотопы не соответствуют кратности троек 4,5; 7,8.). Отсюда и соответственно рациональность количества Порядка Сущности Форм и иррациональность, трансцендентность и отрицательность Качества Чистоты Понятия Содержания. Если Мера Сущности Формы безусловная — 1, то Понятие Меры Содержания это условное место отсутствия Меры 3-х Форм Сущностей.

2).Переход Количества Мер Форм в Качество Меры Содержания и наоборот.

Если Порядок Меры Количества Сущности Форм определяется как 1,2,3,4,5,6,7,8,9 и т.д., то Порядок Меры качества Количества Сущностей Форм, определяется как сумма совокупности Единиц – 2,3,4,5,6,7,8,9 и т.д. В отношении Качества Меры Чистоты Понятия Содержания, как пример Водород равен 3, Дейтерий равен 6, тритий равен 9 (числа кратные 9 соответствуют  новому химическому элементу), далее Мера количество Качества Понятия Содержания определяется как произведение кратности 3-х 18, 27, 36, 45, 63, 72, 81, 90 и т.д. (соответстуют новым химическим элементам).  Отсюда Порядок количества должен быть равен сумме совокупностей, кратного качества 3 —  9. Как пример 18 – 1+8 = 9, 27 – 2+7 = 9, 36 – 3+6 =9 и т.д. Отсюда Триада определяет новую Меру Чистоты Понятия Качества. 3).Закон двойного отрицания. В этом случае необходимо отметить, что во времени Вселенной есть Пределы перехода, Меры Чистоты Понятия Содержания Качества, в Качество Чистоты Понятия Содержания. Но в свою очередь существует Предел перехода, Порядка Количества Сущности Форм в Порядок Мер качества Количества во времени Вселенной. Пример: 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10,( где 1+0 = 1 это качественный переход нового Порядка Мер, соответствующего новому качеству Чистоты Содержания = 9).  Далее переход 100 – уже новый качественный переход  и т.д.

Примечание. В данном случае нуль (0) является границей  Меры качественного перехода количества Порядка Мер Форм.

Основной ячейкой Пространства Вселенной является Порядок Меры равной 1, соответствующий Чистоте Понятия Содержания = 1.

 

Отсюда математика Порядка Меры Сущности Понятия есть рациональная и действительная, так как любой Порядок Меры Сущности Форм Понятия четен Единице Меры Количества — 1. Математика Меры Чистоты Понятия Содержания Сущности может быть трансцендентной, иррациональной, дробной и отрицательной. Трансцендентность, иррациональность, дробность математики Меры Чистоты Качества заключается в ее кратности только Порядку Меры Количества – 3. Отрицательность и положительность математики Меры Чистоты Качества Содержания заключается в Энергии и Энтропии Качества, как не соответствующего четности Порядка Меры Количества, так и соответствующего кратности – 3, обусловленного Устойчивым Неравновесием — Неустойчивого Равновесия. Устойчивое Неравновесие имеет безусловный Нуль, так как оно или Бесконечное, или Безначальное, имеет только безначальность -  Конец – 0, или только 0 — Начало - бесконечность и характеризует Меру Чистоты Качества Содержания. (Нуль, Ноль лат. nullus никакой – математический знак, выражающий отсутствие единиц какого-либо Порядка Меры Количества или Меры Чистоты Качества. Знак, определяющий грань какого-либо Существования-Сущности Понятия -Что-то, или Понятия Сущности – Ничто. Отметим, что Нуль находится за гранью Конца и перед гранью Начала — 0-Начало- бесконечность, Бесконечность — Конец — 0. Неустойчивое Равновесие определяет условный Нуль, так как оно имеет Начало и Конец, причем Неустойчивость этого Равновесия заключается в том, что Начало в одном направлении является Концом, а Конец в Противоположном направлении является Началом — 0 -Начало - бесконечность -Конец - 0 — 0-0, что характеризует Порядок Мер Форм. Мера Формы является Неделимой Единицей. Порядок Мер Форм представляет собой Количество. Количество — Порядок Мер Форм – Единиц имеет возможность к Сингулярности и Партикулярности. Если Единица неделима, тогда как понять Партикулярность и Сингулярность неделимой Единицы? Между Началом и Концом, определяющим неделимую Единицу, находится условная бесконечность Начал и Концов, которые обеспечивают Партикулярность и Сингулярность неделимых Единиц — 0  Начало - бесконечность - Конец - 0. Поэтому можно сделать вывод, что Порядок Мер Форм Единиц- Партикулярный - Сингулярный, и представляя собой Тор, который совершает процесс вращения выворота. Отсюда выявляется дуализм Порядка Мер Форм Единиц — Частица-Пена Времени, в Сингулярности – Частица, в Партикулярности – Пена Времени.

Примечание. Пена — Дисперсная система.  Дисперсия — Разложение, рассеяние, разделение. Дисперсия в Энциклопедическом словаре: Дисперсия — (от лат. dispersio — рассеяние)…

Условный Нуль Меры Чистоты Содержания и Безусловный Нуль Порядка Меры Форм, а также Безусловная Безначальность или Бесконечность Меры Чистоты Содержания и Условная Бесконечность Начал и Безначальность Концов Порядка Мер Формы в совокупности являют Компромисс Безусловно-Условного Нуля, между Условно-Безусловной Бесконечностью или Безначальностью Устойчивым Неравновесием и Неустойчивым Равновесием. Условный нуль – безусловная бесконечность и безначальность, безусловный нуль – условная бесконечность и безначальность.

Рассмотрим числа более подробно. Что представляет собой число, и как оно соотносится с материей? Мы определили, что любое взятое число состоит из единиц и троек. По определению единица обязана быть неделимой и четной. Отсюда единица имеет четность — начало и конец, причем для выполнения условия неделимости единицы обязано выполняться условие, при котором периодически условно бесконечное ее начало становится условно бесконечным концом, и наоборот. Так как форма является ограниченной величиной, т. е. ее границы определяются началом и концом, поэтому единица и должна определять форму. Какая же форма соответствует неделимой Единице? Неделимой Единице соответствует форма Тора, причем Тор совершает вращение выворачивания, при котором неделимая Единица, определяемая форму Тора, периодически изменяет начало на конец и наоборот, что соответствует безусловной неделимости Единицы, не имеющей фиксированного центра, а отсюда и условная «бесконечность» начал и концов. Отсюда Единица характеризует Количество. Если Единица определяет форму, то Тройка обязана определять содержание. Абсолютное содержание является неограниченной, условной бесконечной величиной. В Материи содержание в совокупности с формой теряет свою абсолютность и приобретает ограниченность или Начала или Конца. Отсюда Тройка определяется или бесконечным Началом или безначальным Концом, что характеризует ее как Качество. Величина, ограниченная только или Началом или Концом не может иметь форму. Но такая величина, ограниченная с одной стороны может отображаться в ограниченной форме. Мы можем наблюдать отображение такой величины как спиралевидный расширяющийся или ссужающийся пространственный вихрь, имеющий в пространстве три направления. Отсюда Тройка представляет собой вихрь. Так как любое движение обеспечивается периодическим сжатием и расширением, то Атом Материи представляет собой Форму Тора, совершающую периодический процесс вращения выворота сопровождающийся сжатием и расширением, что способствует вихреобразному движению Содержания. Периодичность сжатия и расширения Единицы Формы Тора определяет дуализм Электрона, как частицы, так и вихревой пены Времени, а также дуализма Ядра, как вихревой пены (дисперсия) Света, так и частицы Кванта Энергии. Если Атом Материи выразить числом, то это будет выглядеть так: 3 — 1-1 — 3, где Электрон имеет три Начала и один Конец, а Ядро имеет три Конца и одно Начало. Отсюда можно сделать вывод, что в совокупности Материи Содержание, характеризующееся кратности 3 — определяет объем, а Форма, характеризующаяся в четности начал и концов определяет плоскость.

Примечание. Четные числа не имеют средины. Отсюда у четных чисел нет Центра, поэтому они характеризуются Неустойчивым Равновесием. Кратные 3-м, Нечетные числа имеют средину, отсюда они обладают Центром. Поэтому Кратные 3-м Нечетные числа характеризуются Устойчивым Неравновесием. Четные Числа характеризуют Форму, а Неустойчивое Равновесие определяет их динамику – вращательного движения Начало - бесконечность-бесконечность ; Конец. Кратные 3-м Нечетные Числа характеризуют Содержание, а Устойчивое Неравновесие определяет их статику — устойчивость Начало — бесконечность  и Конец-бесконечность.

Примечание. Так как Неустойчивое Равновесие любой Формы определяет динамику – вращательного движения Начало - бесконечность-бесконечность - Конец, то все существующие тела во Вселенной – вибрируют (от лат. vibratio — колебание). И эта вибрация у каждого тела индивидуальная.

В системе координат Декарта, Форма Тора имеет три взаимопротивоположные плоскости, где каждые две противоположные плоскости имеют третью плоскость, составляющую с этими плоскостями общие точки. Отсюда Форма Тора определяет основные законы философии. В свою очередь закон Единства Противоположностей, также предоставляет возможность Компромиссного существования Противоположностей в Единстве. (Отсюда плоскость подвержена сингулярности и партикулярности, что и соответствует характеристики Форм).

Закон Единства Противоположностей определяется в Форме Тора Вселенной. В результате вращения выворота Тора расширение одной части пространства Тора определяет грань «Начала», а сужение другой части пространства Тора определяет грань «Конца». В совокупности Формы и Содержания – Материи, противоположности, осуществляемые в Форме, определяют противоположности Содержания. Так как Единица — Мера Числа, то Число – Порядок Мер. Если Мера Единицы, заключена в безусловных пределах «Начало-бесконечность-Конец» Формы, то Чистота Меры Содержания в условных пределах только «Начало-бесконечность», или только «бесконечность-Конец». Отсюда Чистота Меры Содержания заключена в условных пределах «Начало- бесконечность или бесконечность-Конец». Количество определяется в безусловных пределах «Начало-бесконечность-Конец», а Качество определяется в условных пределах «Начало- бесконечность или бесконечность -Конец».

Если рассматривать «Единицу» как величину в безусловных пределах «Начало-бесконечность-Конец», которая определяет Количество, то необходимо отметить, что «Единица» соответствует безусловной Четности любого Порядка Чисел. Рассматривая «Тройку» как величину в условных пределах «Начало- бесконечность или бесконечность — Конец», которая определяет Качество, то также необходимо отметить, что «Тройка» соответствует условной Кратности Чистоты Меры Содержания. Отсюда математическое действие сложение и вычитание соответствует Количественному направлению Четности Порядка Мер Форм. Математическое действие умножение и деление соответствует Качественному направлению Кратности Чистоты Меры Содержания.

Пространство Вселенной, ни какого отношения к геометрии Евклида не имеет. Так как через любую точку условного Пространства можно провести безусловные координатные линии Декарта, то любая возможная точка Пространства принадлежит трем безусловным противоположным плоскостям одновременно. Отсюда любая возможная точка Пространства является объемной. Любая возможная линия, рассматриваемая в Пространстве, состоит из совокупности объемных точек. Отсюда каждая возможная линия, рассматриваемая в Пространстве, является объемной и дискретной. Отсюда Пространство Вселенной является трехмерным, объемным и дискретным. Трехмерная объемность Пространства Вселенной обеспечивается единством совокупности его мерности. В Пространстве Вселенной любая, отдельная составляющая его трех мерности, может рассматриваться только как условная, так как любая возможная точка пространства является объемной (условно трехмерной) и неделимой единицей Пространства. Любая начальная точка, рассматриваемая во Вселенной, является объемной и дискретной, поэтому предоставляется возможность появления условной меры, т.е. условной единицы измерения. В Пространстве Вселенной нет реального понятия нуль и плоскость, так как любая начальная точка Пространства – объемная и неделимая. Условно абстрактное введение понятий нуля и плоскостей в математике не соответствует реалиям Пространства Вселенной, поэтому применение этих условностей в изучении Вселенной ошибочно и неприемлемо.

Любая, исследуемая геометрическая фигура, составленная из всевозможных линий, является объемной фигурой. Отсюда плоскостная геометрия Евклида не отвечает теоретической истинности, а служит для сугубо практического применения. В Пространстве Вселенной нет мерности иной, чем совокупная трех- мерность, поэтому постановка задачи квадратуры круга является несуразной, так как не возможно построить плоскостной квадрат и круг. Отсюда геометрическая фигура Шар, образованная вращением плоскости круга вокруг диаметра не существует в действительности, а является только условной. Условной, нереальной двумерной плоскостью может являться отбрасываемая тень, «солнечный зайчик», отражение в зеркале и пр. Физика, оперирующая на математическом языке линейными скоростями, не отвечает истине, все скорости, рассматриваемые в физике, являются объемными. Любая квадратичная зависимость не отвечает истинности Вселенной. Все физические формулы, имеющие квадратичную зависимость неверны, зависимость всех физических законов должна быть кубической, т.е. объемной. Пространство Вселенной строилось, используя пространственную спираль, отсюда кривизна направлений. Все геометрические построения, а также вычисления имеют существенную погрешность, это явно следует из вычислений, которые производят с телами, имеющими кривизну поверхности. В связи с застоем в физике, математика как методологическая наука, являющаяся унифицированным языком естественных наук, не имеет четких границ, определяемых истинными аксиомами, ушла в мир неограниченных абстракций и не существующих иллюзий. Почувствовав, свободу действий, от неопределенной растерянности физики, математика, поменяла приоритет, и физику превратила в чисто экспериментальную, по существу в прикладную науку. Вот ее амбиции и заявления: «астрономия и физика раньше других наук пришли к убеждению, что математические методы являются для них не только способом вычислений, но и одним из основных методов проникновения в существо изучаемых закономерностей. В связи с возросшим значением математического моделирования процессов разного типа, очень важно подчеркнуть одну мысль. Математизация науки состоит не в том, что из процесса познания удается исключить эксперимент, а в том, что на базе известных законов выработать приемлемые исходные предпосылки и на их основе сделать строгие заключения и выводы, создавать методы, позволяющие приходить к следствиям, которые получить непосредственно невозможно!» Далее еще интереснее: «Цель математически оформленных теорий состоит в том, чтобы описать с помощью точных формул уже накопленные знания, но и в том, чтобы предсказать новые явления. Если эти предсказания оправдываются – теория утверждает свое положение и продолжает дальнейшие выводы. Если окажется, что какое-то следствие теории не подтверждается экспериментально, то возникает необходимость в создании новой математической теории, которая должна объяснить те факты, в отношении которых старая теория оказалась не состоятельной, но и сохранить прежние, положительные знания. Поэтому разделение математики на прикладную и теоретическую теряет прежний смысл, поскольку можно утверждать, что нет математических дисциплин которые не находили бы тех или иных применений к важным задачам практики или естествознания». И все же если сравнить два аспекта математики – «чистую» теоретическую и прикладную, то вместо дедуктивного метода рассуждений, опирающегося на не истинные аксиомы, характерного для абстрактной «чистой» математики, в прикладной математике на первое место выходят рассуждения, которые являются «рациональными», т.е. действительными. Но так же оказывается, что очень многие «теоремы существования» — излюбленные сокровища чистой математики – практически бесполезны, когда речь идет о приложениях, равно как «сходимость», доказанная для бесконечной процедуры. Аналогично обстоит дело с числами настолько малыми, что их считают нулями. На основании вышеизложенного нужно признаться, что математика заняв позиции теоретической науки, вынудила физику в настоящее время перейти в разряд экспериментальной науки. Когда физик обнаруживает некое отношение между величинами, напоминающее ему связь, хорошо знакомую из математики, он немедленно приходит к заключению, что найденная закономерность как раз и есть та, которая рассматривается математикой, поскольку ничего другого не знает. Так формируется «безответственность», питаемая священным авторитетом перед всевластием математиков. «Физику наших дней не обязательно знать физику, ему достаточно знать математику» — Л. Ландау. А вот другое утверждение: « математику фактически все равно, о чем он говорит, ибо ее закономерности, ее доказательства, ее логика не зависят от того, чего они касаются» — Р. Фейнман, физик. На основании этого мы и имеем кризис, как в физике, так и в математике. Математика при всей своей абстрактности имеет реальные связи с действительным миром, так что существуют прямые аналогии между ее операциями, ее понятиями, с одной стороны, и процессами действительного мира – с другой. Но как только математика уходит от реалий в абстракцию, так называемую чистую математику, все эти аналогии забываются. Они забывают, что вся чистая математика занимается абстракциями, что все ее величины суть, строго говоря, воображаемые величины и что все абстракции, доведенные до крайности, превращаются в бессмыслицу или в свою противоположность. Для того чтобы теоретическая математика не уходила в мир абстракции, необходимы реальные ограничения и пересмотр ее аксиом, на которых она базируется. Это отсутствие в действительном мире Вселенной абсолютного нуля, прямолинейного движения. Отсюда все вытекающие теоретические следствия: отсутствие реальной бесконечности, наличие закона сохранения чисел, дуалистическая основа чисел, только трехмерная объемность, и т.д. Введения нуля и отрицательных чисел, можно принимать, только в отдельно избранных, из общего потока причинно-следственных последовательностей, систем, когда начало процесса не обусловлено концом, т.е., система не замкнутая. И в этом случае нуль нельзя рассматривать как причину, он всегда есть следствие. Для фундаментальных теорий, которые претендуют на установление законов, действующих во Вселенной, нуль не существует. Математические равенства – уравнения, которыми оперирует вся методология математики, не соответствует процессам, происходящим во Вселенной. Так как материя Вселенной существует в процессе сокращения и распада Пространства, а этот процесс инвариантен, то математика обязана базироваться на методологии неравенств. Существует неделимая, неисчезаемая частица-форма Что-то и ей соответствующая частица энергии, которые обусловливают отсутствие нуля во Вселенной. Вообще задача всей науки лежит на границе между известным и неожиданным, отсюда одна из главных ее черт- открытость новому, способность пересмотреть привычные представления и, если надо отказаться от них…


Рецензии