Глава 5

Физика.

Признавая законы Диалектики Дуализма, которые охватывают развитие всего сущего во Вселенной, до и после появления разумной материи, мы обязаны признать, что существует определенная, Идея Объекта, Цель Субъекта и Воля Закона для решения проблемы Абсолютного Парадокса, как хотите начальная – конечная точка этого цикличного процесса. Не будем отрицать, что разделение функций мозга на левое полушарие, которое дало возможность абстрагировать и логически мыслить и правое полушарие способное созерцать конкретное реальное, выделило человека из животного мира. Это дало ему возможность познавать законы, действующие во Вселенной, как эмпирически, так и априори.

Приоритеты были определены Диалектикой Дуализма развития мышления разумной материи (человека), это была философия. На протяжении всего времени существования человеческой цивилизации, философия определяла и определяет направление развития Содержания знаний человечества. Естествознание было логическим продолжением философии в диалектическом развитии сознания человека, его желанием стало познание сути природы и ее явлений. Если идеалистическая сторона философии явно выделилась в религиозное направление, в котором она отразила пассивно-обожествленное отношение к природе, которое характеризовалось принципом – Верю, Надеюсь, Люблю, то материалистическая сторона философии выделилась как естествознание, где принцип озвучивался как – Знаю, Ищу, Понимаю – это было активное отношение к природе и ее явлениям. Физика, как основополагающая часть естествознания пережила время своего расцвета в средние века, это был период классической физики. Классическая физика представленная Н. Коперником, И. Кеплером, И. Ньютоном, Г. Галилеем базировалась на философских учениях античности, таких как Платон, Аристотель (Вопросы механики), Лукреций Кар (О природе вещей). Гелиоцентрическая модель Н. Коперника, законы движения планет И. Кеплера, труды Г. Галилея послужили основанием того направления естествознания XVII столетия, которое вылилось затем в ньютоновскую физику и вместе с ней господствовало над умами в области физического мышления в течение двухсот лет. «Математические начала натуральной философии» были главным трудом И. Ньютона, увидевшим свет в 1687 году. К концу ХIX века физика достигла высокого уровня развития. К этому времени было завершено построение механики Ньютона, электродинамики Фарадея и Максвелла и термодинамики. Движение планет подтверждало законы механики, электродинамика объяснила природу света, фундаментальные принципы электродинамики предсказали существование более длинных электромагнитных волн и т.д. Но уже в XIX веке предчувствовали начало болезненного процесса, который назвали «кризисом физики», «кризисом естествознания». Этот «кризис» в первую очередь носил философский характер. Его суть состояла в том, что под влиянием начавшегося пересмотра старых понятий и принципов науки, которые не соответствовали развивавшемуся процессу познания, философия не имела конкретного представления о Первопричине всего сущего. Запутавшись в следствиях, она скатывалась то на позиции идеализма, то принимала диалектику материализма. Неопределенность в философских воззрениях способствовала также в скатывании и естествоиспытателей на позиции то идеализма, то материализма, в результате страдала истина. Идеализм способствовал завоеванию физики духом математики, вылившимся в релятивизм, признание относительности нашего познания. Материализм, отвергнув существование идеи, как таковой, поставил во главу угла случай, закрепив первичность и неисчерпаемость материи. Неопределенность философии в своих воззрениях, ее неспособность стать направляющей в истинном понимании Первопричины всего, не дала естествознанию истинной «точки» начала развития. Это не могло не отразиться на отношениях естественников к философии. Вот некоторые утверждения ярких представителей от физики: « фундаментальные проблемы естествознания всегда привлекали внимание философов» — и это понятно в свете истории развития и формирования философии. «Но мы видим, что нет, пожалуй, ни одной Великой теории в области физики, и астрономии и геологии, которая не были провозглашены представителями тех или иных философских направлений или ложной или даже антинаучной, крамольной. Современной философии должны быть чужды, любые попытки диктовать природе ее законы и решать вопрос об «истинности» или «ложности» естественных теорий. Конкретные вопросы, касающиеся Вселенной, о законах ее эволюции во времени и им подобные не являются философскими и должны решаться в свете данных астрономических наблюдений и современной физики».

Но это не совсем так, любая область науки расчленяет мир, философия стремится охватить мир как целое. Затруднительность человеческого разума абстрагироваться до такой степени, чтобы отождествить «Ничто», как только начальное «Понятие», составляющее единство в совокупности со своей противоположностью «Что-то» только как начальной «Сущностью», не позволило философам всех времен стать у истока начала всех начал истинного происхождения Космологии. Как следствие этого, физика ни в макромире, ни в микромире не получила осознанных границ существования материи. Математика, опирающаяся на законы этой же физики, соответственно обязана была прийти к той же неопределенности. Поэтому возникшая на платформе математики новая физика, физика ХХ века, это физика «Теории Относительности» и «Квантовой Теории», содержавшая новые идеи, по существу была физикой неопределенности. Созданная, А. Эйнштейном «Теория Относительности», уже в самом главном являлась только частной и неполной теорией, так как рассматривала относительную определенность частных систем, которую безосновательно примеряли ко всей Вселенной. Неопределенность «Теории Относительности» состоит в том, что рассматриваемая, ею любая система во Вселенной, не может являться замкнутой, поэтому при рассеивании энергии, закон сохранения не соблюдается. Если первый закон термодинамики истинен для замкнутой системы, которой является система «Ничто» – «Что-то», а Вселенная как следствие их взаимодействия относится к открытой системе, то здесь истинен второй закон термодинамики. Процесс этот инвариантен, является Устойчивым Неравновесием, поэтому введение нуля для искусственного ограничения открытой системы не соответствует истинности происходящих процессов ни в макромире, ни в микромире. Рожденная в 1924-1926 годах квантовая механика с принципом неопределенности, на очень важный вопрос: можно ли точно предсказать результат того или иного опыта – отвечает, что иногда ответ оказывается вероятностным. Эти теории, оснащенные необъективным математическим языком, не соответствуют инвариантности развития Вселенной, отсюда и возникла физическая неопределенность вариантности. Творцы этих теорий А. Эйнштейн, Н. Бор, В. Гейзенберг, П. Дирак понимали, что эти теории далеки от истинного понимания сути происходящего во Вселенной. Поэтому в ХХ1 век физика входит с неопределенностью, заключающейся в драме физических идей. Читателям, интересующимся идеями физики, предлагаем прочесть работу Я. Зельдовича, М. Хлопова «Драма идей в познании природы» выпуск № 67 «библиотечка Квант» — изданная Москва «Наука» 1988 год.

Такое положение естественных наук, конечно временное, наблюдаемая в данное время дифференциация наук, уже сейчас стремится к интеграции, т.е. к синтезу всех наук. Жизнь, так как она развивается целенаправленно, обязательно направит науку на путь к истине, и в этом ей обязана помочь философия — Дуализм Диалектики Абсолютного Парадокса.

Время.

Предоставим небольшой обзор по этой теме. Что же такое время? «Большая Советская энциклопедия» определяет время как основную (наряду с пространством) форму существования материи, заключающуюся в последовательной смене одних явлений другими и неразрывно связанную с движущейся, непрерывно изменяющейся материей. «Времени нет самого по себе, не тела сами ведут к ощущению того, что в веках совершилось, и неизбежно признать, что никем ощущаться не может время само по себе вне движения тел и покоя» Эти слова принадлежат древнеримскому поэту-философу Титу Лукрецию Кару (поэма «О природе вещей» 0 век до н.э.). Высказанные им мысли почти не отличаются от того, что написал двадцать столетий спустя Ф.Энгельс в «Диалектике природы» : « …обе эти формы существования материи (пространство и время) без материи суть ничто, пустые представления, абстракции, существующие в нашей только голове». Над вопросом «Что есть время?» всегда размышляли философы и физики, они старались понять и проникнуть в суть явления. В современном естествознании имеются два диаметрально противоположных подхода к изучению времени. Один, называемый реляционным, основан на представлении, что в природе нет никакого времени «самого по себе». Время – это всегда конкретное физическое свойство данных конкретных физических тел и происходящих с ними изменениями. Другой подход – субстанциональный – предполагает, что время представляет собой самостоятельное явление природы и не может каким-то образом воздействовать на объекты нашего мира и протекающие в нем процессы (причем не исключено и обратное воздействие состояний объектов и характеристик процессов на какие-то свойства времени). Пока что нет достаточных данных для того, чтобы установить достоверно, какой из этих подходов лучше отражает реальную действительность. Поэтому оба эти подхода имеют право на доступное восприятие объективности.

В последнее время в ядерной физике были обнаружены явления показывающие неравноценность Мира Вселенной и его зеркального отображения. Астрономические данные указывают на то, что несимметрия Мира существует благодаря несимметричности времени, т.е. благодаря объективному отличию будущего от прошедшего. Этим свойством времени, которое может быть названо направленностью или ходом, устанавливается отличие причин и следствий. Очевидно, в Мире существует некоторый глубокий принцип, не открытый еще современным естествознанием. Николай Александрович Козырев – известный астрофизик выдвинул оригинальную теорию источников звездной энергии. Эта теория привела его к изучению физических свойств времени и установлению связи между временем и энергией. Возникшая «Теория времени» Н.А. Козырева изложена в книге «Причинная или несимметричная механика в линейном приближении». Жаль, что академическая наука, находясь по большому счету, по этому вопросу явно не на высоте, считает его идеи противоречащими официальным теориям. Н.А. Козырев явно приблизился к физическому понятию времени, как таковому, не для того чтобы избежать ошибок следующих обязательно, он с позиции материалистической философии не смог найти Первопричину этого явления. Он писал: «Применяя физические законы для объяснения явлений звездного Мира, мы неизбежно распространяем на Вселенную и все следствия второго начала термодинамики. Во Вселенной же нет никаких признаков деградации, которая вытекает из второго начала. Мир сверкает неисчерпаемым разнообразием, мы не находим в нем и следов приближения тепловой и радиоактивной смерти. По-видимому, здесь и заключается основное противоречие – противоречие очень глубокое, которое нельзя устранить ссылками на бесконечность Вселенной». Здесь необходимо дать комментарий. Н.А. Козырев, увидев противоречие, подвергнул закон второго начала термодинамики сомнению, но наличие радиоактивного распада материи и есть доказательство деградации Вселенной, что подтверждает закон. Далее он пишет: «… оставаясь в рамках обычных законов механики и физики, остается считать, что наблюдаемая картина Мира, является следствием одной обширной, охватившей некогда Мир катастрофы. Далее он пишет: «Желая быть столь же последовательным и при объяснении развития звездного Мира, мы должны признать, что в природе существуют постоянно действующие Причины препятствующие возрастания энтропии». Н.А. Козырев логически приходит, к тому, что Мир является следствием охватившей его катастрофы, и причиной препятствующей возрастанию энтропии. Далее он связывает причину и следствие как ход времени. Рассуждая, Н.А. Козырев приходит к тому, что формальное представление о ходе времени есть представление об относительном вращении причин и следствий. Формулируя свои постулаты, Н.А. Козырев отождествляет причину со следствием, затем он приходит к выводу, что время обладает энергией, препятствующей возрастанию энтропии. Понимая, что существует причина, а также следствие, Н.А, Козырев делает вывод, что время является первичным по отношению к причине и следствию. Он утверждает, что появление причинно-следственной связи зависит от хода времени будущее-прошедшее. Это и есть основная ошибка Н.А. Козырева. На самом же деле именно отношение Формы и Содержания дает возможность появлению Причины и Следствия которые в процессе Взаимодействия определяют Время. Отсюда Причина, Следствие и Время связаны взаимной зависимостью. Но вернемся к официальной науке. Вместе с тем целый ряд принципиальных вопросов, касающихся свойств Времени, остается без ответа. Например: «Почему вообще Время течет и к тому же всегда только в одном направлении?». Или другой вопрос: «Посредством, какого именно механизма (физического поля) поддерживается согласованность темпов течения Времени в разных точках пространства?». Попытки дать ответы как на эти, так и на другие вопросы, касающиеся специфических свойств Времени, предпринимались во многих физических и философских работах. Однако предлагаемые ответы не являлись достаточно убедительными.

На вопрос, что такое Время, дает ответ философия Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса. Время – это продолжительность Действия-Взаимодействия, т.е. реальное Время перемещения Формы Что-то на место Содержания Ничто. Свет это иллюзия Скорости перемещения Содержания Ничто на место Формы Что-то.

 

Примечание. Как пример смотри игру «15», где перемещается на пустое место «квадратик с номером», а на его прежнем месте становится «пусто» Если «квадратик с номером» реально перемещается, то перемещение в обратном направлении «пустого места» это иллюзия.

 

Отсюда Свет – это Скорость иллюзии перемещения  Содержания Ничто. Время это реальное Действие;Взаимодействия перемещения Формы Что-то.

 

Еще о Времени. Вселенная существует только в Настоящем времени. Направление движения Времени – из Будущего в Настоящее, а Анахронизм из Настоящего в Будущее. В свою очередь Энергия также направлена из Будущего в Настоящее, а Энтропия из Настоящего в Будущее. Примером могут служить песочные часы, где верхняя часть является «будущим» анахронизмом, а нижняя часть «будущим» временем. Если песочные часы перевернуть то «будущее» время превращается в «будущий» анахронизм. Миг «настоящего» времени находится в горловине, через которую «просыпается» песок. Отсюда «настоящее» время состоит из совокупности все изменяющихся мигов. Именно в горловине три вектора направления объемной скорости света соответственно и времени принимают одно линейное направление равное |Т3| = |С3| .Отсюда скорость движения времени Т — от настоящего к будущему равна |Т3| = |С3|– 27000000000000000 км/сек., только имеет обратный вектор скорости движения. Скорость мига настоящего времени длится — 27000000000000000 км/сек. Существование в настоящем времени это постоянное движение от одного мига к другому, напоминает движение кадров кинопленки. Если принять длину кадра равную 1см., то скорость сменяемости кадров пленки «условных мигов» составит — 27·10 20 степени кадров в секунду.

 

Настоящее и Будущее время.

Настоящее Время-Будущее Время

Анахронизм - Время

Кручина-Энтропия-Энергия-Причина

Вселенная образовалась в результате Устойчивого Неравновесия Ничто и Неустойчивого Равновесия Что-то, отсюда Вселенная может существовать только в Настоящем времени. Так как каждый миг существования Вселенной находится между условным Прошлым и условным Будущим временем, и имеет направление только в Будущее до конца цикла существования этой Вселенной. Абсолютный Парадокс Абсолютоовума заключается в цикличности существования Вселенной только в одном направлении от Настоящей до обновленной Будущей. Отсюда следует, что Прошедшего Времени во Вселенной, не существует.

Все, что существует во Вселенной, существует в Настоящем Времени. Так как Время имеет направление от Будущего в Настоящее, то Энтропия имеет направление из Настоящего в Будущее. Отсюда любая фиксированная информация является энергетически кодированной, поэтому с процессом Энтропии имея направление в Будущее, каждый миг находится в Настоящем времени. Прошедшее время является иллюзией энергетически кодированной фиксации информации, которая в состоянии энтропии существует в настоящем времени. Прошедшего времени во Вселенной нет, а есть фиксированные события, прошедшие в настоящем времени. Затраченная Энергия на структурирование или совершенствование концентрации Абсолютного Времени Вселенной фиксирует в виде Энтропии информацию Содержания. Отсюда концентрирование Абсолютного Времени Вселенной концентрирует информацию Энтропии. При перезагрузке обновленной Вселенной концентрированное Абсолютное Время прошедшей Вселенной отождествляется с Будущим Временем, а концентрированная Энтропия прошедшей Вселенной отождествляется с Будущей Энергией-Причиной.

Будущая Необходимость возместить неизбежную Энтропию проявляется в Настоящем времени как прямая или косвенная Причина. Кручина определяется в Настоящем времени как Причина неизбежной Энтропии в Будущем времени. Любая прямая или косвенная Причина структурирует Энергию в Настоящем времени как компенсация на Необходимость будущей деструктурированной Энтропии. Причина Энергии Будущего времени является для Кручины Настоящего времени Необходимостью для структурирования Энтропии в Настоящем времени.

Причинно – следственная связь осуществляется только в Настоящем времени. В Настоящем времени находятся следствия, которые чем дальше продвигаются в Настоящем времени в Будущее, тем больше теряют свое качество количества форм и количество качества своего необходимого содержания. Если Энтропия концентрирует информацию содержания, то Анахронизм концентрирует структуирование форм.

В Будущем времени находится только необходимая информация Содержания, которая, чем дальше отстоит от Настоящего времени, тем больше сохраняет свое качество количества.

Анализируя фиксированную информацию концентрации Энтропии в Настоящем времени, мы можем теоретизировать необходимость Содержания, а также исследовать формальную логику, этих следов прошедших событий.

В Настоящем времени, мы можем теоретизировать будущие последствия, а также прогнозировать необходимость Будущего.

Время определяется продолжительностью Действия;Взаимодействия Абсолютной Воли Закона. Продолжительность Времени определяется Абсолютной Волей Закона только в Настоящем Времени существования Вселенной. Необходимо отметить, что совокупностью Противоположностей именуются такие фундаментальные определения как Вселенная, явленная Материя и неявленная Материя Пространства. Действие-Взаимодействие определяется Полярностью обусловленной совокупностью Абсолютоовума (Содержание-Форма).

Отюда Время характеризуется продолжительностью реального течения, а перемещение Света иллюзией Скорости.

Периодичность существования обновленной Вселенной.

Абсолютоовум вечно решает проблему Абсолютного Парадокса. По мере решения этой проблемы происходит периодическая перезагрузка Вселенной в ВЕЧНОСТИ. Вселенная вечно переодически обнавляется. Вселенная имеет Абсолютное Время своего существования в периодах Вечности. Так как Форма-Время в сингулярности Единая, а в партикулярности Конечная, то Время Вселенной — Абсолютное. Отсюда периодичность существования Вселенной определяет закон сохранения ее Абсолютного Времени. А так как Время находится в Единстве противоположностей с Энергией, то Энергия также подвержена закону сохранения. Закон сохранения Абсолютного Времени и соответственно Энергии является одним из основных законов Вселенной, заключающийся в том, что Энергия замкнутой системы сохраняется во Времени. Отсюда можно сделать вывод, что Абсолютное Время и соответствующая ему Энергия, не могут возникнуть из ничего и не могут в никуда исчезнут. Они могут только переходить из одного состояния в другое. Вселенная периодически обнавляется и существует только в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.

Вселенная, являясь развитием следствий взаимодействия «Ничто» и «Что-то»,  никогда не находится в состоянии равновесия и покоя. Так как «Ничто» Энергия является бесконечной, неограниченной в Понятии Сущности, то она не может являться постоянной, т.е. константой вообще.

Отсюда скорость Света (фотонов) принятая в физике, может соответствовать в принципе вторичной, зависимой от Времени constant. Время «Что-то», определяемое Сущностью Понятия, являясь конкретной ограниченной неделимой сущностью, имеющее определенное количество этих неделимых величин сущностей во Вселенной, есть Абсолютное Время Вселенной. Материя, возникшая на определенном этапе взаимодействия «Ничто» и «Что-то», и обозначившая Вселенную, потребляет количество времени, которое является постоянное, т.е. основной первичной constant. Отсюда не Свет (фотоны), а количество времени материи является основной Мерой -constant. Константа Времени равна Т3 = 27· 10 15 степени.

Так как количество времени имеет объемную характеристику, т.е. соответствует объему вихревого конуса и равняется 1/3;R2H, то объемная скорость течения времени определяется величиной вектора H, т.е. высотой конуса. Скорость течения времени при R равном неделимой конечной величине равна H, где H будет соответствовать линейной скорости течения времени равной по /величине/ объемной скорости H3 (в кубе), величину 1/3;  можно опустить. Вектор объемной скорости течения времени равен по величине и противоположен по направлению скорости фотонов (света), так как скорость фотонов определяется в рефлексии от скорости течения времени. В «материальной» Вселенной, направление скорости течения времени имеет единственное направление от Будущего к

Настоящему, т.е. определяет концентрацию времени (суживающаяся пространственная спираль), когда рефлексивная скорость фотонов (энергии) имеет противоположное направление деконцентрации энергии (расширяющаяся пространственная спираль). Все процессы, происходящие в «материальной» Вселенной являются деструктивными, так как происходят с деконцентрацией потери Энергии и с концентрацией Энтропии. На этапе построения Пространства обновленной Вселенной Абсолютное Время из концентрированного состояния деконцентрируется (расширяющаяся пространственная спираль). Именно на этапе построения обновленной Вселенной, концентрированное Абсолютное Время Настоящей  Вселенной  переходит в Абсолютное Время Будущей Вселенной. Отсюда концентрированное Абсолютное Время уже Предыдущей Вселенной, деконцентрируется перезагружая Будущее Абсолютное Время Последующей  обновленной Вселенной.

АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ ПРОШЕДШЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ  ВСЕЛЕННОЙ ТОЖДЕСТВЕННО РАВНО БУДУЩЕМУ ПОСЛЕДУЮЩЕМУ АБСОЛЮТНОМУ ВРЕМЕНИ ОБНОВЛЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ. ПОЭТОМУ БУДУЩЕЕ ДЕКОНЦЕНТРИРОВАННОЕ АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ ПРОСТРАНСТВА ОБНОВЛЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ ТОЖДЕСТВЕННО КОНЦЕНТРИРОВАННОМУ АБСОЛЮТНОМУ ВРЕМЕНИ ПРОШЕДШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. ВСЕ БУДУЩИЕ ОБНОВЛЕННЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ ПОВТОРЯЮТ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ ПРОШЕДШИХ ВСЕЛЕННЫХ. ТАК КАК ВРЕМЯ СОСТОИТ В ЕДИНСТВЕ С ЭНЕРГИЕЙ КАК ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, А ЭНЕРГИЯ ИНФОРМАТИВНА, ТО ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ БУДУЩИЕ СОБЫТИЯ ТОЖДЕСТВЕННО РАВНЫЕ СОБЫТИЯМ, ПРОИСХОДИВШИМ ВО ВРЕМЕНИ ПРОШЕДШИХ ВСЕЛЕННЫХ. ТАК КАК ОПРЕДЕЛЕННОЕ БУДУЩЕЕ ДЕКОНЦЕНТРИРОВАННОЕ АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОШЕДШЕЙ СОХРАННОСТИ ИНФОРМАТИВНОСТИ КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ ЭНЕРГИИ. КАЖДАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБНОВЛЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ ТОЖДЕСТВЕННО РАВНА ПРЕДЫДУЩЕЙ.

При построении Пространства обновленной Вселенной происходит концентрация энергии, отсюда Пространство представляет собой характеристику Время-Энергия, где Абсолютное время приобретает возможность концентрирования, а энергия деконцентрирования, т.е возникает первичная материя. Обновленная Вселенная будет существовать до тех пор, пока не закончится концентрация Количества Абсолютного Времени Вселенной и деконцентрация ее Энергии, а также деконцентрация Анахронизма и концентрация Энтропии.

Материя Вселенной постоянно строит (рождает) материю взаимодействуя с

Пространством (Время-Энергия), в то же время сама материя деградирует (самопроизвольный радиоактивный распад материи) в связи с падением плотности Пространства (распад самого Пространства).

 

Некоторые отступления.

 

Содержание и Форма. Содержание есть начало или конец. Форма есть начало и есть конец, причем начало является концом, а конец является началом.

Любая Мера имеет измерения отдельного или начала или конца, или измерения совместного начала и конца, причем является конечной или бесконечной величиной. Поэтому не может бесконечного множества Вселенных, так как бесконечность Форм привела бы к конечности Содержания. Отсюда «Что-то» приняло бы значение «Ничто», чего не может быть в принципе.

Подобие треугольников (Форм) имеет равенство углов, что обеспечивает подобие «пространства» (Содержания). Так как Форма характеризуется Количеством, а Содержание Качеством, то можно утверждать, что количественные подобия Форм обладают качественными подобиями Содержания. Отсюда можно сделать некоторые выводы, как например: все подобные формы планет в своем развитии подвержены одной закономерности. Отсюда возникновение Жизни на планетах является закономерностью.

Есть одно недвижимое проявляющееся Действие и множество движимых совершаемых в проявлении Взаимодействий. Поэтому Бесконечное Качество недвижимое, а Конечное Количество движимое. Недвижимое имеет или начало или конец, отсюда ему некуда двигаться. Движимое имеет начало и конец, причем начало может быть концом, а конец может быть началом. Поэтому, движимое получает возможность движения. Содержание периодически обретает или только одно начало, или только один конец, Форма имеет множество начал и множество концов. Отсюда движимое может иметь различные направления. Исходя из этого, можно сделать вывод. Содержание не имеет движения и обладает проявляющейся причиной Действия. В свою очередь, Форма обладает движением, проявляемым как следствие, Взаимодействия. Через любую конкретную точку Пространства можно провести множество линий направления, образующих координаты Декарта, что является доказательством того, что Форма может партикулировать и сингулировать, так как точка является элементарной изображаемой Формой. Так как Форма является противоположностью Содержания, то световая точка есть партикулированое Содержание, а само Чистое Содержание является сингулированным.

В сингулированном Содержании передача информации мгновенная, так как оно периодически обретает или только начало или только конец. В партикулированной Форме Пространства передача информации зависит от продолжительности течения Объема Времени и соответственно Скорости Света, так как партикулированная световая точка переносит энергию содержания информации, а Форма имеет начало и конец. Отсюда от начала до конца Взаимодействия информации проходит определенное Время.


Рецензии