Танцуй!

  Танцуй, ведь жизнь кружит,как в этом вальсе, притягивая нас на раз-два-три..
Танцуй  ,не говори  сейчас о важном. Кружи нас вальс, кружи...
 Хоть мы подчас танцуем неумело,- пустяк.Придет умение с годами. А мы, проживщи жизнь в ритме вальса, на раз-два -три,  усталыми ногами, придем концу  в красивом танце жизни...
  Танцуй, на раз- два -три. Танцуй!


Рецензии
"Я пригласить хочу на танец Вас и только Вас
И безусловно этот танец вальс".
Эта песенка пришла мне в голову, по прочтении Вашей миниатюры. Вальс мой любимый танец. Только жаль, что не всегда попадались партнерши, умеющие вальсировать и понимающие красоту вращения. Но уж когда попадались, это был восторг. Уже два года, как у меня на втором повороте схватывает сердце (87) и я не могу танцевать, но Ваша миниатюра схватила за живое. Спасибо

Артем Кресин   09.10.2017 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.