Шары на фото, плазмоиды?

               Читая книгу Марины Попович "НЛО над планетой Земля",вспомнилось  кое - что из собственного  далёкого детства.В детстве я начал увлекаться чёрно - белой фотографией ,фотографировать то толком не умел,но щёлкал затвором фотоаппарата куда попало, в основном с целью создания фотографий людей на фоне чего-то.И вот что интересно, с выбором  выдержки и диафрагмы,у меня всегда была напряжёнка и я полагался на рекомендации фотоэкспонометра,которые в моих руках оставляли желать лучшего.Но суть не в качестве моих снимков,а в том,что ряд негативов были явно некачественными для печати отличных фотографий.На них были некие сферы - шары.Не помню  уже  то ли на негативе тёмные.а на фото белые ,то ли наоборот.Главное,что были эти сферы различного диаметра.

                Так что оценивая прочитанную ,вышеупомянутую книгу,я делаю вывод,что у меня чисто случайно получились снимки некоего объекта или объектов,изображения которых по уровню своей подготовленности,я списывал на фотографический брак съёмки и обработки фотоматериалов,фотобумаги и фотоплёнки.Скорее всего это не было браком съёмки,а было зафиксированным изображением  плазмоидов или других сущностей нашего мира ,не видимых обычным  невооружённым глазом.

                Словом мне интересно вспомнить нечто уфологическое из своего детства.Может действительно я что-то тогда  видел,но своим детским умом не осознал.


Рецензии