Новогодние Рыжики, сцена-03

                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена-03

                Трое рыжих, не считая пассажиров


    Итак, Лисонька предлагает провести отпуск в компании с ней и её стеснительным
папочкой. Предложение представляется очень выгодным. За номер в отеле и питание
уже уплачено. Что же смущает? Это напоминает мне бесплатный сыр в мышеловке.
Папочка только на вид стеснительный, а к блондинистой дамочке – будто бы прилип.
Не понимаю, о чём можно болтать с незнакомой тёткой в самолёте? Улыбается так,
будто бы они школьные приятели. Создаётся впечатление, что он готов на её тощие
коленки усесться!
 - Извините, Frau, что отвлекаю вас от мучительных раздумий. Не пора ли нам
познакомиться? Разрешите представиться, моё имя Елена. А ваше?
 - Helene.
 - Значит мы – тёзки. Это ещё один знак Судьбы. С детства я вынуждена принимать
решения сама, и за себя, и за других. Только совершенно невнимательный человек
не заметил бы бури противоречивых эмоций, отразившихся на вашем красивом лице.
Делаю вывод, что и вы такая же мямля, как Папа. Думаете, зачем я рассказала о собаке,
просто захотелось выяснить ваше отношение к домашним животным. Мы не взяли с
собой Альму, потому что нужно заранее оформлять для её ветеринарные справки и
разрешение на перевоз. Вы слишком долго смотрите на худосочную блондинку. Она
не достойна столь пристального вашего внимания. Пусть себе клеится, потешит своё
самолюбие. И не смотрите на Папу, как на бабника. Я могу хоть сейчас его оттащить,
просто подойду и скажу: - «Пап, мама сильно волнуется. Ты же знаешь вспыльчивый
характер мамы. Если с ней случиться приступ ревности, она может личико женщине
расцарапать». Так что, пусть недолго поболтают. Это нам на руку, нужно обговорить
планы действий. По ласковому голосу Папы я поняла, вы ему понравились. Видите,
он сейчас в растерянности, не знает, как ему поступить, поэтому ухватился за тётку,
как за спасительную соломинку. Он стесняется с вами разговаривать. Ему страшно
смотреть нам обеим в глаза. Он боится отвечать на мои конкретные вопросы и всегда
увиливает, как может. Но против продуманного плана двух умных женщин, - она
хитровато улыбнулась, - даже такому гениальному умнику - не справиться!
 - Ты считаешь его очень умным? – спрашиваю просто так, чтобы немного отвлечь
разговор на другую тему. Не молчать же.

 - Расскажу всё, как на духу, по-порядку, как мне рассказывала моя Мама. Когда её
бойфренд завёл другую подружку, мама сидела на скамейке в парке и обдумывала
ситуацию, ну, вот, как вы сейчас. Увидев Папу, идущего по аллее, Мама поняла, что
Господь посылает ей спасение, и заплакала навзрыд. Мама говорила, что никогда
в жизни она так натурально не рыдала, захлёбываясь слезами, и мой добрый Папа
подошёл её успокоить. Мама упала к Папе на грудь, промочила слезами его рубашку
до трусов, несвязно бормотала, что жизнь её кончена, что она должна немедленно
утопиться, умоляла Папу отвести её на самый высокий мост! Успокаивая Маму, Папа
привёл её к себе домой, напоил валерьянкой, успокоил, и ровно через девять месяцев
родилась я! Не помню, когда у папы лопнуло терпение, и он спасся от маминых запоев,
перебравшись жить в свою квартиру. Я осталась жить с мамой в нашем особняке, кто же
кроме меня за бедняжкой присмотрит.

 - Лена, а твоя мама чем-нибудь занимается!
 - Да. После того, как я подросла и смогла передвигаться самостоятельно, Мама отнесла
меня в детские ясли, а сама устроилась диктором на «телефон доверия». Все расходы за
коммунальные услуги и мою учёбу оплачивает Папа. По внешнему виду – он спокойный
и равнодушный к вспышкам нервных закидонов Мамы и ко всему на свете, но иногда я
перехватываю весёлые искорки в его глазах, когда даже спокойный человек должен был
бы отреагировать и рассердиться. В таких случаях меня начинают терзать сомнения
и мучительные мысли, что родители дурачат и меня, и окружающих. Теперь отвечаю на
ваш вопрос: мой Папа – Гений, но очень сентиментальный и боится женских слёз. Мама
пояснила, что искренние слёзы – главное оружие женщин в борьбе против мужчин.
Я тоже ревела в детстве, когда чего-нибудь очень хотелось, и только однажды
этот способ не сработал.

 - Неужели сердце Папы не дрогнуло от слез любимой дочки?
 - Ни один мускул не дрогнул на его лице, когда он запретил мне удочерить котёнка
с помойки, сгрёб меня подмышку и понёс домой. Я ревела, плевалась, царапалась и
кусалась, но он оставался неумолим. Притащив домой, он молча затолкал меня под душ
прямо в платье, отмыл от шерсти и котёнкиных слюней, потом заперся у себя в кабинете.
Обедать и ужинать не выходил. Я хныкала под дверью, что умираю от голода. Но Папа
знал, что, научившись ползать, я научилась открывать дверку холодильника и брать еду
сама. Поэтому он не обращал внимания на мои притворные слёзы. Тогда-то я и поняла,
что превысила предел его жалости и попросила прощения.
 - Ты предлагаешь и мне поплакать у него на груди?
 - Нет. Он сентиментальный, но дважды на такой трюк уже не попадётся.
 - И как же хочешь его разжалобить ты? Снова заплакать навзрыд?
 - Э-э, нет. Чтобы натурально заплакать, нужно хорошо подготовиться, мысленно
пожалеть себя, представить сироткой, выброшенной на улицу, или вшивым котёнком,
живущим возле мусорного бака, от которого все шарахаются, как от заразы. Судя по
жёстким ранним морщинкам в уголках ваших красивых глаз, вы женщина с сильным
характером и плакать жалобно - не сможете. Нет уж, мы с вами «поиграем на других
струнах его сердобольной души», как любит говорить мама.
 - Мне будет трудно играть эту роль?
 - Проще-простого. Вы видите, что я одета - хуже огородного пугала. А всё оттого, что
у меня в кармане растаяла шоколадка, потом я обляпала платье мороженым и чтобы
не пачкать ладони Папы, мне пришлось вытереть руки о подол. Как только прилетим,
умоемся, можно даже в туалете аэровокзала, переоденемся в цивильное тряпьё,
причешем пёрышки. Бросим чемоданы в люкс, малость перекусим. В первом же
магазине, в отделе косметики покажу, что вам нужно купить и как подрисовать тени
вокруг зеленоватых глаз, чтобы вернуться, в отель не попрошайкой, а победителем
при полном параде. Папа ценит женскую красоту, и будет в отпаде. А потом устроим
грабительский набег на местные ларьки.

 - Лена, к сожалению, я не смогу одеться по-парадному, потому что чемодан и все мои
вещички улетели с моим хитрым приятелем-Соседом.
 - Так это же просто подарок Судьбы! Скажу вам по-секрету, как тёзка – тёзке: Папа -
обожает делать подарки. Папа говорил, что, одаряя человека, он получает взамен тепло
его искренней благодарности. Устроим сногсшибательный шоппинг на всю кредитку.
Мы нужны друг другу. Поймите же, шоппинг на пару с мужчиной – это нонсенс!
 - Извини Елена, я стеснена в средствах и не смогу составить вам компанию. Я хотела
лишь немного отвлечься от серых будней и не собиралась тратиться на покупки барахла.
 - А кто вам сказал, что платить будете вы? Поймите, Папе не на кого тратить деньги.
Доставим Папе удовольствие. Море в это время холодное, пляжи – пустые. Даже
русские сибиряки в это время не купаются. А если заштормит, так это не меньше пяти
дней. Понимаете, я всю жизнь мечтала нарядить мамочку, как мою куклу Барби. И вот
теперь – почти неделя ежедневного шоппинга! Это моя несбыточная мечта! Вы себе
даже во сне представить не сможете, как я вас разодену!
 - Лена, поверь, я не имею морального права согласиться на твоё предложение. Меня
ждёт приятель.
- Такого ответа я боялась с самого начала разговора. Значит, Папа – совершенно вам
не симпатичен. Как же убедить вас, что мой Папа отличный парень?

 - Лена, поскольку свою историю ты рассказала откровенно, буду и я с тобой искренней.
Мы с Подругой задумали небольшую авантюрку, чтобы проучить её мужа. Для этого нам
нужен был мужчина, в качестве предмета ревности. Мой Сосед по лестничной площадке
развёлся с женой и решил приударить за мной. Совершенно неожиданно, он предложил
встретить Новый год в Турции, зная, что у меня нет приятеля, и я хожу нецелованная
уже целый год. В план моей Подруги я должна была посвятить Соседа в самолёте. Но я
такая невезучая, что опять попала в дурацкую ситуацию. Мой чемодан улетел с соседом,
а я осталась в том, что на мне.
 - Та-ак! Значит, ваш сосед ещё не посвящён в план подруги? – в голубых глазах
девочки засветились непонятные искорки радости, липкие пальцы сжались в кулачки,
а стаи веснушек на ушах зашевелились, как блохи на собаке, когда она прислушивается.
 - Сосед стал приятелем моего чемодана, - отвечаю с грустью.
 - Хм. Какая странная аналогия промелькнула сейчас в моей рыжеволосой черепушке.
 - Если эта аналогия не очередной твой секрет, поделись со мной.

 - Почему-то я вдруг представила себя большой заплаткой, которая должна соединить
на железнодорожном мосту через овраг два разорванных железных рельса, чтобы по
ним смог проехать паровоз чужих жизней. Меня частенько посещают непонятные мысли,
аналогии или подобные образные видения, почти реальные, которые спустя некоторое
время сбываются. Как вы думаете, к чему бы это?
 - Это означает, что нам предстоит утомительная поездка в автобусе до Отеля.
 - О, Царица Небесная! Неужели, повзрослев, все люди теряют способность понимать
советы Всевышнего и начинают думать приземисто и совершенно примитивно.
 - Ты разочарована моим ответом?
 - Наоборот. Убедилась, что вы умеете скрывать печальные мысли от постороннего
взгляда.

     Начало закладывать уши, видимо, самолёт уже снижается. Значит, скоро посадка.
Вихляя круглыми бёдрами, будто виляя лисьим хвостом, в салон входит стюардесса:
белокурая, полногрудая, рослая, стройнее Эйфелевой башни. Улыбаясь сразу всем
мужчинам салона красивым нарисованным лицом, она объявляет поставленным голосом
театральной актрисы:
 - "Леди и джентльмены! Прошу всех занять свои места и пристегнуть ремни. Просьба
не волноваться, и оставаться на своих местах до полной остановки самолёта!
К отелям пассажиры будут доставлены автобусами нашей авиакомпании.
 - Про землетрясение – ни слова не сказала,- шепчет Лисонька. - Как складно говорит,
да ещё и улыбается. Даже завидки берут. Мне бы научиться так улыбаться, когда вру.


     Неожиданно по корпусу самолёта пробежала дрожь. С металлическим клацаньем
сработали защёлки замков стоек шасси. Это колёса опустились из ниш и встали на
фиксаторы.
 - Frau Helene, время для раздумий истекает. А-а-а! Эта тощая курица, отпустила моего
Рыжика! Он выглядит совершенно растерянным.
     По проходу между рядами кресел, как-то бочком, робко приближается Рыжик. Он
плюхается в кресло, не глядя на меня, и не успели звякнуть защёлки ремней его кресла,
как Лисонька начала запланированную атаку.
 - Папа, мы с Frau Helene обсудили ситуацию. Она осталась одна, совершенно раздетой
в незнакомой стране, и ей требуется защита порядочного человека. Я попросила её, и
она любезно согласилась побыть с нами, пока не отыщется бойфренд с её чемоданом.
Надеюсь, Папа, ты не станешь возражать?
 - Разумеется, Лисонька, возражать я не буду, - ответил папа, наградив меня взглядом,
наполненным нескрываемым презрением. Сидел бы он рядом, едва ли я сдержала
желание врезать ему оплеуху левой ладонью.

     К несчастью, самолёт приземлился удачно, и мои мечты о катастрофе при посадке
опять не сбылись. Рыжик и Лисонька быстро получили свой чемодан. Автобусы и
многочисленные такси уже выстроились цепочкой вдоль здания аэровокзала, но я
принципиально отказалась ехать на такси за счёт Рыжика.

Поездка на автобусе по горной дороге показалась мне отвратительной, потому что во
время поездки Рыжик посматривал меня, как на дешёвую, но хитрую профессионалку.
Наконец, пытка закончилась, автобус подкатил к Центральному десятиэтажному зданию
главного корпуса отеля, расположенному, как оказалось, в 10 километрах от аэропорта
и в 12 километрах от центра города Анталья, на берегу моря.

Покидая автобус, я ещё не придумала, как мне убедить рыжего невежу, что я не такая,
как его грязные мыслишки. Святая Дева Мария! Умоляю! Вразуми Сестру свою земную!
Помоги достучаться до разума рыжего истукана и убедить, что я - порядочная женщина.
Иначе я не смогу заставить себя находиться с ними под крышей этого отеля и вообще
дышать с ними воздухом этого города.

О! Господи! Глазам своим не верю! Неужели мои безмолвные роптания вновь услышаны,
и в этой жизни возможны чудеса? И как мне теперь поступить, спрашиваю себя, потому
что из стеклянных дверей отеля выходит улыбающийся Сосед и торопится навстречу,
радостно размахивая моим ненаглядным ярко-жёлтым чемоданом!



Фото инета: 06225261g


Рецензии