Любовь с первого чата 54. 0

                День первый.

-Добрый вечер, милая Валентина! С Рождеством Вас!
-Добрый вечер! И Вас с Рождеством!
-У Вас такая добрая улыбка... Уверен, Вас обожают дети и собаки...
- Ха. ха. ха. Про детей и собак забавно. Но не только они. Бывает и взрослые человеки тоже хорошо относятся ))))
- Да, конечно! Но случается, что Вы разбиваете мужские сердца! Королева, я в восхищении! Как Ваше настроение?
- Разбиваю только посуду. И то по неаккуратности. Правда, всегда считаю, что это на удачу))). А главное , что так и получается. Спасибо, что принцессой не назвали)).Настроение гуд. Завтра на работу, в королевство )))
- Обижаете , Королева, я парень зоркий...А чем сударыня занимается?
- Информацией )))
- Газету издаёте?
- Принимаю посильное участие))
-"Правду"?
-Исключительно ее.А Вы?
- А я пират! У меня на плече сидит попугай и истошно орёт: " Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!" А для чего Вам умный и не молодой мужчина?
- Как известно, с умным лучше потерять, чем с дураком найти.
- Но радости то от умных мало.. Во многих знаниях много печали, нежная сударыня...Вы любите ром?
- Ром? Неожиданный вопрос. Пираты-ром-попугаи. ))))). Надеюсь ходите с перевязанным глазом и серьгой в ухе))
- Нет, глаз в боях я не потерял...И кофе люблю... В моих странствиях довелось вкусить достойный! Да, и серьгу в ухе носить перестал... А то часто попадал под нападки гомофобов... Приходилось обнажать клинок. А я , клянусь честью, не кровожаден!
- Вы, Евгений, забавный. Умеете привлечь внимание)). Довольно интересно и весело читать. Подозреваю, что среди ваших трофеев много русалок )))Кроме пиратства, чем увлекаетесь еще? Куда обычно отправляетесь в отпуска?
- Русалок не терплю! Они холодные, как жабы..Я люблю охоту, лошадей и красивых женщин. Мои предки с Дона... Часто бываю там. А Вы, ненаглядная Валентина, где проводите свой досуг?
- Это королевские привычки)).Мне больше нравится зимний отпуск, но летом приходится тоже уезжать, иначе работать сложновато. Но я совершенно не люблю пляжные лежания. Мне надо куда-нибудь нестись, ехать, идти. Интересно что-то новое узнать. ВообЧем, я немного беспокойная гражданка. Евгений, было приятно поболтать с Вами, но завтра на работу. Маленькое королевство встряхнуть надо от праздничных побрякушек. И самой на рельсы обратно встать с небольшой кувалдой. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи! Приятных сновидений , Королева!
      
                День второй.

-Добрый вечер, Королева ! Хорошее ли настроение? Не было ли мятежа в королевстве?
- Приветствую, Евгений! Как ни странно,но произошел)). Небольшое цунами накрыло. Сидим, сушим весла .
-"И, взойдя на трепещущий мостик, Вспоминает покинутый порт, Отряхая ударами трости Клочья пены с высоких ботфорт, Или, бунт на борту обнаружив, Из-за пояса рвет пистолет, Так что сыпется золото с кружев, С розоватых брабантских манжет."
- Неужели. наизусть знаете?
- Знаю, знаю, Королева . Я и сам раньше стихи сочинял...Чем занимаетесь, сударыня?
- Пью портвейн с подругой прилетевшей из Лиссабона ))))
- Круто! Есть чему позавидовать,нежная Валентина!
- Есть)). Может на ты перейдем))
- С удовольствием! А портвейн настоящий португальский?
- Конечно. Не молодой. Всего 15 лет
- Один мой знакомый пират живёт на Мадейре. Хвалит.... А вот мне ни разу не приходилось заходить в португальские порты.Ты мне так и не ответила любишь ли ром?
- Зависит от компаньона ))
- Это как, сладкая Валентина? "Что ж, если в Портленд нет возврата,Пускай несёт нас чёрный парус,Пусть будет крепок ром ямайский,Всё остальное — ерунда!"
- Если не ошибаюсь, то Окуджава. Мало что запоминаю, но это вроде да)). Надо переходить на мобильно-аФтомобильную связь))
-Хорошая мысль, очаровательная Валентина! Пиши свой номер....
-Топфейс все отсекает , но попробую)))903***-**-**
- Прошёл! А когда можно тебе позвонить?
- Завтра . Сейчас гостей много))
- Хорошо, ненаглядная Валентина.


Рецензии