МАМ МАМ МАМА

                Роднее, милее, добрее,
                ласковее и любимее,
                может быть, - только мама.

 

Мама, у меня сегодня День Рождения
   Не поверишь, но ведь это, ТАК
Ты родилась, значит праздник мой, мое - варение
   Это важный, важный день, и не пустяк

Знаешь, как бывает сложно
Знаешь, все ты обо мне
Знаешь ты, что все возможно
Знаешь, что сильна, моя любовь к тебе,
     Часто, часто вижу отражение твое, в окне

Бог пусть даст тебе, Здоровья
Я его прошу так часто, в этом
Главное - Будь мама!,  распишусь в любви
      К тебе я, кровью
Море звезд и океан цветов к ногам твоим,
    Лови

Ты ведь веришь мама, что тебя милее нет
   Что с рассветом, я вставая
Бога я молю, Здоровья дать тебе и Свет
    Иногда, люблю тебя, так сильно, что, на глазах у всех

Рыдаю, МАМА….

2014 03 11
scnne


Рецензии
Саша,как трудно читать,твои сокровенные слова к маме.Прости, читать спокойно
не выдержу и я ,слёзы проливала тоже .Это крик твоей души,
тебя волнует ,как мог потерять её,собой был недоволен,где б слов найти ещё
для мамы, ты за неё молись-твоя любовь ей даст покой, ты сын радуешь её.
Она довольна ,о ней поплачь -терпи,хватит маме твоей любви . Спаси Господи!
Бог даст тебе здоровья.


Нинель Товани   10.03.2018 10:20     Заявить о нарушении
Простите, Нинель

Саша Шнеерсон   10.03.2018 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.