синички

    У меня с синичками много общего – мы очень любим сало. 
    Себе режу один тонюсенький  ломтик (худею),  а для птах привязываю за окном увесистый кус. Сначала прилетает разведчик, приценивается – смотрит то одним глазом, то другим, смешно наклоняет головку. Потом звонко «чилимкает» и уносится за своими. Через минуту возвращается с деловитой компанией – дегустируют и тут же чистят клювики, смотрят друг на друга: «глянь, я не испачкалась?» Беру фотоаппарат, тихонько подкрадываюсь, но они тут же срываются – наверное, они партизаны, им нельзя светиться в соцсетях…
    На шпиле башенки соседнего дома сидит ворона, с завистью смотрит на остатки фуршета, но не подлетает. Она уже пробовала, но подоконник с той стороны очень узенький и наклонный, ей не за что уцепиться – подлетела, с разгона тюкнулась клювом о стекло и с ошарашенным видом ушла в крутое пике.  Я рванула створку, кричу ей: "Вам помочь?" Она мне в ответ что-то такое «хр-р-р» - поблагодарить  хотела, наверное, я не разобрала.
    Мои партизаны вернулись, трапезничают уже обстоятельно, обмениваются впечатлениями. Это на других языках «чилим-чилим» - водяной орех (ну, в смысле – орех и еще орех), а на синичьем –  «очень вкусно» и  «спасибо».


Рецензии
Добрая история с ноткой юмора. И фото отличное! Спасибо.

Анна Полиновская   22.11.2020 15:59     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за отзыв!
Вчера открыла новый сезон в своей птичье столовой. К привычным синицам добавились воробьи, и еще сегодня прилетал дятел. Вот, прикидываю - хватит ли до весны припасенных двух ведер семечек на всю ораву, или прикупить еще:)

Кима Кишиневская   23.11.2020 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.