Childs of Perun. часть первая 08

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

Уже давно, для своих скрытных целей Агнесса арендовала квартирку через подставное лицо, о которой ее супруг узнать не смог бы. Она решила там открыть свой «салон» и принимать Иланку, чтобы поговорить без свидетелей, что называется. Агнесса умела и хорошо маскироваться, чтобы оставаясь не узнанной публикой, посещать эту конспиративную квартиру. Иланку придется вызывать туда после работы, но такие визиты и без того не часты. Ее там вряд ли кто заметит и узнает, ибо та квартирка на глухой окраинной улочке, на отшибе, и народу там по улицам почти не бывает. Но договориться о месте встречи, лучше где скажем в парке, без посторонних, ибо может и салон ее авто на прослушке. Ведь всяко ее мужинек уже что-то знает про Иланку, иначе не стал бы с ней так открыто заигрывать.
— Болезнь власти — все держать под контролем и это о вашем. В смысле, все, что принадлежит ему лично. Добирайтесь на такси, оставьте где-нибудь телефон и ни держите в той квартире компьютер. Это шпиономания нашего времени. Потому ваш супруг интересовался и мною, раз я хожу к вам. Я не могу быть с таким человеком хоть в чем уверенной, и он все одно будет следить за вами, конечно не сам лично, а найдет человечка. В повальном контроле, сила авторитета власти, -
сказала Иланка при встрече с Агнессой на предложение встречаться в отдельной квартире. Они встретились на окраине парка, где никого не было видно и Иланке эта конспирация не нравилась. Агнесса нарядилась до неузнаваемости, но Иланка ее почти сразу узнала. Однако, Агнесса тоже была авторитарная дама и отказов не принимала, потому сунула Иланке конверт в котором была записка где указан адрес, код от входной двери подъезда, время и дата встречи и на дне лежали ключи. Иланка согласно кивнула и они разошлись. Дома Иланка не напрягалась и ждала с работы Артика и потом без предисловий дала ему адрес, ключи и попросила посмотреть квартиру, но со странным условием, чтобы он нарядился в запасную новую рабочую спецовку, что у него лежала в шкафу. Артик совсем не отреагировал на такое каким вопросом или эмоцией типа удивления, а пошел одевать спецодежду. Если вдруг в квартире окажется посторонний, то Артик должен сказать, что его послала хозяйка и более ни слова. Иланка была расчетлива, и не забыла подумать, что в квартире может оказаться тот или та, что содержит эту хату для Агнессы. Но Артик не стал задавать вопросов и ушел. Вернулся Артик где-то через час, пошел переоделся.
— Хата под контролем, прослушка и пару скрытых видеокамер. Я бы туда не стал ходить, -
отреагировал Артик, когда Иланка стала его буквально трясти от нетерпения, требуя подробностей его разведки. Иланка села и вздохнула, придется объясняться с Агнессой, зачем все это...

— Ну что боец, сразился с быком? Похоже что нет. Что ж ты так? Хороших людей подводишь, - сказал Вест за столиком кафе, не глядя на компаньона по столику. Шао тоже не смотрел на истца, -
— Зачем спросил? Сам все знаешь. Я боец, а он нет. А у бойцов бывают правила, с того они побеждают. Бои без правил — не в моих правилах, и тут от боя никакого проку нету. Это не мое;
— Ну, ну, зачем так говоришь? У нас непобедимых нету, сам знать должен. Обещал вроде..., - начал про свое Вест, но Шао не стал его слушать, - Я никому не кидал тут предъявы, что я — непобедимый. Для тебя непобедимый тот кто сидит наверху, над такими как ты, но он не боец. И ты мне не делай тут предъявы, я тебе не обещал боя;
— Он непобедимый потому как тут Россия и потому побеждают те, кто вне правил и сами их ставят. И он — боец, но бои идут не только кулаком, но и головой, умом. А порой и пушкой, - отвадил Вест, но и Шао его не слушал и дал отвод, - Я боец ни его правил, с пушкой из-за угла, потому и в спаринге он мне не боец. Закрыли тему. Если нужен тебе Артур — иди и бери его сам. Я лишь сказал, что попробую и не более;
— Правила по нашему микрорайону одни для всех, и ты их должен знать, иначе останешься без прав. Ты нам не помог, смотришь и мы тебе не поможем, или поможем кое в чем другом, -
вроде как закрыл тему и Вест, но считал что его слово — последнее. Шао помолчал и встал, -
Что ты меня все подставить под быка норовишь, друг? Там еще не известно кто за ним стоит. Потом мне с целой армией махаться тебе в угоду? Хороши вы герои и победители за чужой счет...;
И Шао пошел на выход из кафе...

— Я тебе конечно не друг, но считаю долгом как боец сообщить, что тобой маются теневые бонзы, - встретил у реки Шао, Артика после того смены и Артик осмотрелся словно искал кого, и выдал, - Не стоило, я в курсах. Сам поберегись, за тобой пасут...;
— Пеун-колдун, и откуда ты все знаешь? Может ты как певун, для каких спецслужб? - не удержался Шао, уже ни веря про каких-то древних пеунов, но Артик как всегда молчал, и затем, - Пламя всегда горит ярче на фоне тьмы. Пеуны — были дети Перуна, но на его теневой стороне;
И Артик отчалил вослед за своими работягами...

— Родион появился месяца с два-три назад в наших краях, но сразу себя не проявил. Он был боец на рингах, но у него там иное имя. Он родом отсюда. Раньше он занимался в клубе боевых искусств «Ван-Криг», то есть - одна-война, по нашему. В то время все тут ходили под паханом Дункель, занятный был старикашка. Россию можно изучать и нужно, по истории криминальных паханов. И некоторые бойцы Дункеля тоже занимались в этом клубе и отметили успехи Родиона. Ему предлагали идти в группировку, но он ответил, что готовится к рингу, что ему спорт интереснее, чем разборки в подворотне. Но с бойцами не конфликтовал и поддерживал хорошие отношения. В дела криминала он вообще ни лез, ибо ему была важнее хорошая репутация для будущего ринга. Он побывал в некоторых странах Европы и Азии и имел относительный успех. По непроверенным данным, он перевел большую сумму наличности из западного банка в российский, то есть, поступил неординарно и с риском. Но где эти деньги, и для чего он это сделал, неизвестно. Может быть вариантом, что его где-то за кордоном прижали наши гэрэушники за каков грешок, но возможно что он и чист. Возможно он строит какие планы, что ему тут понадобится большая сумма денег? Парень неконфликтный, голова работает и цену себе знает. Не думаю что его стоит зря задевать, -
выдал советник Андрея Савелича, по прозвищу Ледокол и отчалил на инвалидной коляске в свою комнату. В сторонке стояли пару бойцов Савелича как типа телохранителей и исполнителей   
— Я помню этого кадра по 90-ым, совсем отмороженный на голову был, но бандюком на все сто. А тут голова у босса!? Думаешь такому стоило бы верить, - сказал вполголоса один боец напарнику, но тот покачал головой, - Хоть ты и прав, но после того как он на джипе угодил в аварию, во время разборок с группировкой Сыча, и лишился ног, у него стала голова работать феноменально;

  Шао сидел распарившись и отдыхал после тренировки, он осваивал новый комплекс боевых приемов, когда к нему подсел друг Егор и какое-то время тоже молчал рассевшись на скамейке, и затем, -
— Мне кажется я что-то нашел. Короче по запросу — дети Перуна, только всякие образные аллегории и ничего толком про историю. Но там есть адрес сайта одного занятного деятеля, он и краевед, и историк, и этнолог, и публицист и еще куча подобных фишек. Я попробовал дал ему запрос на детишек Перуна и вот пришел ответ — чего это я вдруг интересуюсь этим? Мол слышал где краем уха или вычитал? Или дедушка какой мне поведал? Я ему ответил, что у меня есть парень знакомый, который что-то говорил про неких пеунов, но тему развивать не стал, и мол мне это шибко интересно стало, что еще за пеуны? Но этот спец мне ответил, что он со мной в салочки играть не станет, и ему нужен конкретный источник, а не слухи и сказки. Мол это настолько малоизвестная и закрытая тема, что даже в легендах и мифах ничего толком не отыщешь. И пожелал всего хорошего;
— Хм... то есть он тоже боится разглашать эту тему, но это понятно, что сети инета тоже на крючке всяких шпионов и спецслужб. Есть только один шанс — встретиться с ним самим. Он далеко от нас живет? Узнай какие можешь адреса, а потом посмотрим, может я и смотаюсь в гости, -
как бы нехотя отреагировал Шао, скорее от усталости после тренировки. Егор почесался, и, -
— Хорошо было бы попытаться разговорить этого Артура, чтобы ни ехать с пустыми руками;
— Я бы рад, но наша мафия что-то крутит вокруг него, мне лишние проблемы не нужны. Я вон от Вестерна ихнего едва открестился из-за этого парня, а тут снова полезу... Да и не скажет он ничего, я в том уверен. Если только найти какого близкого друга Артура и что-то пробовать через того, -
пожал плечами Шао и поднялся, потянулся, и сказал что пойдет в душевую...

Иланка пришла на тайную квартиру в назначенное время, но войдя в коридор, ее встретила Агнесса, и сказала оставить сумку тут и подождать минутку. Затем Агнесса вернулась так же одетая налегке, в одной руке держа пачку дамских сигарет с зажигалкой, а в другой руке бряцая связкой ключей и вышла из квартиры увлекая за собой и Иланку. Они поднялись на последний этаж, в доме стояла гробовая тишина, словно все вымерли, и Агнесса открыла квартиру с правого крыла.


Рецензии