Закон некроманта

   Молодой человек лет двадцати стоял перед дверью квартиры и сверлил взглядом кнопку звонка. Парень несколько раз поднимал руку, чтобы позвонить, но не делал этого.
   Наконец он быстро трижды вдавил кнопку и отступил на шаг.
   Через полминуты за дверью послышались щелчки, лязг и шорох, затем она отворилась.
   Хозяин квартиры выглядел на тридцать с неделькой. Он прищурился, вынул изо рта сигарету, выпустив дым, и спокойно спросил:
– Ну? Чё надо?
   Посетитель открыл рот, чтобы ответить, но не издал ни звука. Он смотрел на хозяина заворожённо и удивлённо.
– Пацан, ты на меня так уставился, будто я твой первый в жизни клубничный ролик, – выдал мужчина, усмехнувшись.
– Пф… Я не смотрю такое, – недовольно ответил гость.
– Ну, конечно, не смотришь. И я не смотрю, никто не смотрит, – хозяин подмигнул.
– Я, вообще-то, по делу пришёл, – парень напустил на себя серьёзный вид, сунул руки в карманы джинсов. – Вы Александр Стольный?
– Да. А что?
   Парень задал следующий вопрос почти шёпотом:
– Некромант?..
– Из-за девчонки своей пришёл, Костя?
– Откуда знаете?.. И моё имя...
– Мы со Смертью знаем всё. А ещё знаем, что ты был в курсе мелких неисправностей своего драндулета, но понадеялся на авось. Покрасоваться хотелось перед девушкой, да, щегол? Итог: ты чудом жив, она погибла. Мои поздравления, придурок.
– Вернуть её… Можете? Я отдам все деньги, что угодно, хоть душу… – залопотал Костя.
– И зачем? Для чего? Для чего я буду тревожить ту, что уже упокоилась? Чтоб ты ей улыбнулся и сказал : «Извини, дорогая, тормоза не сработали. В моей башке. Но теперь-то мы заживём»?
– Так можете?
– Да.
   На лице парня начала появляться улыбка.
– Но не буду, – резко добавил Стольный.
– Почему?! – опешил гость.
– Чтобы ты это запомнил. И не угробил ещё одну, – отрезал некромант и захлопнул дверь.


Рецензии
Интересно. Очень! С первых слов окунаешься в реальный мир, жестокий и местами непонятный.

Севелир Вадим   20.02.2017 14:41     Заявить о нарушении