Сердце дракона. Глава 3. Анна

Глава 3
Анна
Вечером было довольно прохладно. Смеркалось. Легкий ветерок продувал мое темно зеленное платье ниже колен. Мне оно очень нравилось, так как я сама его сшила под чутким руководством учителя по труду в школе «Мёрси». И цвет выбрала сама. Хотя Эмме не понравилось то, что я сотворила с материалом, это не мешало мне носить его, когда хотелось.
-Почему из всех платьев, ты выбрала именно его? – Ворчала она, когда мы перелазила через окно в прачечную. Это оказалось проще простого. Платьев, которые леди надевали, возможно, лишь раз, уже аккуратно лежали по корзинам. Я боялась, что платье, которое мы выберем узнает его обладательница, сразу же как только увидит, но Эмма почему-то была уверенна, что богатые девушки имеют столько вещей в гардеробе, что вряд ли помнят все свои наряды. Эмма нашла самое красивое и яркое платье из всех, которые были, и поспешила надеть его поверх своего черного платья.
-Скорее. – Пошевеливала она меня, поправляя прическу и откапывая маску, которая каким-то образом завалялась в куче вещей, которые уже не были так аккуратно сложены.
-Я выбрала платье, Эмма, но маски здесь для меня нет. – Вздохнула я, взволновано рыская руками по вещам. – Похоже, кто-то забыл тут  только одну маску. И признаться, очень удачно.
-Я везучая. – Эмма, воодушевленная платьем цвета морской волны, была в полном восторге, в отличии от меня.  Я была потеряна, и дрожала от волнения.
-Что мне делать? Я не могу показаться гостям без маски. Это сразу меня выдаст.
-Успокойся. Взгляни вон туда. Костюм белого мишки как раз твой размер. И не делай такое кислое лицо.
Я тоже хотела быть принцессой. Впервые в жизни надеть бальное платье. Побывать на бал-маскараде. Может в этот день я встречу свою судьбу, и он заберет меня к себе во дворец? Но в костюме мишки, шансы найти достойного супруга равны нулю. Кто захочет серьезных отношений с девушкой, одетой в мишку?
Я вздохнула и разочаровано напялила костюм, молясь, чтобы Эмма поскорее захотела уйти отсюда. К тому же я могу привлечь лишнее внимание со стороны охраны. Вряд ли кто-то еще ходит в костюме медведя. Лучше уж мне не светиться.
Как только мы показались гостям, на Эмму сразу же обратили внимание. Все оборачивались, пока мы спускались по лестнице. Что ж, она действительно была хороша. На меня тоже реагировали. Но это скорее было что-то вроде недоумения. И мое сердце ушло в пятки, когда я поняла, кто идет к нам.
Узнать принца Александра было не сложно. Его похода была грациозна и величественна. А Эмма, по-видимому, не узнала его вовсе. Она приняла его предложение сопровождать ее на балу, хотя я категорически мотала головой в знак протеста.
Она ушла с ним, и я побежала на вверх, чтобы поскорее спрятаться где-нибудь и отсидеться там, пока все не закончиться. Я так боялась, что меня уличат в обмане, что сама не заметила как бегу по коридору сломя голову, в надежде поскорее добраться до прачечной. Я пропустила поворот, и свернула направо. Поздно осознав, что нахожусь в другом конце дома, я хотела вернуться назад. Мое сердце бешено колотилось,  в осознании, что я потерялась и как загнанный зверек мечусь словно в клетке. Почему Эмма оставила меня одну?
 Повсюду висели портреты членов династии, но разглядывать  их не было никакого желания, до тех пор, пока мой взгляд не упал на Эркина Аспида. Король, благодаря которому я имею возможность получить образование. В нашей школе его портреты висят во всех кабинетах. Мы любим его. Он был добрый и любил свой народ. Благодаря его вечным законом, простой народ получил право жить свободно. Мы платим налоги, учимся в школе, имеем равные права и обязанности. Единственная разница, только в материальном положении. Но счастье не в деньгах.
   Я вновь повернула на право и ступила на красный ковер, ведущий, по- видимому,
к комнатам, где расположились гости. Я поняла это по табличкам на дверях. Имя, фамилия и герб семьи.
- Вульф. Герб: два серых волка воющих на луну. Я читала об этом роде в одном журнале. Герцоги. Наследник титула -  мой ровесник и ученик школы «Пойсон».  О нем лично очень редко пишут. Но семья их очень знатная. Герцог Вульф известен своими законотворческими проектами, в которые я никогда не вникала. Политика не для меня.
Я прошла дальше и прочла на табличке «Ши».  Граф. Герб: две черные коричневые кобры. Наследница титула, помолвлена с принцем Александром. Весть  об их помолвке дошла и до наших кроев. Она очень красива и стройна, а ее семья невероятно богата.
Я прочитала еще парочку табличек и остановилась перед черной дверью, с табличной «Рингхал». Герб: две черные змеи. Герцог. Я ощутила прилив тошноты, когда увидела этот герб. Когда-то мой отец работал ученным в институте «Рингхал». До того, как он погиб.  Я помню, как он приносил папки домой, чтобы работать по ночам. И этот герб был на каждой папке. Это были ужасные времена. Институт занимается поиском различных свойств растений (магических и лечебных). Ему платили гроши за великие открытия. Отец почти не спал, постоянно работая, но на него продолжали давить, желая получить больше результатов. Вскоре произошел пожар, унесший жизни моих родителей, а институт присвоил все работы себе. Они даже не выплатили компенсацию. Вообще ничего. Мой отец так работал, чтобы мы смогли подняться на новый уровень, уехать с деревни, разбогатеть. Но все его труды были напрасны.
Я сняла голову медведя и уставилась в табличку, словно пытаясь понять, какие люди поселились в этой комнате. Безжалостные, корыстные, ищущие власть и готовые на все, чтобы получить свое?
Мне стало неприятно даже думать о таких людях, если они вообще способны называться людьми. Я не заметила, как подошла слишком близко. Дверь открылась, и я отскочила, поскользнулась и распласталась на полу. В ужасе и осознании того, что я себя раскрыла (ведь голова медведя укатилась при падении), мои глаза широко раскрылись, и я уставилась на того, кто вышел из темной комнаты.
Высокий блондин в черном дорогом, идеально выглаженном костюме и без маски уставился на меня ничуть не удивившись. Напротив, при виде меня, в дуратском положении  и с застывшей гримасой ужаса на лице, его глаза подозрительно засияли, а губы скривились в ухмылке.
-То, что нужно. – Его голос  звучал властно, а от него исходила опасная  аура. Я съежилась, когда он схватил меня за рукав и поднял словно пушинку, поставив на ноги. Я молча уставилась на него, пока он своими серыми гипнотическими глазами разглядывал меня, словно игрушку на рынке.
После того, как его взгляд, наконец, остановился на моей лице, его губы снова скривились в ухмылке, которая явно ничего хорошего не предвещала.
-Идем. – Вежливо предложил он, хотя это больше звучало как вежливый приказ.
Я подчинилась, но только потому что у меня не было выбора. Зайдя в комнату, он закрыл дверь и включил свет. Комната оказалась просто огромной. Двуспальная кровать стояла у самой стены, на которой было много мягких маленьких круглых подушек. Не будь ситуация такая напряженная, я бы прыгнула на кровать и осталась жить на ней до скончания века.
Однако теперь, будучи пойманной, скорее всего меня ждет наказание розгами. А если они решат, что я воровка, то вероятнее всего посадят в тюрьму и единственное, что я буду видеть это четыре стены и клетчатую решетку.
Я выдохнула и поняла, что все это время, даже не решалась дышать. Молодой парень, который вероятно был сыном Герцога, основателя Института Рингхал и мой ровесник, достал из сумки какой-то бутылек с белым порошком и насыпал немного в бокал вина.
-Пей. – Вежливо приказ он и всучил в мои дрожащие руки бокал. 
-Что это? – Мой голос оказался таким тонким от страха, но его это лишь позабавило, поскольку он продолжал ухмыляться в ожидании глотка.
-Пей. – Повторил он, проигнорировав мой вопрос.
-Я…не буду пить, то…что…не знаю…что. – Мой голос дрожал, и я четно пыталась прекратить заикаться. И почему я такая трусиха?
-Это вино десятилетней выдержки. Рингхал выпускает лучшие вина и срок не имеет такое значение, поскольку готовиться по особому рецепту.
-Срок…не плохой. – Заметила я, желая провалиться сквозь землю, чтобы эти  серые глаза прекратили так на меня смотреть. – А что за белый порошок?
-Белый порошок – это смесь нескольких трав категории С и Б, волос белого единорога, хвост серой мыши, уши кролика, парочка заклинаний.  Мой личный эксперимент. Порошок вступает в реакцию со спиртом, которое содержит только красное вино и сможет скрасить нудный вечер на бале. -  Его холодный тон пугал не меньше всей атмосферы в комнате, которую он наводил и я лишь крепче сжалась к двери, в надежде повернуть ручку и сбежать с этого дурдома.
-И какое действие окажет это вино?
-Выпей и узнаешь.
-Я…я…не могу… - Он приблизился, и я увидела, как его руки тянуться к моему лицу, чтобы насильно влить жидкость мне в рот. Его глаза зловеще сверкали, и мне показалось, что он хочет меня убить.
К счастью, стук в дверь меня спас. Девочка, в маске ящерицы вошла как раз в тот момент, когда он уже поднес бокал к моим губам. Жидкость расплескалась, и я вырвалась из его хватких рук, вылетая из комнаты, словно обожженная. Бежала, я так быстро, словно за мной гоняться.
В какой-то момент я увидела за окном яркие вспышки света. Это Эмма, скорее всего посылает мне знаки. Она на улице, а это значит, мне необходимо поспешить найти дверь в прачечную.
Я забежала в прачечную и захлопнула дверь. К несчастью, на замок она не закрывалась. Не было ключа.
Немного отдышавшись, я подбежала к окну и открыла его, чтобы поискать Эмму. Она должна была меня ждать на улице.
-Эмма, Эмма. – Звала я  громким шепотом, но в ответ лишь пение сверчков.
Я закрыла окно и повернулась к двери. Эммы не было на улице. Но откуда тогда эти сигналы? В коридоре доносились странные звуки. Люди бежали куда-то. Слышались крики, возгласы о помощи. Я подошла к двери и подставила ухо.
-Нужна помощь!
- Сюда!
- Принц Андрей!
-О Боже!
Я не могла понять, что происходит. Все было хорошо, а теперь непонятный кипишь. Мое сердце бешено колотилось. Может Эмму вычислили и теперь ищут меня? Может эти знаки были о помощи?
Я судорожно пыталась придумать план спасения Эммы и нашего побега. И зачем я вообще ее послушалась? Нужно было отговорить ее. Сидела бы сейчас дома с братишкой. Возможно, давно бы уже спала. А теперь нас ждет наказание поркой или того хуже.
В коридоре голоса становились то тише, то снова словно приближались. Люди бегали туда сюда. И паника во мне лишь начала набирать обороты.  Я сняла душный костюм медведя и бросила на пол. Хватит с меня бал-маскарада.
-Скорее! Больше тряпок! Нам нужны тряпки!
-Принесите кто-нибудь тряпки!
-В прачечной чистые полотенца! Скорее в прачечную!
Я замерла. Кто-то побежал за полотенцами и мне нужно скорее спрятаться. Я огляделась в надежде найти спасительное убежище.  Повсюду высокие корзины с  вещами. Они мне все по пояс. И мне без помощи не удастся залезть в одну из них. 
Я открыла шкаф с порошками и мылом. Но он оказался слишком мал для меня.
Я в ловушке. Меня поймают и выпорют. Я не смогу спасти Эмму. Я сама обречена.
Ручка медленно повернулась, и я зажмурила глаза от страха.
-Так вот где ты прячешься. – Катастрофа. Это тот самый парень, который пытался меня отравить. Я открыла глаза и увидела лицо своего палача. Он смотрел, зловеще ухмыляясь. Наверное, в наказание проведет со мной свой эксперимент.
Он снова пялился на меня, осматривая с ног до головы. Его взгляд остановился на моих лодыжках, и мне стало не по себе. Почему он так уставился на мои ноги?
-Кто побежал за полотенцами?!
-Даниэль! Он в прачечной!
-Помогите ему принести полотенец!
Я широко распахнула глаза. Это конец. Меня раскроют. Хотя может быть порка лучше, чем стать подопытным кроликом доктора зло?
-Скорее. – Приказал он и начал вынимать вещи из корзины.  – Залезай!
-Я не могу… - Запротестовала я, и начала отходить к стене.
Он не стал меня слушать, и больно схватив за талию, поднял и бросил в корзину. Я ударилась ягодицами об дно и приглушенно вскрикнула. 
-Сиди тихо! – Приказал он, и вещи полетели на мою голову, закрывая меня.
Дверь открылась и двое парней зашли в прачечную.
 -Почему ты так долго ходишь за тряпками?! – Рявкнул один из парней.
-Может  снова что-то придумал?!  - Рявкнул другой парень. Они явно были лично знакомы с выходками доктора зло.
-Возьмите эти. –  Холодно сказал Даниэль и открыл дверь.  – Вам лучше поторопиться, вас заждались. – Дверь громко захлопнулась и я поняла, что осталась одна. Он ушел. Не выдал меня этим двум. Никому. Спас меня.
Размышлять над нехарактерным героическом поступком не было времени. Я выкинула вещи из корзины и попыталась вылезти. К несчастью она перевернулась, и я упала на платья, которые были разбросаны по полу.
-Анна! – Дверь снова отворилась, но на этот раз это была Эмма. На ходу она сняла платье и маску и помогла мне подняться на ноги.  – Скорее. Нам нужно бежать.
-Эмма. – Я была счастлива видеть, что с подругой все в порядке. Она вылезла через окно первая, а потом помогла вылезти и мне.
Мы бежали по лужайке, не опасаясь встретиться с охраной. Все были в доме. Перелезли через забор, и я впервые за долгое время вздохнула с облегчением.
 По дороге домой мы с Эммой не разговаривали. Она была такой мрачной, что я побоялась, что-либо у нее спросить. Да и мне впечатлений хватило на всю жизнь. И обсуждать все, что случилось, мне не хотелось.
Уже дома, лежа в кровати, я пыталась переосмыслить все, что со мной произошло за сегодняшний вечер. И первым делом, я вспомнила Даниэля Рингхал. Сына герцога Рингхал. Основателя института научных открытий. Последнее место работы моего отца. Как и можно было предположить, сын весь в своих родителей. Чокнутый ученный, которому пришла безумная мысль превратить меня в подопытного кролика. Я съежилась, вспоминая его холодные серые глаза, пылающие безумием. Он псих, иначе и быть не может.  Однако, почему он меня не сдал? Ведь по моему платью было понятно, что я деревенская девчонка. И по его взгляду было ясно, что он это понял. Причем сразу.
Я перевернулась на другой бок. Мне было жутко вспоминать, как он осмотрел на меня с ног до головы, и остановился на моих лодыжках. Может он решил сварить их для какого-то нового зелья? Брр…
Я легла на спину, будто это поможет забыть пережитое унижение. И в голову начали приходить последние воспоминания об этом парне. Он спас меня. Хоть это и было очень грубо. Даже не попытался расспросить меня, как я попала на виллу. Просто спрятал в куче вещей и ушел. Что за загадочная личность. То пытается убить, то спасает жизнь.
Я снова повернулась на бок и закрыла глаза. Слава Богу, с Эммой все в порядке. Хотя когда она заходила домой, на ней лица не было. С ней что-то тоже приключилось. И завтра я спрошу что.
 


Рецензии