Некоторые осмысления

Жизнь и Смерть.

Жизнь конкретная реальность Формы испытывает страх перед бесконечностью смерти, а Смерть бесконечная иллюзия Содержания испытывает страх перед конкретностью жизни. Жизнь – это всегда Форма. Смерть – это всегда Содержание. Отсюда Жизнь это реальность конкретная, а Смерть это иллюзия условная.

Между Формой и Содержанием как единством противоположностей существует компромисс это Вселенная и человек. Если Жизнь Форма имеет направление количественно-качественное, то Смерть Содержание имеет направление качественно-количественное. Это означает, что Форма «Я» разделяется на множество количества «Я» – «на определенные тысячи «Я».

Жизнь Форма характеризуется партикулярностью и сингулярностью, а также неуничтожимостью, отсюда Жизнь как Форма существует изначально всегда. Парадокс человека заключается в том, что он сочетает в себе совокупность Формы и Содержания. Отсюда Содержание человека имеет желание существовать «жить» бесконечно и имеет страх пред конкретностью, а у Формы страх перед бесконечностью, т.е. Конкретная Форма не хочет с потерей конкретности бесконечности полного уничтожения. Поэтому у Формы человека страх перед бесконечностью Смерти, а у Содержания человека, страх перед конкретностью Жизни. Отсюда у человека страх перед смертью и желанием жить вечно, а также страх пред конкретной жизнью и возможностью суицида. Этот парадокс Формы и Содержания человека неразрешим до конца.

Развитие рунической письменности на территории Арктиды не могло избежать символизма топографической топонимики. Крестообразное расположение рек Арктиды, делило ее территорию на два сектора. Верхний сектор изображался – «V» звук «В», а нижний сектор изображался — «Л» звук «Л», который в совокупности составлял «Х». Верхний сектор территории Арктиды стал называться Право, а нижний сектор территории стал называться Лево. Только на циркумполярной территории Арктиды, при незаходящем продолжительное время солнце, можно наблюдать следующее явление – полный цикл обращения солнца. Если рассматривать циркумполярную территорию Арктиды, где солнце совершает полный цикл своего обращения, то в нижней части циркумполярной территории солнце будет перемещаться справа налево, в верхней части циркумполярной территории солнце будет перемещаться с лева направо. На территориях расположенных ниже полярного круга, солнце перемещается по отношению к северу, справа налево, так как наблюдается не полный цикл движения обращения солнца. Отсюда племена, обитавшие в верхней части циркумполярной территории Арктиды, наблюдали перемещение солнца с лева на право, использовали написание рун с лева направо и возможно получили общее название славяне. Племена, обитавшие на нижней части циркумполярной территории Арктиды, наблюдали перемещение солнца справа налево, использовали написание справа налево. Отсюда произошла левосторонняя и правосторонняя письменность. Отсюда возможно в противоположность написания рун с права на лево аслан-аслам-ислам.

«На том дубе висит цепь златая.

Кот Баюн по цепи важно ступает.

Он пойдет направо — песнь напевает,

А налево — сказочку начинает».

«Книга Коляды».

 

Сочетание звуков «В» и «Л» отразилось в содержаниях многих слов, имен, а также топонимических наименованиях. Явления или предметы, которые имели ярко выраженные признаки контраста или верха и низа несли в своих названиях звукосочетания «ВЛ» или «ЛВ». Такие как: Лавр, Лавра, Лувр, Ливан, Ливия, Вильно, Вильнюс, Ливадия, Ливония, Венеды, Валлийцы, Авалон, Владимир, Валентин, Вильгельм, Вильямс, Леван и пр. Сочетание на земле Арктиды русел рек как символических Рун «V» и «Л» определило название этой земли как (VСЛС) «Василис» (дословно «V» большое и «Л» большое, аналогично великое), именно это название в последствии трансформировалось в «Базилис», «Бразилис», далее легендарная земля «Бразиль». Также славянский бог «Велес» несет в своем названии вышеупомянутое сочетание «VЛ». Необходимо отметить, что наблюдательность жителей Арктиды отмечена во многих названиях. Сочетание на мордочке кошачьих рунических знаков, складки носа обозначали руну «V», а рот обозначал руну «Л», определило название одного из вида кошачьих как «Лев», название другого трансформировалось как «Леопард». Неосознанная традиция в названии кошек, сохраняется и по настоящее время. Так самое распространенное название у котов — кот «Васька», от названия «Василис». А также от сочетания рун «V» и «Л» — «ВЛ» — «Х»- «КС» — КиС, где Ки –Земля, а С – Большая. От наличия изображения Х-образной формы у кошачьих на морде, произошла ассоциация названия Киса, киска, что в дальнейшем трансформировалось в слово «киска» — «коска» — «кошка».

Примечание. Отмечая принадлежность в историческом отношении города Стамб(в)ул, в прошлом возможно Вавилон, Вилон, далее Голунь, Илион, Византия, Царьград, Константинополь к Русколани, необходимо отметить его географическое месторасположение. Город расположен у пролива Босфор, между двумя полуостровами, имеющими конфигурацию, сочетающую в себе рунические знаки «VЛ». Отсюда правители имели титул Василис идентичный титулу Царя, поэтому и общее название города Царьград.

Об основных мировых религиях.

В основе всех мировых религий лежит календарь. Календарь являлся фундаментом отправления религиозных культов. Календарь был необходим для определения дат тех или других религиозных жертвоприношений, а также празднований. Солнечный культ, почитавший бога Ра, являлся закономерным явлением, порожденным на территории циркумполярной Арктиды. Именно на циркумполярной территории Арктиды, где в течение определенного времени светит незаходящее солнце, а также продолжителен мрак полярной ночи, почитание солнца обожествилось. В дальнейшем почитание солнца приняло форму развития культа монотеистического бога солнца Ра. Периодическое продолжительное отсутствие бога солнца Ра, внушало определенный страх у жителей Арктиды, о его возможном не появлении. Необходимо отметить, что гоминид стал человеком только тогда, когда у него появилась логическая обоснованная возможность почитания. Почитание возникло, как страх перед хищниками, для которого гоминид являлся основным поводом его охоты. Этими хищниками являлись дикие кошки. В дальнейшем гортанный рык кошачьих хищников определил ассоциировано-метафорическое определение божества как Ра. Этот период почитания ознаменовался первобытным тотемизмом. В результате страха перед могущественным хищником, первобытное племя принимало решение откупиться, предлагая в жертву одного из его членов. На первом этапе своего развития, племя приносило хищнику рациональную жертву, самых не дееспособных своих членов, больных, стариков или детей. То при дальнейшем развитии этот вопрос решался, по-видимому, жребием, а в дальнейшем стал привилегией культовых жрецов. В структуре слов «жребий», «жрец» явно прослеживается значение жертвы. Отсюда принесение человеческих жертв богу солнца Ра стало закономерным явлением племен, проживающих на циркумполярной территории Арктиды. Естественно, что солнечный культ был перенесен на солнечный календарь, который регламентировал жизнь племен циркумполярной территории Арктиды. Колонизация «Нижней Земли» нарушила регламент солнечного культа, так как суточное изменение дня и ночи не могло не отразиться на календаре, а также на отправлении религиозных обрядов, и в частности основного обряда приношения человеческой жертвы. При централизованном управлении метрополией Арктиды колониями, у них сохранялся культ солнечного бога Ра. При катастрофической гибели Арктиды и децентрализации колоний, единый центр солнечной религии исчез. Получив свободу, колонии стали проводить религиозные реформы в первую очередь календаря. Именно реформа календаря изменила иерархию богов. Для проведения реформы календаря послужило появление на небосводе Земли после очередной периодической катастрофы, послепотопной Луны. Так Древний Египет остался приверженцем солнечной религии, приспособив кардинальные точки солнцестояния, а также звездное небо к своему календарю. Если Крит взял на вооружение лунно-солнечный календарь, а Древняя Греция взяла на вооружение лунный календарь. Если основываться на мифах и легендах Древней Греции (миф о Минатавре), то на Крите приносили в жертвы представителей как мужского, так и женского пола – соответственно лунному и солнечному богам. В Древней Греции мы наблюдаем приношение в жертву в основном представителей женского пола (миф о Персее – жертва Андромеда, миф о Геракле – жертва Гесиона, миф о Гераклидах – жертва Макария, миф об Эрехтее – жертва Хтония, миф о Трое – жертва Ифигения, тот же миф о Трое – жертва Поликсена. В мифах и легендах Древней Греции прослеживается замена иерархии культа солнечной религии на лунный культ. Явно солнечного бога Крона смещает лунный бог Зевс. Так солнечный бог Гелиос имеет подчиненное положение лунному богу Зевсу.

Отсюда можно сделать вывод, что легенда о Трое, является художественным вымыслом Гомера, который основан, на борьбе приверженцев лунной и солнечной религии. Так Елена (Луна) является предметом спора между «ахейцами» приверженцами лунной иерархии олимпийских богов и троянцами, приверженцами солнечной иерархии олимпийских богов.

Колонизируя « Нижнюю Землю», жители Арктиды, столкнулись с календарными трудностями. Для исчисления годового времени, проведения религиозных обрядов необходимо было определить новые временные ориентиры. Ориентироваться на полярное солнце в средних широтах возможности не было. Отсюда послепотопная луна приобретала возможность временного ориентира, а также высшее положение солнца – солнцестояние также приобретало возможность временного ориентира. Необходимо отметить, что жители Арктиды на новых колонизированных землях не имели того ландшафта, который использовался ими в традиционных религиозных обрядах. Поэтому они использовали их символы. Земля Арктиды предоставила возможность рассматривать всю Землю плоской, окруженной горами кольцевого разлома, а также всерьез рассчитывать на то, что она имеет край. Сталагмитовая гора Меру, возникшая в результате постоянных извержений водяного вулкана – гейзера, а также кольцевое море-озеро Коло все это отразилось в определенном символизме. Возникающая во время солнцестояния осевая сепарация на зеркальной глади моря-озера Коло солнечного света, обусловленная кардинальными точками вращения Земли относительно неподвижного солнца, представляет собой вращение (Меркаба) шестилучевого колеса. Разделение кольцевого моря-озера на шесть вращающихся лучей света и шесть темных промежутков предоставило возможность ассоциировано-метафорического происхождения шестеричной системы исчисления, возникновения рунической письменности, изобретения мельниц, как шести, так и четырех лопастных и прочих винтовых образований. А также прообразом солнечных часов шестеричной системы. В Арктиде символом Солнца являлось Дерево, а символом Луны являлся Камень. Славяне, поклонявшиеся в основном солнечным богам, в строительстве отдавали предпочтение символу солнца дереву. Поэтому избы и храмы, крепостные стены строили в основном из дерева. Отсюда у славян символику религиозных капищ представлял дубовый идол, камень, или два камня по обе стороны от кумира, жертвенный огонь, возжигаемый перед кумиром, шестилучевое колесо на кумире, символ молнии или стрелы, а то и собственно громовая стрела при кумире. Вероятно, славяне не рубили живых деревьев под кумиры — живой, но старый, мощный дуб уже был для них символом поклонения, нанеся на него золотой и серебряной краской черты лица. Дуб, пораженный молнией, почитался особенно и обереги, посохи, жезлы, стрелы, сделанные из него, считались лучшими хранителями от Нави. Шестеричная система исчисления времени была задействована на Арктиде. По всей вероятности по берегу моря-озера Коло были установлены 12 столбов (ЗДЛП – дословно верхний свет большой воды) которые определяли границы световых лучей и промежутков, также подобные столбы были установлены у подножья горы Меру. Отсюда можно утверждать, что таким образом прообраз первых часов был установлен на Арктиде. Слова Циферблат (ЦИ – ФЕРА –ПЛД –дословно – верхний свет воды плывущего солнца, Ц – определяет совершенство солнцестояния), Час (ЧЗ – дословно большая черта), Минута (МНД – дословно рождение водной линии), сектор –сечение тора, секунда – сечение водной линии. У кроманьонцев жителей Арктиды небесная сфера ассоциировалась с великим озером – Великое Коло. Весь круг Небесной сферы подобен был озеру Арктиды Коло, которая имела название Океан. Отсюда небесная сфера являлась подобием небесного океана. Вулкан-гейзер – гора Меру имело своего небесного двойника, это было Солнце – Ра. По убеждениям кроманьонцев небесная гора Солнце – Ра извергала воду – свет в небесный океан. Для измерения времени в продолжительности полярной ночи, у кроманьонцев возникла необходимость установить «небесные столбы». И 12 «небесных столбов» было установлено, ими стали 12 зодиакальных знаков.

Примечание. Деревянное зодчество праславян со временем не оставило ярко выраженных материальных археологических следов, отсюда отсутствие определения из-за не явности культурных слоев, послужило для неверной трактовки характеристики культурного наследия древних славян.

По-видимому, Стоунхендж являлся прообразом временного календаря Арктиды. Причем археолог Майк Паркер — Пирсон из Шеффилдского университета обнаружил кроме каменного сооружения Стоунхенджа, сооружение и деревянное. Если каменный Стоунхендж являлся лунным календарем, так как камень является символом Луны, то деревянное сооружение являлось солнечным календарем, так как дерево символ Солнца. Протекающая рядом река Эйвон являлась маршрутным ориентиром между двумя календарными сооружениями, по которому совершалось религиозное паломничество. Так как в секторе, обозначенном руной «V», образованном двумя реками Арктиды восходило Солнце, отсюда, по-видимому, получили свои названия Авеню, Авон (Афон) и прочие.

Примечание. АВЕНЮ (франц. avenue) — во Франции, США, Великобритании и некоторых других странах широкая улица, обычно обсаженная деревьями.

По-видимому, паломничество осуществлялось в период солнцестояний при солнцевороте, когда был самый длинный, или самый короткий день в году. Именно эти дни определяли переход от лунного календаря к солнечному и, наоборот, от солнечного к лунному. В этом прослеживается определенная зависимость от полярной Арктиды, где время продолжительного полярного дня определялось по солнцу, а время продолжительной полярной ночи по луне.

Немного о разном.

Об экономике.

Все процессы протекающие во Вселенной, Действуют-Взаимодействуют в обязательности Абсолютных Законов философии. Законы Экономики, осуществляющие общественное развитие, основываются по подобию основных Абсолютных Законов философии. Единство противоположностей проявляется в Экономике как отношение Производитель-Потребитель. Для Действия-Взаимодействия противоположностей необходима компромиссная среда. Для противоположностей Производитель-Потребитель компромиссной средой является Рынок. Рынок в экономике это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии эквивалентности и конкуренции. А так как Рынок является компромиссной средой для Действия-Взаимодействия между противоположностями Производитель-Потребитель, то все Действия-Взаимодействия осуществляются при помощи обмена товаром. Отсюда Деньги специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров. Деньги есть товар, который функционирует в качестве меры стоимости и в качестве средства Действия-Взаимодействия между противоположностями Производитель-Потребитель. Деньги, являющиеся средством Действия-Взаимодействия между противоположностями Производитель;Потребитель, определяют Абсолютный Закон Компромисса Рынка. Законы, осуществляющие Действие-Взаимодействие между противоположностями являются Абсолютными. Любая основа стремится быть Абсолютной. Но так как любая основа для своего существования обязана иметь противоположность, то она в совокупности противоположности делегирует свою Абсолютность законам компромисса, а сама приобретает рефлексивную Относительность. Рассмотрим экономические отношения как Действие;Взаимодействие противоположностей. Если Деньги Абсолют, то Производитель — Потребитель Относительны. Необходимо определить, что Абсолютность означает полное совершенство, а отсюда отсутствие дальнейшего развития. Поэтому Абсолютность в отношении Денег это стабильность курса, а это доверительная возможность компромиссного Действия-Взаимодействия между противоположностями — Производитель-Потребитель. А вот Абсолютность Производителя означает стагнацию технологического развития и монополизм. Отсюда Производитель в условиях монополизма и отсутствия конкуренции, ключевого элемента развития экономики, деградирует. Абсолютность же Потребителя ограничивает рынок потребления и ведет к деградации общественного развития. Если Деньги Относительны, то Относительность Денег заключается в нестабильности курса, т.е. в инфляции – дефляции изменения, соответственно повышение и понижение, общего уровня цен в экономике, что сокращает доверительную возможность Действия-Взаимодействия между отношением Производитель-Потребитель и ведет к кризису. А вот Относительность Производителя означает возможность технологического развития отсутствие монополизма, что включает механизм конкуренции, ключевого элемента развития экономики. Относительность же Потребителя означает расширение рыночного пространства потребления, что ведет к массовой культуре потребления и общественному развитию. Отсюда при Абсолюте Валюты (Денег) Производитель-Потребитель Относительны, что определяет развитие Экономики общества. При Относительности Валюты (Денег) Производитель или Потребитель Абсолютны, а это определяет Кризис общественного развития. Поэтому чтобы общество избавилось от Кризиса необходимо Валюту (Деньги) ввести в разряд Абсолюта.

Примечание. Кризис начала 21 века обусловлен распадом СССР и стран Варшавского договора. США как страна, определяющая роль резервной мировой валюты, выкинула на рынок многие триллионы ничем не обеспеченных долларов для приобретения промышленности этих стран, с целью политического на них влияния. Резервная валюта – общепризнанная в мире валюта, которая накапливается центральными банками в валютных резервах. Эта валюта выполняет функцию инвестиционного актива, служит способом определения валютного паритета, используется как средство проведения валютных интервенций при необходимости, а также для проведения центральными банками международных расчетов. Через определенное время долларовая масса ни чем не обеспеченная обязана была подорвать Абсолютность резервной валюты и вызвать финансовый, а затем экономический мировые Кризисы. Финансовый кризис к резкому падению курсов финансовых активов приводит «перегрев экономики» — ситуация когда рост фиктивного капитала значительно опережает рост капитала реального. Переоценка стратегий сбережения и связанный с ней кризис ликвидности происходит лавинообразно, вынуждая прибегать к санации в масштабах всей экономики. При соблюдении Законов Единства противоположностей Производитель-Потребитель, Деньги как инструмент Действия-Взаимодействия Компромиссной среды обязаны сохраняться в Абсолютности, тогда кризисных ситуаций в экономике можно продолжительное время избегать. По финансовому кризису, спровоцировавшему мировой экономический кризис можно обвинить только правительство США.

Разное.

Необходимо рассматривать Общество как Единство основных классовых противоположностей Олигархия – Народ, а Средний класс как возможность компромиссного Действия-Взаимодействия между ними. Если Средний класс как компромисс Абсолютен, то Олигархия и Народ Относительны, т.е. находятся в развитии. Если Средний класс Относителен, то Олигархия или народ Абсолютны. Отсюда Средний класс должен находиться почти всегда в Абсолютности в своем совершенстве, тогда Олигархия и Народ будут в Относительности – в развитии. Революционная ситуация возникает только тогда, когда Средний класс находится в состоянии Относительности, а Народ или Олигархия в Абсолютности определяя стагнацию развития.

Нельзя обособить истинную науку от ложной науки, так как существующая в Настоящем Времени Вселенной Относительная Истина как Правдива, так и Ложна. Естественно, что Относительная истина является Компромиссом между Правдой и Ложью. Отсюда Относительная Истина, существующая только в миге Настоящего Времени «Абсолютна». Между Начальными противоположностями Ничто и Что-то, в составе Абсолютоовума, Абсолютные Законы Действия-Взаимодействия являются компромиссной средой в поле Абсолютоовума. Между условными Абсолютами должны Действовать-Взаимодействовать безусловные Абсолютные Законы. Безусловная Абсолютность Законов Действия-Взаимодействия исключила Начальные противоположные бинарности Абсолютности, т.е. Абсолютные Начальные бинарности делегировали свою Абсолютность Законам Компромисса. Действия;Взаимодействия противоположностей во Вселенной определяют сохранение закона Абсолютности. Относительность и Абсолютность. Законы сохранения Абсолютности Компромисса противоположностей Вселенной. Абсолютный компромисс определяет относительность противоположностей, а относительный компромисс определяет абсолютность противоположности. Абсолютность противоположности рождает Кризис. Развитие Материи во Вселенной может осуществляться только при условии Компромиссной Абсолютности поля Вселенной.

Предположения.

Так как жизнь на планете Земля развивалась с полюсов, то можно предположить, что самые развитые цивилизации располагались и развились на полюсах до тех пор, пока климат содействовал этому развитию. По последним исследованиям возраст человечества насчитывает миллионы лет, отсюда можно предположить, что полюсные цивилизации достигли высокого уровня развития. Изменения климата приполюсных территорий, а также периодические катастрофы деградировали эти цивилизации, но осколки знаний все больше и больше помогали новым цивилизациям в период между катастрофами, развиваться. Многие знания новые цивилизации открывали заново, а некоторые знания получали по наследству от старых цивилизаций. Но некоторые знания вызывают недоумение у нынешней цивилизации, так как являются несвоевременными. Вызывают недоумения грандиозные постройки прошлых цивилизаций, сохранившиеся до сегодняшних времен, строительство которых даже при нынешней технике вызывает проблемы. Многие сохранившиеся традиции, переходящие из поколения в поколение утеряли понятие своего истинного значения, а выполняются как дань традиции. Так развитие как физическое, так и духовное осуществлялось в зависимости от многих факторов полюсного существования, а эти факторы существенно отличаются как на Южном, так и на Северном полюсе. Заметим, что интенсивность солнечного излучения в зависимости от Магнитной полярности существенно отличается в спектральной гамме, если на Северном полюсе преимущественно солнечное излучение соответствует длинноволновому инфра красно-оранжево- желтому, то на Южном полюсе коротковолновому ультра фиолетово-сине-голубому излучению. Это объясняется тем, что в зависимости от магнитной полярности Земли, подобное излучение ею отталкивается. Кстати, радиационная проницаемость выше у более энергоемкого коротковолнового солнечного излучения, представляющего угрозу для всего живого. Еще раз отметим, что Полюсная Магнитная Полярность Земли, обладает возможностью притягивать противоположное электромагнитное излучение и отталкивать одинаковое электромагнитное излучение Солнца.

Полюсное развитие. Так как Северное полярное Сияние определяет преобладание светового солнечного спектра от красного до зеленого, то необходимо отметить, что Магнитная полярность Северного Полюса являет собой Объективное направление. Отсюда Развитие жизни Северного полушария имеет Революционное направление многообразия видов. Соответственно, что в световом спектре Южного полярного Сияния преобладает сине-фиолетовые цвета, то можно отметить, что Магнитная полярность Южного Полюса являет собой Субъективное направление. Отсюда прослеживается Развитие Жизни Южного полушария как Эволюционное направление внутривидового разнообразия. Если многообразие видов Северного полушария представлено множеством видов, то Южное полушарие представлено ограниченным количеством видов, но большим количеством внутривидового разнообразия.

Пример Семейство Пингвиновые (лат. Spheniscidae) содержит 6 родов, 18 (19) видов:

Императорский пингвин
Королевский пингвин
Пингвин Рокхоппера или пингвин-скалолаз, скалистый пингвин
Пингвин Рокхоппера северный
Пингвин Виктории или хохлатый толстоклювый пингвин
Златохохлый снарский пингвин или хохлатый снарский пингвин
Пингвин Шлегеля или пингвин Маккуори
Большой хохлатый пингвин
Золотоволосый пингвин или пингвин Макорони
Малый пингвин, пингвин-эльф, малый голубой пингвин, малый синий пингвин
Белокрылый пингвин, северный малый пингвин, малый северный пингвин
Великолепный пингвин, желтоглазый пингвин, пингвин Антиподов, пингвин Хойхо
Пингвин Адели
Антарктический пингвин
Субантарктический пингвин, пингвин Генту, пингвин Папуа
Ослиный пингвин, африканский пингвин
Галапагосский пингвин
Пингвин Гумбольдта, перуанский пингвин
Магелланов пингвин
 

КЕНГУРУ (прыгающие сумчатые) – семейство млекопитающих отряда сумчатых. Длина тела от 23 см до 1,6 м, хвоста от 13 см до 1,1 м. Свыше 50 видов, в Австралии и на некоторых прилежащих островах. Завезены, в Нов. Зеландию.

Необходимо отметить, что Южный вид Человечества образовал внутривидовое разнообразие – Большие Расы: негроидную, монголоидную. Которые в свою очередь распределяются на Малые расы.

Матриархат Северного Полушария был нарушен Патриархатом Южного полушария в связи с его колонизацией. Так как Женщина является Объектом, а Мужчина – Субъектом. Отсюда Мужчина Эволюционирует, а Женщина Революционизирует.

Коротковолновое излучение, имеющее глубокое проникновение обладает губительными свойствами для живой клетки, соответственно требовало специальной защиты в эволюционном развитии для растений и животных. Так как развитие осуществлялось с полюсов в пирамидальной форме, то в районе экватора Северная ветвь развития встретилась с Южной ветвью развития и образовала гибридные формы. Естественно, что в районе экватора обязаны были встретиться и Южная и Северная человеческие цивилизации и дать гибридные формы. Создание гибридной смешанной формы цивилизаций в районах близких к Экватору сейчас вызывает историческое недопонимание. Смешение общественных формаций, существования основанных на различии мышления, смешение навыков, знаний и орудий труда в употреблении строительства архитектурных форм, религиозных традиций, и многое прочее. (Колесо, гончарные изделия, формы языка, письменности, астрономические навыки, календарное исчисление, искусство, добыча и обработка металлов, государственное устройство и формы правления) все эти различия и неразбериха не имеет у сегодняшней науки вразумительного объяснения.

Развитие индивидуальности у Северной ветви человеческой цивилизации способствовало в религиозной традиции выделить в противоположность индивидуальности коллективных политеистических абстрактных богов небесного пантеона. Солнечный бог Ра являлся одним из старших богов небесного пантеона. Коллективное развитие Южной ветви человеческой цивилизации способствовало в религиозной традиции в противоположность коллективной общности выделить индивидуальную божественную сущность человека. Как пример Будда.

Примечание. Возможно, определить Южную ветвь человеческой цивилизации, имеющая путь развития человека коллективного как «Муравьиная цивилизация». Северную ветвь цивилизации, имеющую путь развития в индивидуальности человека можно определить как «Волчья цивилизация». Цивилизация, основанная на общности индивидуальности человека, характеризуется как «агрессивная», цивилизация, основанная на общности человека коллективного, характеризуется как «миролюбивая». Отсюда Северная цивилизация моногамная, а Южная цивилизация полигамная. Форма правления у Северной цивилизации «Вече», а у Южной цивилизации «Монархия». При встрече двух цивилизаций «агрессивная» Северная цивилизация должна закономерно поглотить «миролюбивую» Южную цивилизацию, что наблюдаем сегодня.

Естественно, что объединение абстрактного пантеона небесных богов в частности солнечного бога Ра (Северная цивилизация) и божественной сущности воплощенной в человеке (Южная цивилизация) должно было произойти на границе Северного и Южного полушария, где и встретились обе религиозные традиции. Именно христианская религия объединила «солнечного бога» северной цивилизации и «божественную сущность человека» южной цивилизации в Иисусе Христе. Локализованное полярное развитие Северной ветви человеческой цивилизации постоянно происходило в условиях полярного дня и полярной ночи. Периодическое «умирание» и периодическое возрождение «солнечного бога» породило религиозную легенду о «воскресении солнечного бога». Закономерное умирание обожествленного Южной цивилизацией человека выявило опытным путем возможность реинкарнации божественной сущности человека. Была выявлена возможность, основанная на том, что подобная форма имеет подобное содержание, реинкарнировать содержание (душу) умершего обожествленного человека в новое подобное тело путем гипнотического воздействия. Египетская «Книга Мертвых», а также Тибетская «Книга Мертвых» указывают на подобную возможность реинкарнации содержания (души) человека. Необходимо отметить, что в Египте и на Тибете произошло смешение религиозных традиций Северной и Южной цивилизаций. Рассматривая религиозные традиции Египта можно выделить определенные действия, рассчитанные на «воскресение — реинкарнацию его правителей фараонов. Это династические браки между близкими родственниками, которые дают возможность рождения своего почти идентичного подобия. Мумификация тела копировала метаморфозу насекомых («куколка»), которая превращалась во взрослую бабочку) и представляла собой процесс воскресения – реинкарнации. Ритуал открытия рта у мумифицированного тела означал возможность отделения содержания (души) умершего. Возможно, что пирамиды являлись многофункциональными сооружениями. Одной из функций которой было сохранения содержания (души), где жрецы путем гипноза осуществляли реинкарнацию — помещения души умершего правителя фараона в подобную форму его наследника путем замещения. Отсюда возможное объяснение нумерации реинкарнированных фараонов, которая как традиция сохранилась и до настоящего времени. (Как пример Тутмос I, Тутмос II, Тутмос III и т.д.)

Примечание. По-видимому, пирамида являлась ловушкой для души, отсюда замещенная душа постоянно находится в пирамиде, поэтому каждый фараон вынужден был строить для своего воскресения – реинкарнации свою собственную «чистую» пирамиду. Весь этот процесс воскресения — реинкарнации был нарушен после фараона вероотступника Эхнатона (1351—1334 до н. э.). К началу I тыс. до н.э. строительство пирамид в Египте было прекращено. Также возможное объяснение продолжительности жизни Тота-Трисмесгиста. Наличие призраков указывает, что душа умершего оказалась в ловушке определенного строения. Необходимо предположить, что знания Тота-Тримесгиста сохранялись вместе с его душей заключенной в ловушке одной из пирамид. Тот-Трисмесгист решил, что когда цивилизация дойдет в своих знаниях к возможности осознанной реинкарнации его воскресят в новом теле и цивилизация получит доступ к знаниям прошлых цивилизаций. Именно душа Тота-Трисмесгиста сохраняет эти знания. Лучше придумать Тот-Трисмесгист не мог это гениальное хранилище знаний.

Традиция праздновать Восход Солнца, отмечать Заход Солнца на Арктиде, где начало года, определялось с Восходом, а конец года с Заходом Солнца. Отсюда религиозная традиция обязана была соблюдаться в более низких широтах колонизированных земель. Поэтому именно зимнее солнцестояние стало отправной точкой условного «Захода Солнца» — конца года, а летнее солнцестояние стало отправной точкой условного «Восхода Солнца» — началом года. Эта традиция отмечается до сих пор 21-22 декабря – зимнее солнцестояние, отсюда конец года в 31 декабря. А 21-22 июня день летнего солнцестояния праздник «Ивана Купалы» (МЕРКАБА – в Арктиде день солнцестояния на озере Коло возникало явление «вращения света»).

Папоротник или Поворотник?

В день солнцестояния на полюсной Арктиде, когда осуществлялся поворот солнца от полярного восхода к заходу, на озере Коло происходила сепарация солнечного света. Само слово «СЕПАРАЦИЯ» дословно «Большой Верх солнца Ра» указывает на точку солнцестояния. Лучи солнца, в высшей точке подъема солнца в небе Арктиды, преломляясь, от кварцевой или ледяной основы горы Меру дают шести лучевое отображение на гладь озера Коло. Поверхность озера Коло вращается в прямой зависимости от суточного вращения Земли. Но так как угловая скорость вращения от центральной оси Земли (гора Меру) различная, то солнечные лучи искривлялись от центра к берегу озера, создавая впечатление вращения колеса. МЕРКАБА – вращение света. Это оптическое явление осталось в памяти людей северной цивилизации как расцвет цветка, символизирующего поворот полярного солнца на заход. Отсюда цветок, по-видимому, и назывался Поворотник, постепенно трансформированный в Папоротник. Поэтому цветение Папоротника (Поворотника) в день солнцестояния праздник Яна Купала (Ивана Купалы) является древней традицией Арктиды. На Арктиде солнце по спирали поднималось к своему зениту и в день солнцестояния на глади озера Коло, расцветал удивительный «цветок», а затем солнце совершало поворот и по спирали делало снижение к самому своему заходу. Папоротниковые растения по своему строению ассоциируются с сепарацией солнечных лучей озеро Коло, что и дало им это название (Поворотник – Папоротник). Отсюда по древней традиции именно в день летнего солнцестояния на праздник Яна Купалы (олицетворяющего двуликого Януса (как «К» так и «П» низ – верх) люди и ищут «расцветший цветок Поворотника-Папоротника) если учесть, что данное растение размножается только спорами и никогда не цветет, то это превратилось в красивую легенду.

Зачатие детей в Арктиде по Традиции происходило в день солнцестояния, для того, чтобы дети рождались на полярном рассвете. Беременность длилась от начала июля – до начала апреля, т.е. в течение 10 месяцев. Такая традиция сохранялась у славян до самого принятия христианства. Зачатие женщин, даже одиноких, на праздновании Восхода Солнца, а эта традиция распространилась из Арктиды в дохристианское время и на празднование ночи на «Ивана Купала» не считалась греховным пороком, а являлось «непорочным зачатием от солнечного духа бога Ра». Отсюда традиционное «непорочное зачатие» было заимствовано христианской религией. Непорочное зачатие девой Марией Иисусу Христа от божьего духа является отзвуком традиций языческой солнечной религии. Далее с первым лучом Восхода Солнца (Ра) земля Арктиды оплодотворялась, давая жизнь растениям и животным ,отсюда, по-видимому, осеннее — весенние вакханалии древней Греции.


Рецензии