Весы

 Многое в жизни нам неизвестно... Как же много всего нам предстоит узнать. Хочу поделиться с вами очередной маленькой историей, точнее сказать, это мои рассуждения.
 Все мы знаем, что такое гороскопы, астрология, гадания и тому подобное. Каждый относится к данным темам по своему, кто-то верит, кто-то нет, кто-то осуждает, а кто-то попросту пропускает мимо ушей. Я сам лично до сих пор не уверен, как относиться к данной тематике, но, я уверен, что нечто подобное все же существует. Сам по гороскопу "Дева". Все, что пишут про этот знак зодиака весьма интересно. Что-то сходится, а что-то нет, как в принципе и все, что нас окружает. Про описание человека в целом я могу сказать, что примерно с 80% я все же соглашусь, а вот предсказание на каждый день весьма неверно, к примеру мне на определенный день предсказано встретить свою "вторую половинку", но увы(опять же, это мое личное мнение), или говорят не совершать сделок, не принимать важных решений, а в итоге все в точности да наоборот. Все зависит от самого человека. От темперамента, взглядов на жизнь и так далее.
 Овен. У меня мало знакомых с таким знаком зодиака. Мой младший брат по гороскопу Овен. Упертый, задира, энергичный. Это его основные качества и если сравнить его характер с другими "Овнами", то я бы сказал, что именно эти качества их объединяют. Близнецы - лично для меня это просто трагедия. Знакомых с этим знаком у меня предостаточно и точно могу сказать, что дружеские отношения не заводятся надолго, а романтические кончаются с серьезными потерями для "Девы", то есть меня самого. Есть с чем сравнить. Раки. По любовному гороскопу у меня с ними должны быть самые крепкие и надежные отношения. Скажу лишь, что действительно у меня с "Раками" отношения были чаще всего и со всеми дела держались долго, но, как говорится "Раки пятятся назад", как оно всегда и кончалось.
 Никогда не встречал "Весы". Но вот, совсем недавно познакомился с девушкой с вышеописанным звездным знаком. Веселая, озорная с одной стороны, с другой - строгая и жесткая личность. Видимо, название говорит само за себя. Переменчивая личность... Один бог только знает, какая она на самом деле. Сравнивать ее не с кем, но основное качество у нее - это доброта. Какой бы сердитой она не выглядела, и не важно, что она говорит, я уверен в том, что ее намерения чисты и она никогда не скажет чего-либо незаслуженно. Некое сходство с Фемидой - древнегреческой богиней правосудия. У нее, как и у всех есть своя маска, своя роль, которую каждый человек создает себе сам, чтобы скрыть все то, что находится в сердце.  Её роль заключается в сатире. Она шутит и извивается как маленькая непослушная девочка, но в её глазах можно разглядеть тяжесть, которая становится все тяжелее. Наверное тяжело нести такую ношу на своих плечах... Но она не из тех людей, которые ищут кого-либо, чтобы поплакаться в жилетку. Она сильная и, пряча все под маской, девушка идет вперед на встречу к своей цели.
 Есть еще упертые Козероги. Умные люди, которые всегда добиваются своих целей, и очень гордые, что частенько выходит для них проблемой, но тем не менее, они за свое перегрызут любому глотку.
 Тельцов знаю мало, хитрые люди, а также склонны фантазировать. Водолей любит загадки, тайны и сам не прочь что-то скрыть. Рыбы все абсолютно разные и тут, как мне кажется, никакой гороскоп не поможет узнать их. Львы любят быть в центре внимания, а Скорпионов и Стрельцов я не знаю совсем. С ними мне еще предстоит познакомиться. И все же, я повторяю, что это мое личное мнение. Все вышеперечисленное можно назвать совпадением, потому как все в рамках человеческого восприятия.


Рецензии