u so lode u so lode

Снова пришла ко мне? Напомни, как тебя зовут? Медленно и по буквам.

Похоже на имя послушной б***и.

Закрой рот, тварь.

Хочешь, чтобы я запустила в тебя свой язык, исследовала изнутри и искусала до крови, как мою единственную б***ь? Чтобы тебя жгло, чтобы стыд смешался с огразмическими судорогами.

А я хочу видеть блаженную дрожь твоих невмеру раздатых бедер, сорвать с них кожу, подвесив тебя над потолком, оставляя потеки от плевков на белоснежной коже в грязных оттенках пигмента. Люди не идеальны, но ты просто уродливая мразь. Но хотеть такого унижения надо еще постараться, моя опущенная, потерянная сука. И все будет по тому, как хочу я.

Посчитай растяжки на ляжках, расцарапай себя до крови, испачкай руки и дрочи.

Покажи мне свою боль, опустить передо мной, б***ь! Я имею тебя, даже не касаясь, все твое тело принадлежит моему слову и властному голосу, в который ты уже влюблена до ненависти. Который заставляет чувствовать тебя шлюхой, раздвинувшей ноги перед чужими глазами, выполняющей любую прихоть. Я не просто трахаю тебя, я расшатываю твое сознание, сука, имею все твое существо. Ты дрочишь на это по моей воле и уже залила все кресло.

А теперь я не отпущу тебя, пока не досчитаю до десяти. Не позволю тебе убрать руки от жалкого куска своего тела, которое ты зовешь п***ой, — или щелью, киской, вагиной. Для меня ты и твоя промежность всего лишь плоть. Я втоптала тебя в землю, разорвала тебя на части, разбила в осколки и небрежно сложила паззл твоей убогой сущности вновь. Чтобы ты радовала меня собой, как покорная, извращенная кукла и заняла место в ряду остальных.

Забыла о чем я, сука? Считаю до десяти и ты свободна.

Один.
Один.
Один.

Да, ты права, это довольно безнадежно. И я буду продолжать смешивать тебя с грязью, и только пискни — вырву твой бл***ий язык. Ты... Слушаешь меня?

Хм.

Встала. Лицом ко мне, пальцы в рот, так, чтобы едва не блевала, сука.

Расставляй ноги, выстави назад задницу и насади себя на подлокотник кресла. Всю стекающую на пол слюну будешь слизывать позже. Руку глубже в рот и начинай двигаться. Потрись своей ****ской щелью о кресло, тварь! Вставляй пальцы в свое мягкое горлышко, не останавливайся.

Твои хрипы не ублажают меня. Трахай обивку мебели, как озабоченная, дрянная извращенная девка на таблетках. Мне плевать на то, что ты сотрешь свою пи***нку. После меня ты будешь уходить ра****ной и уничтоженной, как никогда прежде. Двигай своими бедрами, раскрой свою похоть. Она так и горит у тебя в глазах, шлюшка.

Я сделаю тебя зависимой от моего голоса, чтобы ты просыпалась ночами в луже собственного сока и дрочила от одного воспоминания. И чтобы чувствовала себя раздавленной, помня каждый миг унижения, обеспеченный мной.

Я знаю как у тебя горит между ног, сука. Что, не получается кончить? А ты так хочешь? Даже с раздраженной, протертой пи***й и неимоверно болящими губами? Шлюха.

У тебя пять секунд. Раком на пол. В***и себя пальчиками, пока слизываешь собственную слюну. Не успеешь — будешь молить о пощаде, как молишь о том, чтобы кончить сейчас. Время пошло.

... Шлюха. В этот раз тебе повезло.

Совсем забыла сказать — тебе далеко до единственной.


Рецензии
Скучно было читать.

Лили Морро   19.07.2017 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.